Проектирование ИЖС без членства в СРО, насколько это возможно?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Организация проектирования и оформление документации > Проектирование ИЖС без членства в СРО, насколько это возможно?

Закрытая тема
Поиск в этой теме
Непрочитано 31.07.2025, 11:02 #1
damirshageev

Доброго времени суток. Я являюсь студентом строительного вуза в Москве, хочу заниматься услугами по проектированию ИЖС, конкретно дач, бань. Чем я могу заниматься без членства в СРО, то есть как самозанятый? Аналогичный вопрос, требуют ли ИЖС прохождения экспертизы? Тема находится в подвесном состоянии, так как я не понимаю что мне можно делать, а что нельзя.
Я довольно много изучил по этому вопросу, однако точного ответа не нашел, поэтому хочу спросить это у людей, которые работают в этой сфере.
Просмотров: 766

Непрочитано 31.07.2025, 11:36
Картошка

будто бы архитектура, будто бы ПТО, всего понемножку

Под горой на Урале

Цитата:
Сообщение от damirshageev Посмотреть сообщение
Я довольно много изучил по этому вопросу, однако точного ответа не нашел
Странно. Гражданский кодекс, статьи 48, пункт 4 и 49, пункт 2 довольно точно отвечают на обозначенные вопросы.
Картошка вне форума  

Непрочитано 31.07.2025, 11:57
| 1 #3
иваниваныч

Цитата:
Сообщение от Картошка Посмотреть сообщение
Странно. Гражданский кодекс, статьи 48, пункт 4 и 49, пункт 2 довольно точно отвечают на обозначенные вопросы.