Оптимальное количество лайаутов
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Оптимальное количество лайаутов

Оптимальное количество лайаутов

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 21.02.2008, 21:23 #1
Оптимальное количество лайаутов
dextron3
 
проектировшик
 
СССР
Регистрация: 01.01.2007
Сообщений: 5,149

Вопрос назрел не случайно...

Обычно весь проект храню в одном файле с большим количеством
лайаутов.

Плюсы:
1. Один проект один файл, легко при траспортировке, и при работе
2. Сразу виден весь объем работы
3. Не надо ничего перещелкивать

Минусы:
1. Компьютер тормозит после 40 лайаутов, т.е. медленная работа,
на слабых компьютерах не тянет.

Посоветуйте или поделитесь опытом,
особенно интересно мнение конструкторов КЖ, и КМ
так как у них очень много чертежей.
__________________
инженер проектировшик с опттом программа авто гад образование высшие
Просмотров: 6661
 
Непрочитано 21.02.2008, 21:31
#2
AIK

Заказчик
 
Регистрация: 20.02.2004
Москва
Сообщений: 2,758


Цитата:
Сообщение от dextron3 Посмотреть сообщение
Компьютер тормозит после 40 лайаутов
Это вряд ли. Проверь настройки регенерации при открытии лэйаута.
AIK вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.02.2008, 22:08
#3
dextron3

проектировшик
 
Регистрация: 01.01.2007
СССР
Сообщений: 5,149


у меня как раз и убрано кеширование
__________________
инженер проектировшик с опттом программа авто гад образование высшие
dextron3 вне форума  
 
Непрочитано 22.02.2008, 00:42
#4
Vova

Engineer
 
Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288


Цитата:
Сообщение от dextron3 Посмотреть сообщение
Вопрос назрел не случайно...

Обычно весь проект храню в одном файле с большим количеством
лайаутов.

Плюсы:
1. Один проект один файл, легко при траспортировке, и при работе
2. Сразу виден весь объем работы
3. Не надо ничего перещелкивать

.
Пройдусь по плюсам
1. Один проект-один фолдер. Чем хуже? Если транспортировка флешкой нет разницы. Если эл. почтой, да, помедленней будет. Зато при изменениях в отдельных чертежах не надо повторять весь проект. И вообще, это не то преимущество, которое должно оказать влияние на выбор метода черчения
2-3. Это только для тех (не исполнителей и не их начальника, которые и так знают объем) кто желает посмотреть файл. Он должен гонять для этого модель или переключать лэйауты. То есть-перещелкивать.
А в минусах так мало пунктов...
Vova вне форума  
 
Непрочитано 22.02.2008, 00:59
#5
SLADE

проектировщик-новобранец
 
Регистрация: 14.09.2005
Minsk
Сообщений: 324


Цитата:
Сообщение от AIK Посмотреть сообщение
Это вряд ли. Проверь настройки регенерации при открытии лэйаута.
Товарищи, а где это можно посмотреть?
SLADE вне форума  
 
Непрочитано 22.02.2008, 01:22
#6
skif58

Наше дело труба
 
Регистрация: 19.11.2006
Томск_Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1,736
<phrase 1= Отправить сообщение для skif58 с помощью Yahoo Отправить сообщение для skif58 с помощью Skype™


ПКМ => Настройки => Система...
__________________
*...И Случай, бог изобретатель. *
skif58 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.02.2008, 08:08
#7
dextron3

проектировшик
 
Регистрация: 01.01.2007
СССР
Сообщений: 5,149


А кто на ноутбуках работает многолайаутный файл с трудом редактируют, видюшка слабенькая и тп
__________________
инженер проектировшик с опттом программа авто гад образование высшие
dextron3 вне форума  
 
Непрочитано 22.02.2008, 10:28
#8
Zouss


 
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 863


было уже что-то подобное обсуждение
по мне так в любом проекте есть условно постоянная часть (где-то она называется "подосновой", где-то "обстановкой"), которая, возможно, требует своего набора Layout`s и которую, возможно, будет удобнее вынести во внешнюю ссылку. Точнее, конечно вставить в чертеж в качестве внешней ссылки... Это я намекаю на ту организацию проекта, которая продемонстрирована в файлах 8th floor*.dwg из папки Samples от 2005 acada. ИМХО, в отдельном файле удобнее держать функционально законченную (независимую, замкнутую - назовите как хотите) часть проекта
Что же касается конкретики то, не имея ни малейшего отношения к КМ, КЖ свои проекты укладываю максимум в десяток Layout`s и с XREF не парюсь... тем более, что иногда доходит до маразма - отдаешь файло на сторону, просят разложить layout-ы на отдельные файлы - они не понимаАают
Zouss вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.02.2008, 10:38
#9
dextron3

проектировшик
 
Регистрация: 01.01.2007
СССР
Сообщений: 5,149


отправил в PDF в одну контору, звонят говорят одна страница полчаса распеатывается, я говорю не может быть, прихожу смотрю через фотошоп печатают,
про акробат ридер от меня узнали...

Некоторые конторы имеют как бы свой замкнутый симбиоз работают на 2002 автокаде, про лайауты вообще не знают...
и очень довольны
__________________
инженер проектировшик с опттом программа авто гад образование высшие
dextron3 вне форума  
 
Непрочитано 22.02.2008, 17:00
#10
Vova

Engineer
 
Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288


Цитата:
Сообщение от Zouss Посмотреть сообщение
свои проекты укладываю максимум в десяток Layout`s и с XREF не парюсь... тем более, что иногда доходит до маразма - отдаешь файло на сторону, просят разложить layout-ы на отдельные файлы - они не понимаАают
Как связаны лэйауты и х-рефы? Почему ты их противопоставляешь? Разве одно заменяет другое? То, что просят разложить нарисованное по файлам, говорит о том, что модель не единая, то есть не тот случай, когда из одного, скажем, плана автодороги надо получить несколько чертежей по участкам. То есть в твоем случае в модели совершенно разрозненные фрагменты. И тогда нет большего смысла делать такой проект в одном файле. Лучше в одной папке
Vova вне форума  
 
Непрочитано 22.02.2008, 23:15
#11
Red Nova

ՃԱՐՏԱՐԱԳԵՏ, տ.գ.թ.
 
Регистрация: 23.10.2007
Торонто
Сообщений: 1,990
Отправить сообщение для Red Nova с помощью Skype™


Цитата:
отправил в PDF в одну контору, звонят говорят одна страница полчаса распеатывается, я говорю не может быть, прихожу смотрю через фотошоп печатают,
про акробат ридер от меня узнали...
Недавно попросил у одной конторы чертежи сразу в pdf, каково же было их удивление, что такое возможно. (А работают с КЖ уже 7 лет).

Последний раз редактировалось Red Nova, 22.02.2008 в 23:21.
Red Nova вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 23.02.2008, 07:44
#12
dextron3

проектировшик
 
Регистрация: 01.01.2007
СССР
Сообщений: 5,149


Red Nova, это контора в Москве?
__________________
инженер проектировшик с опттом программа авто гад образование высшие
dextron3 вне форума  
 
Непрочитано 23.02.2008, 11:58
#13
Red Nova

ՃԱՐՏԱՐԱԳԵՏ, տ.գ.թ.
 
Регистрация: 23.10.2007
Торонто
Сообщений: 1,990
Отправить сообщение для Red Nova с помощью Skype™


В Ереване
Red Nova вне форума  
 
Непрочитано 26.02.2008, 10:13
#14
Zouss


 
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 863


Vova, я не противопоставляю, вот пример из машиностроения:
есть узел, на который требуется чертеж общего вида, чертеж габаритных размеров может быть что-то еще - логичнее все это организовать с помошью layout`s
чертежи отдельных деталей узла можно выполнить в этом же файле, а можно вставить в этот файл (model я имею в виду) в виде внешней ссылки
таким образом я сокращаю количество layout`s в отдельном файле и, дополнительно, могу использовать эти детали при разработке других узлов

по разборке layout`s на отдельные файлы - в одних и тех же стенах я делаю несколько чертежей - габариты помещений, расстановку оборудования и др. людям в облом тыкать в ярлыки layout`s поэтому они просят раскидать чертежи на отдельные файлы, потому что привычка - один файл - один лист (бумажный лист), а в итоге ненужное дублирование информации (в данном случае стен, колонн, осей)

причем просьбы подобного рода поступают от проектировщиков, менеджеры, умеющие в acad только просматривать и печатать как-то с layout`s справляются
Zouss вне форума  
 
Непрочитано 26.02.2008, 10:28
#15
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


"Один проект- один файл" = "Грохается файл-грохается проект"
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.02.2008, 13:36
#16
dextron3

проектировшик
 
Регистрация: 01.01.2007
СССР
Сообщений: 5,149


Хмурый, резерв копи папку делаешь
__________________
инженер проектировшик с опттом программа авто гад образование высшие
dextron3 вне форума  
 
Непрочитано 27.02.2008, 11:06
#17
Yura

ЦТП, котельные, отопление, вентиляция
 
Регистрация: 21.02.2007
Кишинев
Сообщений: 548
<phrase 1= Отправить сообщение для Yura с помощью Skype™


Работаю с layout-ами, но добивает одно неудобство, когда их закладки не помещаются по ширине экрана и приходится муторно мотать, дабы найти нужный. Думаю, это тоже связано с вопросом об оптимальном количестве layout-ов.
Yura вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.02.2008, 11:39
#18
dextron3

проектировшик
 
Регистрация: 01.01.2007
СССР
Сообщений: 5,149


Yura, поищи по форуму тут есть лисп для мнгновенного перемещения,
предложенный VVA, проблема сразу решается
__________________
инженер проектировшик с опттом программа авто гад образование высшие
dextron3 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.02.2008, 11:41
#19
dextron3

проектировшик
 
Регистрация: 01.01.2007
СССР
Сообщений: 5,149


Еще один + когда все лайауты в одном файле их можно за 1 раз в ПДФ отправить,
и это легче чем все поочереди открывать искать
__________________
инженер проектировшик с опттом программа авто гад образование высшие
dextron3 вне форума  
 
Непрочитано 27.02.2008, 12:27
#20
Yura

ЦТП, котельные, отопление, вентиляция
 
Регистрация: 21.02.2007
Кишинев
Сообщений: 548
<phrase 1= Отправить сообщение для Yura с помощью Skype™


dextron3,
Спасибо, нашел нужный топик... Как это я раньше-то его прошляпил, ведь давно вопрос беспокоил... Поковыряемся теперь...
Yura вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Оптимальное количество лайаутов



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Предложения по расчетным моделям сооружений aldt Расчетные программы 8 06.07.2009 17:53
Как быстро подсчитать количество стержней в чертеже? Ильгиз AutoCAD 2 27.11.2007 09:12
Нужен лисп (пронизыватель лайаутов) dextron3 LISP 91 25.07.2007 07:37
Количество стен и колонн в высотном монолитном здании EGP Железобетонные конструкции 23 24.01.2006 18:37
Неограниченное количество COMMAND {Smirnoff} Программирование 3 03.03.2004 23:05