|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Неразрезность прогонов и снеговая нагрузка
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 10,592
|
||
Просмотров: 4765
|
|
||||
Регистрация: 07.02.2007
Иркутск
Сообщений: 873
|
Страховка страховка и еще раз страховка, всем хочется спать спокойно, а "вылизывать" конструкции - это чревато последствиями.
__________________
Нет ничего невозможного ... Бывает мало времени ... |
|||
![]() |
|
||||
По разному - зависит от количества пролетов. Я, обычно, не ломаю голову, а задаю снег в каждом пролете в виде отдельного загружения с пометкой одной группы объединения. Программа сама сложит по худшему варианту. Для анализа прогиба даю дополнительные точки в серединах пролетов.
|
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 10,592
|
Цитата:
Цитата:
Пример: в ЖБ перекрытиях неравномерность загрузки главной балки учитывают, а второстепеной - нет (хотя шаг последней обычно мал) |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Но в любом случае Вы имеете право считать без упрощений/допущений для выявления наихудшей комбинации. Вы же не уравнением 3-х моментов решаете, наверняка в программе. Ну и задайте снег 5-ю загружениями - чего гадать-то. |
||||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 17.03.2005
Украина, Донецк
Сообщений: 786
|
Для того чтобы понять какое положение временной нагрузки самое невыгодное есть в строительной механике такой инструмент как линия влияния. Посторойте для интересующего вас фактора л.в. и поймете где наиболее невыгодно загрузить.
|
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
![]() Не согласны? Постройте тогда, пожалуйста, хотя бы линии влияния опорных/пролетных моментов для данной задачи. Не говорю уж о том, чтобы их загрузить. Без компьютера, естественно. Ибо по программе все равно проще задать отдельными загружениями. |
||||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 17.03.2005
Украина, Донецк
Сообщений: 786
|
Не согласен, есть кинематически способ постоения л.в., который без всяких компьютеров и уравнений моментально дают форму л.в. Ординаты л.в. в данном случае не нужны, нужна форма, чтобы видеть где положительная, а где отрицательная область.
Если просто, то представте какую форму преобретет ваша балка при воздействии единичного фактора, для которого строитеся л.в. Подробнее любая книга по стр. механике. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
![]() |
||||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 17.03.2005
Украина, Донецк
Сообщений: 786
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений: 115
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений: 115
|
О своей ограниченности (в курсе ПГС) в курсе
![]() Лично Вам совет (не обязательный к исполнению) будьте благожелательны и избавитесь от многих проблем, лучше узнаете людей. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Реальная снеговая нагрузка | nikolaev | Прочее. Архитектура и строительство | 11 | 10.11.2016 14:12 |
Снеговая нагрузка по СНиП | Zombie | Прочее. Архитектура и строительство | 21 | 10.09.2016 21:21 |
Снеговая нагрузка и подбор прогонов в покрытии | Gli | Конструкции зданий и сооружений | 84 | 07.11.2008 13:59 |
Снеговая нагрузка в Подмосковье? | Александр Бауск | Прочее. Архитектура и строительство | 7 | 22.06.2007 23:14 |
Снеговая нагрузка. Что писать в общих данных?... | Chief Justice | Прочее. Архитектура и строительство | 5 | 07.07.2006 12:49 |