|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Усиление предварительно напряженной ж.б. балки
Регистрация: 16.11.2020
Сообщений: 29
|
||
Просмотров: 1404
|
|
||||
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 2,777
|
Да никакого натяжения, никаких винтовых упоров, никаких шпренгелей. Сразу закладывайте в проект низкую квалификацию рабочих (ну, если это будет какая-нибудь случайная бригада на одну подработку) и делайте предельно топорно - много металла, сварка, ручной труд. Если только нет в задании от Заказчика, чтобы было именно шпренгеля, натяжение и прочее.
Зависит от реального пролёта, конешно. Если там не "условные" 6 метров, а больше 12 - тогда только натяжение или фермоподобные конструкции. В расчёте главное, надо будет сравнить жесткость конструкции существующей и усиливающей - чтобы либо они работали совместно, либо усиление полностью брало на себя нагрузку. Вариант, когда усиление включается в работу ПОСЛЕ исчерпания несущей способности балки, при этом неспособно воспринять всю нагрузку... вариант популярный, но, разумеется, нежелательный. P.S. Если вопрос именно в натяжных муфтах, то можете разработать узел сами, по типу талрепа, под свои нагрузки. Последний раз редактировалось Komplanar, 05.11.2022 в 09:58. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.11.2020
Сообщений: 29
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.01.2020
Сообщений: 13
|
А с чем проблема? (прочность или трещины/прогибы?)
Можно рассмотреть вариант с внешним преднапряжением канатами К7. В мостах так делают для тавровых балок (У Автодора есть реализованные проекты усиления).
__________________
Дело было не в бобине, идиот сидел в кабине |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.11.2020
Сообщений: 29
|
Цитата:
Я просто думаю, мб всетаки можно обычной приваркой в нижней зоне доп стержней. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.01.2020
Сообщений: 13
|
Есть еще вариант с "наноуглеродными тряпками", но тут надо быть уверен в себе и методике расчета)
Но для тавровых балок (опять же в мостах) видел реализованные варианты усиления углеволокном и ламелями (причем и на поперечку).
__________________
Дело было не в бобине, идиот сидел в кабине |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.11.2020
Сообщений: 29
|
Не, это нанотехнологии =) это слишком высокая квалификация проектирования и монтажа.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.11.2020
Сообщений: 29
|
|
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 17,677
|
А на что балка опирается ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 17,677
|
Ну так а нарисовать слабо ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Усиление рамного узла балки (не срез стенки) | AVO | Металлические конструкции | 23 | 20.09.2022 15:07 |
Ищу серию 3.015-2/82, выпуск II-5. Сборные железобетонные предварительно напряженные решетчатые балки пролетом 12 м. | tankist | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 2 | 03.11.2021 09:06 |
Железобетонные подкрановые балки. Без предварительно напряженной арматуры!? | Розмысл | Железобетонные конструкции | 9 | 14.08.2019 22:42 |
Ищу серию 1.462.1-1/88 = Балки железобетонные предварительно напряженные пролетом 12 м | GWA18 | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 6 | 21.09.2012 12:25 |
Усиление проема- расчет балки, стойки... помогите студенточке :'( | studentochka-87 | Конструкции зданий и сооружений | 16 | 23.09.2010 20:46 |