|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Создание 3D зубчатого колеса
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 100
|
||
Просмотров: 7725
|
|
||||
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379
|
Backbird, времени уйдет не так много, как кажется. Зубья следует делать с использованием команды _loft (построение тела по сечениям). Основная работа будет в построении сечения зуба и траектории поперечного перемещения.
Последний раз редактировалось Хмурый, 29.05.2008 в 22:28. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 100
|
Принцип понял, если можно скриншотик с моделькой выложи.
Я рассматривал вариант создать один зубец и копируя перемещать по радиусу от центра. Также можно выдавить венец а потом натянуть его на колесо, ну тут проблема, не знаю как создать плоскость между контурами зубцов и внутренним радиусом. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,431
|
А что в результате должно получиться?
Добавлено: Нечто типа аттача?
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
2.Круговым массивом делаем наружный контур 3. Делаем внутренний контур (отверстие, шпонки..) 4. Создаем регион. 5. Вытягиваем полученный регион. ВСЁ! Есть плоское зубчатое колесо!
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
Цитата:
T-Yoke; я тоже удивляюсь, откуда вопрос возник. Есть, правда, одна тонкость. Для плавности передачи на профиль зуба дают бочкообразность в пределах 0.02-0.03мм. Но для модели в АКАД вряд ли это нужно. Для ЧПУ-станков всё равно в других прогах нужно делать модели.
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Ведь надо профиль колеса реально просчитать на всякие "фланки" и "подрезы", и зуборезный инструмент подбирать с учетом припусков на черновую и чистовую обработку. А там хорошо если в два разных профиля впишемся, а бывает и три-четыре. Вот например реальный порядок операций для зубчатого колеса. Сначала черновое фрезерование - один профиль, потом черновое нарезание зуба - второй профиль, чистовое нарезание зуба - третий, шевенгование - еще один. Оно конечно, припуски в конце мизерные, и профиль практически не изменяется, но для точных зубчатых колес это важно.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Создание 3D тел | Tohin | AutoCAD | 4 | 22.12.2007 22:35 |
Создание 3D куб из отдельных отрезков...? Автокад | Владимир Егорьев | AutoCAD | 6 | 02.05.2007 12:33 |
Создание коридора дороги в Civil 3d 2007 | lelja | Прочее. Программное обеспечение | 1 | 29.07.2006 18:55 |
Создание разреза импортированного объекта 3d studio | Cormorant | AutoCAD | 8 | 05.07.2005 12:25 |