Строительство зданий и сооружений близ водохранилищь?
Реклама i
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Строительство зданий и сооружений близ водохранилищь?

Строительство зданий и сооружений близ водохранилищь?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 19.02.2009, 22:40 #1
Строительство зданий и сооружений близ водохранилищь?
Дмитрий Андреевич
 
Инженер
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 14

Какие данные для проектирования необходимы при строительстве зданий и сооружения близ водохранилищь и других водоемов ?
Просмотров: 2990
 
Непрочитано 19.02.2009, 23:35
#2
Серёга - Bilder

проектирование гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022


Кроме всего прочего, что обычно требуется:
гидрология водоёма
охранные зоны водоёма и разрешения на строительство
технические условия (частенько стали выдвигать на столько бредовые условия, что вообще пропадает желание строить)
Серёга - Bilder вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 20.02.2009, 09:29
#3
Дмитрий Андреевич

Инженер
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 14


Спасибо . Можно еще вопрос ?
А какие конструкции необходимы для поднятия плавательных средств на берег. (плавательное средство, катер 12 на 4 м.)?
Просто у берега строится теплый ангар для стоянки и обслуживания катера...
Дмитрий Андреевич вне форума  
 
Непрочитано 21.02.2009, 18:41
#4
Серёга - Bilder

проектирование гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022


Для такого катера может быть несколько решений:
1. наклонная дорожка, по которой трейлер заводится под судно, и вытаскивается на берег. Вытаскивать трейлер с судном может тягач или стационарная лебёдка. См. первое фото - красным обведена какраз такая наклонная дорожка. Трейлеры примерно вот такие имеются в виду http://www.ms-trailers.ru/catalog.php?id=3
2. стационарный кран, подхватывающий "полотенцами" судно и устанавливающий его на трейлер на берегу. См.второе фото.
3. мобильный яхтенный кран, так же подхватывающий из воды "полотенцами" судно, выезжает вместе с судном на площадку где будет храниться судно, после чего судно устанавливается на киль-блоки. (см.ссылку http://yachtsworld.ru/news.php?view=44111 - там и сам кран, и немного видно эстакаду, на которую выезжает кран для подъёма судна из воды - эстакаду я проектировал).
4. если вес яхты/катера достаточно небольшой - можно его "доставать" из воды обычным пневмоколёсным краном, который выезжает на место при необходимости. Так же как и в других случаях он должен подхватить судно "полотенцами" и поставить на трейлер на берегу (или на кильблоки).

Из этих четырёх вариантов самый дешёвый - первый. Если поднимать и спускать на воду нужно не большое количество катеров, и они сравнительно лёгкие - то четвёртый вариант может оказаться удобнее, и может быть даже дешевле, потому как не надо строить специальные технологические сооружения для подъёма судов. Второй вариант будет дороже, третий вариант - самый дорогой, и в нём нет необходимости если не предполагается подъём из воды огромных тяжёлых яхт.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: буревестник2.jpg
Просмотров: 88
Размер:	249.7 Кб
ID:	16426  Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8100007_resize.JPG
Просмотров: 87
Размер:	157.4 Кб
ID:	16427  

Последний раз редактировалось Серёга - Bilder, 21.02.2009 в 18:52.
Серёга - Bilder вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.02.2009, 15:49
#5
Дмитрий Андреевич

Инженер
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 14


А как устроена подводная часть наклоноой дорожки?
Дмитрий Андреевич вне форума  
 
Непрочитано 24.02.2009, 19:28
#6
Серёга - Bilder

проектирование гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022


вся наклонная дорожка - это ж.б. плиты ПАГ-14 (или ПАГ-18) скреплённые между собой, уложенные на щебёночную постель по песчаной насыпи. Ширину и уклон наклонной дорожки должны дать технологи, которые разрабатывают технологию подъёма и спуска на воду судов. Обычно ширина дорожки 6м (3 плиты ПАГ), уклон - примерно от 1:10 до 1:6.
Внизу, где наклонная дорожка переходит в "горизонтальную" часть (проектное дно акватории) - иногда делается ещё и горизонтальная площадка. Но необходимость в ней - тоже технологи должны дать. Если её нет - делается просто упор для плит, чтобы они не сползли вниз по откосу песчаной насыпи.
Серёга - Bilder вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.02.2009, 00:00
#7
Дмитрий Андреевич

Инженер
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 14


Серёга - Bilder, вы МГСУ-МИСИ ГСС заканчивали?
Дмитрий Андреевич вне форума  
 
Непрочитано 25.02.2009, 00:07
#8
Серёга - Bilder

проектирование гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022


да, а что?
(тому, о чём мы тут говорим - ТАМ не учили )
Серёга - Bilder вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.02.2009, 02:18
#9
Дмитрий Андреевич

Инженер
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 14


Я сейчас сам там учусь. На 4-м курсе.
Дмитрий Андреевич вне форума  
 
Непрочитано 26.02.2009, 19:08
#10
Серёга - Bilder

проектирование гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022


А трудитесь где? - Не в курсовом ведь вопрос этой темы всплыл?
Серёга - Bilder вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.02.2009, 23:25
#11
Дмитрий Андреевич

Инженер
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 14


Не в курсовом.
Тружусь в маленькой проектной организации Геоинжпроект.
А вы где, ели не секрет ?
А вообще какие организаций, предлогают работу по нашей специальности?
Дмитрий Андреевич вне форума  
 
Непрочитано 27.02.2009, 00:13
#12
Серёга - Bilder

проектирование гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022


мы ушли от основной темы, так что разговор предлагаю продолжить не здесь.
см. личные сообщения.
Серёга - Bilder вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Строительство зданий и сооружений близ водохранилищь?



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
устройства для маломобильных групп населения sheinik Прочее. Архитектура и строительство 54 23.05.2017 12:58
Технадзоры в строительстве - делимся опытом DAF Технология и организация строительства 2910 06.11.2015 18:00
Сейсмозащита и сейсмоизоляция существующих, построенных зд. IANationalInformAgentstvo Прочее. Архитектура и строительство 216 20.01.2015 16:51
Есть ненужные документы. Посмотрите, кому что нужно Дмитрий832 Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 73 18.12.2010 22:55
Закладные лифтовых приямков винсент75 Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 13 11.08.2009 10:16