Создание автотрассы
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Создание автотрассы

Создание автотрассы

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 12.03.2008, 23:16 #1
Создание автотрассы
greengrunt

геодезист

Одинцово

Приветствую, уважаемые коллеги!
Мне вот потребовалась помощь профессионалов, так сказать, и пришел я к вам
сам являюсь студентом 4 курса МКГиК, сейчас делаю одну работу, с которой возникли проблемы...
**нет нет, я не прошу делать за меня курсовик или еще что-то в этом духе **

итак...цель - проектирование автотрассы в Акаде, без применения специализированного софта (IndorCAD, Credo, etc...)
есть растровая карта, М=1:25000
проблема заключается в том, КАК правильно вставить растр в чертеж и привязать его!
Акад вставляет растры по левому нижнему углу, ну и ладно...НО координаты углов неизвестны, т.к. карта отсканирована не вся, а только ее часть. есть координаты углов километровой сетки на карте, ес-но обрезать чертеж не имеет смысла, т.к. будет сложно точно привязать рисунок.
плюс, я так и не понял, как отмасштабировать и трансформировать правильно карту?
и координаты... на картах же координаты записываются семизначными числами. Создавал точку в акаде а-ля 7450060... я ее даже не нашел на чертеже он их не вычерчивает что ли? (нуп я...что ж поделать)
пока вот с этим маюсь уже месяц (по большей части из-за лени, конечно, но за последнюю неделю сидел каждый вечер за акадом, перерыл справку, но так и не нашел ответов на свои вопросы!)

ПыСы Акад 2006 =)

Непрочитано 13.03.2008, 01:28
Igor' Kulikov

горный инженер

Алдан