|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Продавливание (Пособие к СП 52-01-2003)
Сообщений: n/a
|
||
Просмотров: 10041
|
|
||||
инженер Регистрация: 25.04.2006
Москва
Сообщений: 1,207
|
Опус, поздравляю Вас со вступлением в клуб любителей расчета на продавливание по новому СП
Вам сюда http://dwg.ru/f/showthread.php?t=871...E2%E0%ED%E8%E5 т.к. Вы находитесь в самом начале долгого и тернистого пути понимания смысла этого расчета (есть правда мнение, что смысла расчет не имеет), подскажу, что моменты инерции и сопротивления определяются для расчетного сечения единичной безразмерной ширины, поэтому и имеют такую размерность. Расчетное сечение ныне принимается не наклонным как у Вас в чертеже нарисовано, а как бы в виде условной линии-полосы единичной ширины на расстоянии h0/2 от контура колонны |
|||
![]() |
|
||||
матрица Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 401
|
Цитата:
Там не только мелкие ошибки, но и не доработан момент перехода от момента к 2N. Пример: (точные цифры не помню но смысл таокй): N=25т, M=4т*м, коэф. запаса 0,9 (момент учавствует в расчете) N=25т М=7т*м коэф. запаса 1,1 (момент учавствует в расчете) N=25 M=15 т*м коэф запаса 0,95 (момент не учавствует) То что момент не учавствует при достижении 2N это наверное потому что остальное воспринимается уже продольной арматурой плиты, но ведь точка перелома (ухода момента) на 2N должна оставаться а получается что нам выгодней больший момент в некоторых случаях. по примеру это точка К=1,1 |
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 21.10.2006
Москва
Сообщений: 774
|
а Вы возьмите и разработайте хорошую методику, я верю что Вы сможите...тем более уже владеете этим вопросом гораздо лучше авторов СП.
|
|||
![]() |
|
||||
матрица Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 401
|
Цитата:
Вы знаете конечный ход научного метода? Это подтверждение опытным путем, если вы заплатите за многократные испытания и за труд мой, а также за там коммисию которая это примет и внедрит, с удовольствием, хоть уже и забыл о чем суть, заброшу всю работу и займусь глубокой проработкой и изучением вопроса с азов сопромата до моделирования в новейших программах работы сего узла. Хотя я отупел от бесконечной разработки КЖ, но рискнул бы. Действительно ведь не проработано нормально. Есть более еще формула у Голышева, но та построже.... А так сидеть копаться в монограммах и работах, чтобы выйти на уровень знания разработчика нет времени и денег, они мне с неба не сыплються. Иначе пусть запихают себе в одно место свои СП. Все равно отвечает проектировщик, даже если он и сделал по СП. Последний раз редактировалось Neo_, 07.01.2008 в 14:27. |
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 21.10.2006
Москва
Сообщений: 774
|
2Neo
спуститесь с небес на землю, исследования в НИИЖБ не финансируются уже лет 15, и то что написано СП это все на энтузиазме...когда Вас будут судить (тьфу тьфу) ![]() то что там сейчас написано, это промежуточный этап наших представлений о конструкции...никто Вам не даст гарантии, что это истина в последней инстанции, но требования норм в отношении продавливания ужесточены правильно и оправдано.. по поводу науки : Вы тоже не совсем верно себе ее представляете (то что касается железобетона) традиционно формулы основаны на тестах. а Вы попробуйте все таки...я верю! в Вас...кто знает, может быть Вас будут цитировать, так же как и Вы Голышева. (кстати причем тут Голышев, он что продавливанием занимался?) |
|||
![]() |
|
||||
Ну типа прочнист Регистрация: 12.01.2005
Москва
Сообщений: 1,649
![]() |
Не по делу копья ломаете. Тема такая была уже давно, просто по причине престольных праздников модераторы мух не ловят и на это не указывают. В двух словах: в части изложения концепции расчета на продавливание в СП все сходится и сводится к ужесточению, относительно СНиП, а отдельные неточности в частных формулах "возникли по вине переписчиков", как говорит один из героев пьесы "Дон Сезар де Базан", многократно прокрученной в эти праздники
![]() Наука вообще и НИИЖБ в частности не заслужили ни вашего порицания ни сострадания - проектировщик, использующий написанные где бы то ни было формулы вслепую, непонимая их смысла и способа получения, всегда рискует.
__________________
ZZH |
|||
![]() |
|
||||
матрица Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 401
|
Цитата:
По крайней мере современная наука основана на этом. Это раньше смотрели на следствие и искали причину. То что продавливание ужесточено это и понятно, но оно и было таким, просто были балочные перекрытия и его не замечали , посмотрите учебник Голышева по ЖБК, там формула пожеще чем в СП и момент не уходит в 2N. а учебник за 1985 год. Не думаю, что не проверенную формулу он бы опубликовал. |
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 06.12.2007
Москва
Сообщений: 82
|
коэффициенты выводятся не только за счет всех выше указанных факторов а кроме того еще и за счет надежности формул...раньше проводилось очень много работ по оценке надежности расчетных формул СНИП ...насчет продавливания не знаю - не встречал. но хочу заметить что формула на продваливание включает очень много и сильно изменчивых величин...одна только прочность бетона на растяжение чего стоит...учитывая что в продваливание нет таких коэффициентов
тот факт что в опытах не сошлось один в один только радует...а что сравнивают в эксперементе...в формулу подставляют среднюю прочность бетона (а на растяжение это вопрос - сложный и многозначный ![]() ![]() ![]() Зачем теорию-то ругать...ну напишите вы для себя в экселе фаел расчетный и все...не нравятся наши сравните с еврокодом |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расчет перекрытия на продавливание | ilka_t | Конструкции зданий и сооружений | 11 | 21.05.2014 21:05 |
Расчет на продавливание в АРБАТЕ | depak | Расчетные программы | 34 | 22.02.2011 14:44 |
Пособие по проектированию гидравлического транспорта | DY | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 2 | 30.11.2007 09:56 |
Продавливание плиты в конкретном узле | Aragorn | Прочее. Архитектура и строительство | 9 | 22.05.2006 19:25 |
AutoCad2005 и выше + сервак 2003 | msn13 | AutoCAD | 2 | 27.10.2005 10:31 |