|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Прогибы в SCAD верны?
СПб
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 54
|
||
Просмотров: 3065
|
|
||||
Регистрация: 09.01.2008
СПб
Сообщений: 54
|
Да, действительно запутался.
Попытаюсь систематизировать Если задача плосская и метал. констр. то девормации можно брать? Если пространственная конструкция и метал. констр. то какие деформации можно брать? Тоже для ж.б. А самое главное ПОЧЕМУ так? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 09.01.2008
СПб
Сообщений: 54
|
Ещё забыл спросить.
Когда мы в постпроцессоре подбираем сечения там как-нибудь прогибы учитываются? Я в том смысле не подберёт ли он сечение так, что прогибы будут недопустимы. Ведь в отчёте, который он выдаёт ссылки только на 2-23-81* а на "Нагрузки и воздействия" он не ссылается. Не учитывет он его при подборе? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.10.2007
р. Татарстан
Сообщений: 4,840
|
потому что метал можно условно считать линейно деформируемым материалом, а железобетон наоборот является ярко выраженным НЕлинейно деформируемым материалом. Отсюда и логика. Если в ЖБ усилия определяются ДОСТАТОЧНО точно (в упругой постановке), то деформации неточны в разы. Для линейнодеформируемого металла в упругой постановке и усилия и деформации определяются с достаточной степенью точности.
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
SCAD: не устанавливается HASP драйвер | koks | SCAD | 13 | 16.10.2015 21:16 |
моделирование капители в SCAD | alex182 | SCAD | 60 | 05.09.2014 19:58 |
Прогибы стержней в SCAD 11 | Иван 80 | SCAD | 14 | 11.12.2007 13:21 |
Импорт dxf в SCAD... Как убрать неточности привязки?... | Chief Justice | SCAD | 9 | 30.11.2005 14:50 |
SCAD не сетрифицирован в Украине | EUDGEN | SCAD | 3 | 25.11.2005 14:31 |