Неразрезность прогонов и снеговая нагрузка
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Неразрезность прогонов и снеговая нагрузка

Неразрезность прогонов и снеговая нагрузка

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 09.01.2009, 08:15 #1
Неразрезность прогонов и снеговая нагрузка
eilukha
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 10,592

Имеется неразрезная схема прогонов покрытия (см. Катюшина), моменты в которой могут "перетекать" между смежными пролетами. Т. е. критичное будет загружение не по всем пролетам, а через один, или даже если незагружен один (или несколько подряд) пролет (более вероятно). Но обычно принимают именно полное загружение. Насколько это корректно:

- снег может сползти (или очистят)
- при расчете ферм покрытия это учитывают
- зависит ли необходимость учета от пролета прогонов
- с другой стороны вероятность одновременного расчетного снега и неравномерности загрузки мала
Просмотров: 4765
 
Непрочитано 09.01.2009, 09:26
#2
-=Xaoc=-


 
Регистрация: 07.02.2007
Иркутск
Сообщений: 873


Цитата:
Сообщение от eilukha Посмотреть сообщение
Насколько это корректно:

- снег может сползти (или очистят)
- при расчете ферм покрытия это учитывают
- зависит ли необходимость учета от пролета прогонов
- с другой стороны вероятность одновременного расчетного снега и неравномерности загрузки мала
Страховка страховка и еще раз страховка, всем хочется спать спокойно, а "вылизывать" конструкции - это чревато последствиями.
__________________
Нет ничего невозможного ... Бывает мало времени ...
-=Xaoc=- вне форума  
 
Непрочитано 09.01.2009, 09:41
#3
IBZ

Расчетчик МК
 
Блог
 
Регистрация: 06.05.2006
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6,574


Цитата:
Сообщение от eilukha Посмотреть сообщение
... Но обычно принимают именно полное загружение. Насколько это корректно
По разному - зависит от количества пролетов. Я, обычно, не ломаю голову, а задаю снег в каждом пролете в виде отдельного загружения с пометкой одной группы объединения. Программа сама сложит по худшему варианту. Для анализа прогиба даю дополнительные точки в серединах пролетов.
IBZ вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.01.2009, 10:06
#4
eilukha


 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 10,592


Цитата:
Страховка страховка и еще раз страховка, всем хочется спать спокойно
- субъективно
Цитата:
По разному - зависит от количества пролетов
- каким образом, у меня - 5 пролетов, по 8 метров.
Пример: в ЖБ перекрытиях неравномерность загрузки главной балки учитывают, а второстепеной - нет (хотя шаг последней обычно мал)
eilukha вне форума  
 
Непрочитано 09.01.2009, 10:22
#5
IBZ

Расчетчик МК
 
Блог
 
Регистрация: 06.05.2006
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6,574


Цитата:
Сообщение от eilukha Посмотреть сообщение
... у меня - 5 пролетов, по 8 метров.
Пример: в ЖБ перекрытиях неравномерность загрузки главной балки учитывают, а второстепеной - нет (хотя шаг последней обычно мал)
Худшим случаем, скорее всего, будет загрузка 3-х средних пролетов со свободными крайними. По поводу гавных/второстепенных балок ничего не скажу - нужно смотреть конкретную схему.

Но в любом случае Вы имеете право считать без упрощений/допущений для выявления наихудшей комбинации. Вы же не уравнением 3-х моментов решаете, наверняка в программе. Ну и задайте снег 5-ю загружениями - чего гадать-то.
IBZ вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.01.2009, 10:36
#6
eilukha


 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 10,592


Цитата:
имеете право считать без упрощений/допущений для выявления наихудшей комбинации
- вобщем да...
eilukha вне форума  
 
Непрочитано 09.01.2009, 17:59
#7
Jeka

конструктор
 
Регистрация: 17.03.2005
Украина, Донецк
Сообщений: 786


Для того чтобы понять какое положение временной нагрузки самое невыгодное есть в строительной механике такой инструмент как линия влияния. Посторойте для интересующего вас фактора л.в. и поймете где наиболее невыгодно загрузить.
Jeka вне форума  
 
Непрочитано 09.01.2009, 18:07
#8
Profan


 
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627


Да расчитать прогон на куэльквадратнавосемьдаивсё.
Profan вне форума  
 
Непрочитано 09.01.2009, 21:44
#9
IBZ

Расчетчик МК
 
Блог
 
Регистрация: 06.05.2006
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6,574


Цитата:
Сообщение от Jeka Посмотреть сообщение
Для того чтобы понять какое положение временной нагрузки самое невыгодное есть в строительной механике такой инструмент как линия влияния. Посторойте для интересующего вас фактора л.в. и поймете где наиболее невыгодно загрузить.
Как быстро посчитать количество овец в стаде? Очень просто, считаем количество ног и делим на 4

Не согласны? Постройте тогда, пожалуйста, хотя бы линии влияния опорных/пролетных моментов для данной задачи. Не говорю уж о том, чтобы их загрузить. Без компьютера, естественно. Ибо по программе все равно проще задать отдельными загружениями.
IBZ вне форума  
 
Непрочитано 12.01.2009, 12:30
#10
Jeka

конструктор
 
Регистрация: 17.03.2005
Украина, Донецк
Сообщений: 786


Не согласен, есть кинематически способ постоения л.в., который без всяких компьютеров и уравнений моментально дают форму л.в. Ординаты л.в. в данном случае не нужны, нужна форма, чтобы видеть где положительная, а где отрицательная область.

Если просто, то представте какую форму преобретет ваша балка при воздействии единичного фактора, для которого строитеся л.в. Подробнее любая книга по стр. механике.
Jeka вне форума  
 
Непрочитано 12.01.2009, 14:53
#11
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625


Да вот же инструмент:
Цитата:
Сообщение от Profan Посмотреть сообщение
куэльквадратнавосемьдаивсё
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 12.01.2009, 18:03
#12
IBZ

Расчетчик МК
 
Блог
 
Регистрация: 06.05.2006
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6,574


Цитата:
Сообщение от Jeka Посмотреть сообщение
Не согласен, есть кинематически способ постоения л.в., который без всяких компьютеров и уравнений моментально дают форму л.в. Ординаты л.в. в данном случае не нужны, нужна форма, чтобы видеть где положительная, а где отрицательная область
Да форму я Вам и без кинематического способа (правда я совершенно не помню что сие такое) в данном случае нарисую. И что мы с этой формой дальше делать-то будем. Определим какие пролеты загружать? Можно, конечно. А потом опять в программу и гадать, не ошиблись ли. А при загрузке всех пролетов по-отдельности времени на задание нагрузок и сочетаний уйдет на минуту-другую больше, но зата для всех сечений выявиться расчетный момент. Даже по времени (не говоря о простоте) выигрыш будет существенным. Впрочем, свое мнение никому не навязываю
IBZ вне форума  
 
Непрочитано 13.01.2009, 17:45
#13
Jeka

конструктор
 
Регистрация: 17.03.2005
Украина, Донецк
Сообщений: 786


Цитата:
Сообщение от IBZ Посмотреть сообщение
И что мы с этой формой дальше делать-то будем. Определим какие пролеты загружать?
Да. Собственно для определения наиболее неблагоприятного расположения временной нагрузки л.в. и была придумана.
Jeka вне форума  
 
Непрочитано 13.01.2009, 18:06
#14
tiko


 
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений: 115


Цитата:
Сообщение от Jeka Посмотреть сообщение
Да. Собственно для определения наиболее неблагоприятного расположения временной нагрузки л.в. и была придумана.
Для определения наиболее невыгодного положения сосредоточенных подвижных нагрузок (уточняю). Как будем загружать л.в. распределенными нагрузками?
tiko вне форума  
 
Непрочитано 20.01.2009, 09:10
#15
Jeka

конструктор
 
Регистрация: 17.03.2005
Украина, Донецк
Сообщений: 786


tiko, ваш кругозор знаний по л.в. ограничен расчеткой по строит. механике курса ПГС (причем в сокращенном варианте). Оттуда и вопросы.
Jeka вне форума  
 
Непрочитано 20.01.2009, 10:31
#16
tiko


 
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений: 115


О своей ограниченности (в курсе ПГС) в курсе, в этом вся прелесть – узнать, что не знал или вспомнить, что знал, но забыл. Также верно и то – знания без практики мертвы.
Лично Вам совет (не обязательный к исполнению) будьте благожелательны и избавитесь от многих проблем, лучше узнаете людей.
tiko вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Неразрезность прогонов и снеговая нагрузка



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Реальная снеговая нагрузка nikolaev Прочее. Архитектура и строительство 11 10.11.2016 14:12
Снеговая нагрузка по СНиП Zombie Прочее. Архитектура и строительство 21 10.09.2016 21:21
Снеговая нагрузка и подбор прогонов в покрытии Gli Конструкции зданий и сооружений 84 07.11.2008 13:59
Снеговая нагрузка в Подмосковье? Александр Бауск Прочее. Архитектура и строительство 7 22.06.2007 23:14
Снеговая нагрузка. Что писать в общих данных?... Chief Justice Прочее. Архитектура и строительство 5 07.07.2006 12:49