|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Колонна. Проверить расчёт.
архитектор
Москва
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 664
|
||
Просмотров: 3736
|
|
||||
Девелопер Регистрация: 18.04.2008
Москва
Сообщений: 207
![]() |
1. Шаг планок должен быть 800-1000мм
2. Какие планки? Толщина? Габаритные размеры? Дай нагрузку на колонну. ПО СКАДУ: Если нагрузка 35 тонн. Планка толщиной 6мм, высотой 120мм, с шагом 600мм. Коэффициент использования 0,956. Т.е. такая колонна проходит (при условии, что шарнирное закрепление в оголовке и базе). В то время как ваша колонна (планки с шагом 2250мм) выдержит едва лишь только 11тонн. П.с. предельная гибкость 220 Коэфф. усл . работы 1,1 Коэф. надежности по ответственности 1,15 Расчетное сопротивление стали 2,4т/см2
__________________
Молодость - это болезнь, которая быстро проходит. |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование МК Регистрация: 13.08.2005
Москва
Сообщений: 358
|
Не пренебрегайте толщиной и шириной планок. Ширину подбирают по поперечной силе(необх длина сварного шва), толщину тоже (по катету шва. Потом планку на изгиб проверьте(полпланки как консоль). Не надо делать так чтобы слабым местом были именно планки как предложил(естественно в качестве примера) Дмитрий Шапкин. Слабым местом должна быть устойчивость всего стержня, а планки и ветви чуть крепче.
Цитата:
Да и еще забыл, просвет лучше сделать побольше, если требуется регулярная покраска. Последний раз редактировалось Sergo, 24.07.2008 в 11:57. |
|||
![]() |
|
||||
Девелопер Регистрация: 18.04.2008
Москва
Сообщений: 207
![]() |
Sergo, Спасибо за замечания!
Сам никогда не использовал планки толщиной меньше 1см. Но СКАД при увеличении толщины планки до 8, 10мм коэффициент использования не уменьшался. А зачем делать дороже, если по расчету проходит 6мм? Еще раз повторюсь. Сам бы взял 8-10мм. Лучше 10. В запас прочности. И шаг 600мм.
__________________
Молодость - это болезнь, которая быстро проходит. |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование МК Регистрация: 13.08.2005
Москва
Сообщений: 358
|
В кристалле при увеличении толшины планок вдвое-ровно вдвое падает коэфф использования по сопротивлению планки изгибу.
Цитата:
Вот я и говорил что высота планок=расчетной высоте швов при определенном катете шва. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 20.12.2007
Щелково МО
Сообщений: 7,469
![]() |
to Andrei 1777 - рекомендую смотреть эту тему вместе с Опирание фермы, нестандартный узел.. многое прояснится 8-)
|
|||
![]() |
|
||||
Вед.инженер-конструктор Регистрация: 27.03.2008
Самара
Сообщений: 571
![]() |
Forrest_Gump, спасибо, теперь понял о чём речь и просто в шоке, как архитектор хочет запроектировать конструкцию, объект вроде не сложный, но я так понимаю архитектор как конструктор - новичок - это пугает, пугает дальнейшая судьба объекта. С другой стороны этому архитектору "+" за то, что не постеснялся написать, дабы получить совет! Такой узел опирания фермы с колонной нужно скорее всего жестко сделать, иначе расчетная длина колонны 2"мю" автоматом. К тому же составная колонна (имеется ввиду стойка в уровне фермы, которая также относится к колонне) считается скорее всего как колонна для промзданий с кранами. Имеется ввиду определение коэффициента "мю" конечно же. И вот тут точно встанет колонный двутавр как ни крути. Если узел шарнирный - по гибкости, если жесткий - по прочности, момент здоровый будет. Кстати если жестко делать, то фундамент нужно заранее посчитать (свайный столбчатый не рекомендую).
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расчёт металлической колонны, опять | Elbran | Металлические конструкции | 38 | 03.04.2009 23:59 |
Расчёт стальной колонны | Дмитрий 287 | Металлические конструкции | 19 | 20.03.2009 01:34 |
AUDIT / проверить | Ddjo | Справочник команд | 1 | 14.07.2008 16:04 |
ЖБК. Колонна 600х600. Вертикальная нагрузка 1150т. | p_sh | Конструкции зданий и сооружений | 88 | 21.11.2007 13:51 |
Теплотехнический расчёт тоннельной обделки | Серёга - Bilder | Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения | 14 | 16.05.2006 00:36 |