|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Устройство деформационного шва в здании из стального каркаса с ж/б фундаментом
Уфа
Регистрация: 03.10.2016
Сообщений: 16
|
||
Просмотров: 2641
|
|
||||
Инженер-проектировщик КМ, КЖ Регистрация: 28.05.2017
Сообщений: 899
|
Вопрос 1. Эта таблица про темп.-усадочные швы бетонных и жб конструкциях, а вы задаете вопрос про деформационные швы.
У вас же отдельностоящие свайные фундаменты? Тогда в чем вы собираетесь делать шов? в фундаментных балках? ![]() Если в стальном каркасе, то говорю, таблица к нему не относится. Судя по всему у вас путаница между типами швов в здании
__________________
"Не будь теории упругости, сопромат напоминал бы удручающий свод прочностных нормативов" |
|||
![]() |
|
||||
главный конструктор Регистрация: 30.08.2012
Кемерово
Сообщений: 378
|
Здравствуйте. Я так понимаю, что проблема в монолитных неразрезных фундаментных балках? Тут 2 пути. Первый - сделать монолитные балки все разрезными (а лучше рассмотреть вариант с заводскими), второй - примерно по середине разрезать монолитные неразрезные балки над одной из опор и сделать узел скользящим.
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Металлоёмкость стального каркаса при проектировании в сейсмических районах | Василий1983 | Металлические конструкции | 6 | 14.12.2014 15:06 |
Требуется пример расчета стального каркаса одноэтажного промышленного здания! | Врунгель | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 6 | 15.06.2014 01:05 |
ППР на устройство стального каркаса, нужен один кусок | Ванч | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 22.04.2013 19:18 |
Расчет стального каркаса пром здания на прогрессирующее обрушение | mmik | SCAD | 3 | 15.06.2012 16:45 |
Тех. карта на монтаж многоэтажного стального каркаса здания | leopold001 | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 28.05.2012 23:57 |