|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Опирание металлической колонны на траверсу моста и минимальный размер свеса плиты
Регистрация: 17.11.2021
Сообщений: 70
|
||
Просмотров: 2271
|
|
||||
Регистрация: 21.07.2020
Сообщений: 688
|
Цитата:
На картинке - опирание мачты освещения на консоль ригеля промежуточной опоры. Причём ригель в печальном состоянии, а мачта обвешана проводами, создающими приличный момент. Мачту снять, ригель отремонтировать согласно проекту, мачту поставить обратно. А в чем вопрос-то? |
|||
![]() |
|
||||
пенсионер Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 2,299
|
Обходил, вешая на ригель опоры моста обьемлющую конструкцию из стали. С консолью наружу, под опору освещения. В металле. Но там просто небыло консоли, которую Вы траверсой обозвали. На путепроводе видел реализованным при ремонте вынос опор освещения и к.с. на отдельно стоящие от него опоры, в речке вряд-ли возможно.
Почему невозможно повторить-то, стояло же? Восстанавливайте как было, можно и чуть размеры поменять, если нужно. Про свес плиты (где, какой?) не понял. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.11.2021
Сообщений: 70
|
Цитата:
----- добавлено через ~33 мин. ----- см. стр.24 https://mgsu.ru/universityabout/Stru...chetaUzlov.pdf |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.07.2020
Сообщений: 688
|
не хотите бетон восстанавливать - можете консоль совсем отпилить и заменить металлоконструкцией, как Бим выше предлагал.
Если вы спрашиваете нормально ли то, что фланец мачты освещения шире бетонного ригеля и края вместе с анкерами висят в воздухе, то тогда - НЕТ. Это полный ахтунг и ситуацию надо спасать Последний раз редактировалось lexa_3513330, 27.02.2023 в 22:22. |
|||
![]() |
|
||||
пенсионер Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 2,299
|
Таких типовых не встречал. Обычно делается индивидуально. Про уширение ригеля - для опоры моста это практически не заметно, вес балок пролётного строения и нагрузка от толпы значительно выше воздействия всех этих железячек. Да и уширять не обязательно, у Вас вон опорную плиту просто растянули на ширину консоли. Разработайте свой узел крепления - хоть в металле, хоть анкерами/хомутами, хоть ж/б стаканом. А расчёт... Можно и посчитать все это от повешенного на опору, можно проще - берете предельный момент по несущей способности нижнего сечения существующей стальной опоры и считаете на него узел крепления к мосту. Момент этот, кстати, скорей всего консоль опоры моста разгружать будет, потому как столб в сторону моста завалиться желает ))). Ну и состояние консоли требует удаления разрушенного бетона, потому оголите арматуру ее в любом случае. И варите туда хоть в два раза больше прежнего арматуры и любой вариант крепления реализуйте. Нынче-то какие поблемы сверлить - анкерить - приклеивать - бетон сдувать... Хоть насосами высокого давления весь армокаркас оголяйте.
Вообще здесь не о том, чего стоит на консоли, а о ней самой переживать нужно. Ремонт и восстановление ее разрабатывать. А крепление столба - никакой не эксклюзив. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 304
|
Судя по фото, там ахтунг не только в ригелях, но и в нижней части колонн. Спилить консоли можно конечно, но если ты уверен в надежной и нормативной анкеровке продольной арматуры ригелей опорных рам. В верхней части колонн вроде какие-то ЗДшки? Если так, то в принципе можно и их использовать для организации консолей. Думать надо. В любом случае это не будет простое решение без закрытия троллейбусного переезда. А вот обследовать с фотофиксацией следует все ригели, колонны и опорные узлы стоек освещения. Если так консоли разрушились, то я подозреваю, что и защитный слой бетона колонн в нижней части тоже развалился.
|
|||
![]() |
|
||||
пенсионер Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 2,299
|
Возможно там хомутами в обхват крепили. Местные умельцы такие временами умельцы. То дыр в тротуаре набьют чтоб столб на опору умостить, то в балках дыры выбивают повесить чего-то ужасно важное...
Можно, опора современная, но решение выше выглядит более трезвым ))). Может товарищ только по троллейбусу специалист, а Вы ему такое. Мост же на сто лет рассчитан, обязан же стоять (сарказм, если чо). |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.07.2020
Сообщений: 688
|
|
|||
![]() |
|
||||
пенсионер Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 2,299
|
Offtop: С чего бы? Всё там как у всех и везде. Да и откуда они в эксплуатации, разве что двоечники бывшие. А в коммунальных сетях и всяких коммуникациях, смежных отраслях, практикующему инженеру разбираться ну очень полезно, что почаще встречается - так до уровня бригадира или техника, желательно. Увы это даже на уровне каких вводных при обучении редко дают, как и ремонтные технологии с обследованиями всякими. Диких примеров невежества полно ведь. Отдельная печальная тема узкой специализации и универсализма.
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Опирание металлической колонны на заводской фундамент для ж/б колонны | Antoxa1305 | Металлические конструкции | 12 | 01.12.2022 21:38 |
Как разработать узел в жестком стыке металлической балки и металлической колонны | Livon2203 | Металлические конструкции | 16 | 12.08.2022 12:14 |
Как в SCAD задать опирание пустотной плиты на стальную балку | Komplanar | SCAD | 7 | 08.01.2014 18:04 |
Правильно ли запроектировано опирание монолитной плиты перекрытия на стальные колонны? | vl74 | Железобетонные конструкции | 6 | 02.11.2013 14:08 |
Загиб по ошибке части выпусков колонны в тело плиты | drongo_2012 | SCAD | 11 | 17.07.2013 18:30 |