Материал несущего винта Ка-50
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Материал несущего винта Ка-50

Материал несущего винта Ка-50

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 24.03.2009, 03:31 #1
Материал несущего винта Ка-50
lazer-andr
 
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 5

Не знаю куда еще можно обратится...
Проблема у меня простая, я учусь на металоведа порошковой металургии и покрытий. Тема моей курсовой "защитные покрытия авиационой промышлености". я взял за основу "осевой вал" к которому крепятся винты, который работает в условиях трения, меня интнресуют рисунки-чертежи, с розмером деталей которые там находятся, да и вообще буду черезмерно благодарен, за любую информацию-чертежи и материал с какого он зделан, за любые элементы вертолета которые работают в условиях трения.

PS:поскоку я здесь редко бываю, то прошу отправить мне любую информацию мне на е-мейл lazer-andr@ukr.net.

Заранее благодарен всем откликнувшимся!
Просмотров: 23936
 
Непрочитано 24.03.2009, 07:18
#2
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,748
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от lazer-andr Посмотреть сообщение
...Проблема у меня простая,...меня интнресуют рисунки-чертежи, с розмером деталей которые там находятся, да и вообще буду черезмерно благодарен, за любую информацию-чертежи и материал с какого он зделан...
Ох как меня понимают завсегдатаи нашего форума , но тем не менее унимая зубную боль. Скажу только одно.
Колонка винта Ка-50 один из самых сложных агрегатов у этой машины. Начните с какой-нибудь одной детальки.
А что касается несущего винта, особенно его комлевой части - это титанановые сплавы.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I

Последний раз редактировалось T-Yoke, 01.02.2010 в 12:05.
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 24.03.2009, 07:42
#3
casemsot

Архитектор
 
Регистрация: 12.10.2004
Новосибирск
Сообщений: 1,139


Чтобы лазеру не пришлось повторяться - http://www.forumavia.ru/forum/0/0/45...l?topiccount=4
casemsot вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.03.2009, 12:54
#4
lazer-andr


 
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 5


Цитата:
Сообщение от T-Yoke Посмотреть сообщение
Колонка винта Ка-50 один из самых сложных агрегатов у этой машины. Начните с какой-нибудь одной детальки.
А что касается несущего винта, особенно его комлевой части - это тинановые сплавы.
Начинаю говори что за деталька и покажы ее мне на комновочном рисунке, укажы ее размеры(хоть общее габаритные), сажы из какого материала он зделан, и ушол делать свой курсовой....
титановые сплави бывают разные, либо дай мне марку или приблиз состав (вплоть до 5%, тоесть мне не нужно говорить что там меньше 5% оно на покрытие не повлияет).

Цитата:
Сообщение от T-casemsot Посмотреть сообщение
Чтобы лазеру не пришлось повторяться - http://www.forumavia.ru/forum/0/0/45...l?topiccount=4
ну если бы ты почитал тему то там так и не дали мне нормального ответа. надеюсь здесь дадут.
lazer-andr вне форума  
 
Непрочитано 24.03.2009, 13:05
#5
casemsot

Архитектор
 
Регистрация: 12.10.2004
Новосибирск
Сообщений: 1,139


Слушай lazer-andr, а если тебе эта секретная информация нужна для курсовика и ты точно не вражеский шпиён - назначь любую марку титанового сплава, назначь любые размеры и просто поувереннее эту информацию втусовывай своим преподам. Секретность ведь она для того и секретность, что для всех секрет. А преподы частенько неосведомлены в предмете своего преподавания .
Я вот дипломный проект помню делал и расчитывал Г-образную бетонную стену. Так вот имеющаяся в ВУЗе учебная програма вообще не считала поперечную силу. Руководитель сказал - армируй бе учета Q. Так и заармировал - два прутка диаметром 20мм на погонный метр стены (толщина стены - 300мм).

Последний раз редактировалось Солидворкер, 24.03.2009 в 13:23.
casemsot вне форума  
 
Непрочитано 24.03.2009, 19:05
#6
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,748
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от lazer-andr Посмотреть сообщение
Начинаю говори что за деталька и покажы ее мне на комновочном рисунке, укажы ее размеры(хоть общее габаритные), сажы из какого материала он зделан, и ушол делать свой курсовой....
титановые сплави бывают разные, либо дай мне марку или приблиз состав (вплоть до 5%, тоесть мне не нужно говорить что там меньше 5% оно на покрытие не повлияет)...
А вы точно для курсовика это делаете? Если не сложно уточните в каком ВУЗе такие задания дают.
Для меня большой проблемы нет, хоть по всей стойке винта пройтись, все же не один год их делал, но вот смущает, ваше слабое представление вообще об устройстве несущего винта Камовской машины, тем более такой известной как КА-50.
Давайте все же ограничим область поиска. Комель лопасти вас устроит?
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.03.2009, 19:59
#7
lazer-andr


 
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 5


Цитата:
Сообщение от T-Yoke Посмотреть сообщение
А вы точно для курсовика это делаете? Если не сложно уточните в каком ВУЗе такие задания дают.
Для меня большой проблемы нет, хоть по всей стойке винта пройтись, все же не один год их делал, но вот смущает, ваше слабое представление вообще об устройстве несущего винта Камовской машины, тем более такой известной как КА-50.
Давайте все же ограничим область поиска. Комель лопасти вас устроит?
ВУЗ - НТУУ"КПИ", Инженерно-физический факультет.
Слабое представление у меня из-за того что я профан в авиастроении. меня интерусуют вообщето все детали которые можно показать на схеме и сказать что вот они "работают" в условиях трения.
lazer-andr вне форума  
 
Непрочитано 24.03.2009, 22:47
#8
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,748
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от lazer-andr Посмотреть сообщение
ВУЗ - НТУУ"КПИ", Инженерно-физический факультет...я профан в авиастроении. Меня интересуют вообще-то все детали, которые можно показать на схеме и сказать что вот они "работают" в условиях трения.
Да уж, изделека же вы начинаете
Если рассматривать конструкцию втулки винта, где крепятся лопасти винта вертолета (в данном случае это Милевская машина, а не Камовская), то практически все элементы работающие на трение связаны с подшипниками.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 29.03.2009, 13:19
#9
lazer-andr


 
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 5


Цитата:
Сообщение от lazer-andr Посмотреть сообщение
Не знаю куда еще можно обратится...
Проблема у меня простая, я учусь на металоведа порошковой металургии и покрытий. Тема моей курсовой "защитные покрытия авиационой промышлености". я взял за основу "осевой вал" к которому крепятся винты, который работает в условиях трения, меня интнресуют рисунки-чертежи, с розмером деталей которые там находятся, да и вообще буду черезмерно благодарен, за любую информацию-чертежи и материал с какого он зделан, за любые элементы вертолета которые работают в условиях трения.

PS:поскоку я здесь редко бываю, то прошу отправить мне любую информацию мне на е-мейл lazer-andr@ukr.net.

Заранее благодарен всем откликнувшимся!

всем спасиба, я нашол схему НВ Ка-50 а так же матеиал и розмеры, больше безпокоить не буду, если захотите то я где-то выкину свой курсач, но он будет летом.
lazer-andr вне форума  
 
Непрочитано 29.03.2009, 13:31
#10
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,748
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от lazer-andr Посмотреть сообщение
всем спасиба, я нашол схему НВ Ка-50 а так же матеиал и розмеры, больше безпокоить не буду, если захотите то я где-то выкину свой курсач, но он будет летом.
Непременно выложи, будет очень интересно глянуть. Удачи
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 01.02.2010, 11:48
#11
casemsot

Архитектор
 
Регистрация: 12.10.2004
Новосибирск
Сообщений: 1,139


попалась тут статейка... про бейтинг:
_http://virusinfo.info/showthread.php?t=69156

Что такое бейтинг и как его победить?
Что такое бейтинг и как его победить?

С.А. Сафронов

Среди методов осуществления разведывательной деятельности бейтинг считается одним из наиболее эффективных. Его название происходит от английского глагола to bait, что по-русски означает прикармливать. Сущность бейтинга состоит в следующем. Разведчик организует в сети Интернет специальный форум, группу в социальной сети или даже отдельный сайт, на который приглашает людей, посвященных в интересующие его государственные секреты. Затем на этом форуме организатор бейтинга входит к ним в доверие, представляясь вымышленными именами. Конечной целью бейтинга является получение секретных сведений через общение в сети Интернет.

Как появился бейтинг?

Бейтинг появился впервые в США в 1980-е годы. Прототипом сети Интернет в то время была сеть DARPA, которая объединяла в себя компьютерные центры ведущих оборонных НИИ этой страны. Разумеется, спецслужбы США были заинтересованы в получении информации о том, с кем общаются люди, участвующие в создании современных видов вооружений, какие у них политические предпочтения, не являются ли они сторонниками советского блока, не сотрудничают ли с людьми, уличенными в связях с коммунистическими режимами.
Разработкой первой операции, в ходе которой и зародился бейтинг, руководил Винтон Серф, один из создателей Интернета. Протокола HTTP в то время еще не было, и основным средством распространения информации в сети были почтовые рассылки. О них и пойдет речь. В короткие сроки, с 1981 по 1983 годы, была создана система почтовых рассылок USENET, в которой ее участники могли обсуждать практически любые вопросы, в том числе, политические, бытовые и даже сексуальные. Центр шпионской сети находился в университете города Дьюк. В этом центре на магнитных носителях хранились копии всех сообщений, отправленных в телеконференции. Для поиска по базе сообщений использовалась специально разработанная поисковая машина. Операция получила кодовое имя Ферма, или по-английски The farm. В короткое время американским спецслужбам удалось выявить и обезвредить более 100 ученых, которые симпатизировали коммунистическим режимам в странах советского блока.
Операция Ферма была завершена в 1988 году, ее опыт был проанализирован. Было решено продолжить наблюдение за телеконференциями, для чего в них были созданы специальные группы, посвященные весьма необычным темам: самоубийству, половым извращениям, смертной казни, педофилии. Примерно к этому же времени относится создание в недрах ЦРУ специального отдела, который профессионально занялся операциями бейтинга. Таким образом, к началу 1990-х годов бейтинг стал отдельным видом оперативно-розыскной и разведывательной деятельности в сетях передачи данных, под который выделялись немалые финансовые средства и были организованы специальные отделы в разведывательном ведомстве США.
В 1990-е годы Интернет пережил второе рождение: появился протокол передачи гипертекста HTTP. С точки зрения шпионажа это привело к двум важным следствиям. Во-первых, пользоваться Интернетом смогли широкие массы, а следовательно жертвами бейтинга могли стать не только компьютерные специалисты, но и обычные инженеры, врачи, государственные служащие, посвященные в государственные секреты. Во-вторых, Интернет перешагнул границы стран блока НАТО и стал развиваться в Восточной Европе. Это значило, что с помощью Интернета стало возможным осуществлять разведывательные операции прямо из офиса ЦРУ, через системы оперативно-розыскных мероприятий, установленные на оборудовании операторов связи и контент-провайдеров.
По инициативе Винтона Серфа в 1995 году был создан Секретный комитет ЦРУ под кодовым именем B-961 (Комитет разведывательной инициативы в сети Интернет, The Committee for Internet Intelligence Initiative). Среди целей создания этого комитета фигурировало «...обобщение опыта проведения разведывательных операций, связанных с принуждением пользователей сети Интернет к добровольному предоставлению разведывательному сообществу США секретных сведений, интересующих спецслужбы этой страны». Можно с высокой уверенностью утверждать, что практическим багажом деятельности нового комитета послужили успешно проведенные операции по выявлению и нейтрализации диссидентов, начатые еще в 1980-е годы.

Бейтинг в России

В 2000-е годы в России широко распространилась сеть Интернет, которая сразу стала ценным источником разведывательной информации для спецслужб блока НАТО. Первыми бейтинг-проектами стали серверы, созданные на деньги Фонда Сороса, среди которых нужно назвать «Русский журнал» (http://www.russ.ru/) - совместный проект Института «Открытое общество» и Фонда эффективной политики и «Русский медицинский сервер (http://www.rusmedserv.com/). Чуть позже появилась еще одна бейтинг-площадка: блог-хостинг «Живой журнал» (http://www.livejournal.com).
Примечательно, что титульными собственниками этих ресурсов были российские компании и граждане, но американские спецслужбы легко осуществляли доступ ко всей информации, размещенной на них посредством сети Интернет. Наибольший интерес зарубежных шпионов вызывала тема интерпретации новейшей истории СССР и государств, выделившихся из него, а также всё, что касалось руководства новой России и республик бывшего Союза, в особенности, состояние здоровья. Достаточно сказать, что первые сведения об ухудшении состояния сердца Ельцина были добыты не через агентуру, а через проболтавшегося персонального врача на «Русском медицинском сервере».
Было бы странно, если бы опыт успешного бейтинга не заинтересовал ФСБ России. Уже в 2002 году было принято решение «обобщить и проанализировать опыт спецслужб блока НАТО по осуществлению активных мероприятий в сетях передачи данных», в 2003 году в ГИВЦ ФСБ России создан специальный отдел по противодействию таким мероприятиям, а с ноября 2003 года ведется отсчет истории успешного отражения попыток получения секретной информации через публичные ресурсы. Первой успешной контрразведывательной операцией стало задержание сотрудника НИИ «Вектор», расположенного в Новосибирской области, который через сервер, посвященный молекулярной биологии (http://www.molbiol.ru/) передал разведке Ирана информацию о технологии наработки возбудителя лихорадки «Эбола». Потом были другие успешные операции, в результате которых у отечественных контрразведчиков накопился богатый опыт противодействия попыткам получения государственных секретов подобным образом.

Как защититься от бейтинга?

При разработке плана защиты от бейтинга контрразведчик должен помнить, что противник делает ставку на добровольное раскрытие государственной тайны лицу, которое пытается войти в доверие к носителю государственной тайны. Автор этой статьи, основываясь на длительном опыте практической контрразведывательной деятельности может предложить следующую систему мер:
Первый и самый главный шаг. Контрразведчик должен понимать, что в организации бейтинга задействован не один и не два человека, а целая разведывательный система недружественного государства. Поэтому противодействие попыткам получения секретной информации должно быть системным, осуществляться на морально-психологическом, правовом и инженерно-техническом уровнях.
Второй шаг. Необходимо провести воспитательную беседу с каждым сотрудником подразделения, где осуществляется обработка сведений, составляющих государственную тайну (лаборатории, предприятия, медицинского стационара, воинского формирования), в ходе которой следует объяснить важность сохранения в тайне секретных сведений, возможные аспекты ущерба государству от их разглашения. Следует особо подчеркнуть, что использование сети Интернет в любых целях (в том числе, не связанных с осуществлением профессиональной деятельности) абсолютно недопустимо вне рабочего помещения, где имеются средства анонимизации. Особо следует разъяснить причину запрета на использование форумов, социальных сетей, блогов, мессенджеров, мобильных чатов и других публичных сервисов. Каждый сотрудник должен понимать, что ослабление бдительности неумолимо повышает вероятность раскрытия им государственной тайны, поэтому самодисциплина и строгое выполнение наставлений чрезвычайно важно.
Третий шаг. Необходимо составить список ресурсов, которые посещают сотрудники режимного предприятия со своего рабочего места, уделив особое внимание блогам, профессиональным блогам и социальным сетям. Затем следует провести анализ содержания этих ресурсов, привлекая к этой работе самих пользователей. Ведь именно они могут указать на те учетные записи, с которых пытались вступать с ними в контакт, получая сведения о работе, хобби, увлечениях, политических взглядах.
Четвертый шаг. С использованием специальных технических средств осуществляется блокирование доступа к выявленным на третьем шаге ресурсам сети Интернет, а также превентивное блокирование доступа к известным профессиональным форумам и сообществам в социальных сетях и блогах. Можно рекомендовать ограничение доступа вообще ко всем известным социальным сетям и журнальным сервисам, с целью обеспечения наибольшей степени безопасности. Автор также советует привлечь к выявлению форумов, на которых может проводиться бейтинг самих работников режимного предприятия, поскольку их помощь может оказаться крайне ценной. Следует сказать и о том, что целесообразно введение запрета на территории режимного предприятия использования мобильных средств связи, для чего можно использовать установленные в соответствующем порядке средства зашумления радиоэфира.
Пятый шаг. После осуществления шагов с первого по четвертый осуществляется профилактический мониторинг профессиональных форумов, блогов, списков рассылок по теме деятельности режимного предприятия, а также социальных сетей с целью выявления попыток разглашения секретных сведений или персональных данных кем-то из работников режимного предприятия. Для этого целесообразно иметь в штате контрразведывательной службы дежурное подразделение из 5-7 человек. Сотрудники этого подразделения могут, помимо всего перечисленного, навязывать дезинформацию, сводя попытки успешного бейтинга на нет.

Заключение

Предлагаемая система мер должна помочь практическому контрразведчику разработать на своем объекте систему мер противодействия попыткам Но следует помнить, что наиболее эффективное противодействие бейтингу возможно лишь с мобилизацией всего персонала режимного предприятия на борьбу с этой угрозой.
casemsot вне форума  
 
Непрочитано 01.02.2010, 12:12
#12
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,748
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от casemsot Посмотреть сообщение
попалась тут статейка... про бейтинг...
Да и я тоже никак не мог понять, с чего вдруг на Украине современными боевыми вертолетами интересуются.
Сами не делают, и даже не проектируют, тем более в Киевском политехническом институте, а в технологии копаются прямо до винтика
А компоновочная схема камовской машины была опубликована еще давно, вот технологию изготовления лопастей не публиковали это верно,
а она ведь хитрая, блин, действительно голову сломать можно ...Один только отстрел лопастей чего стоит.

А вот с кем он соперничает... можно посмотреть фильмец в приложении, опытный полет Boeing RAH-66 Commanche.
Красив, врать не буду, понравился.
Вложения
Тип файла: flv Boeing RAH-66 Commanche.flv (11.46 Мб, 453 просмотров)
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I

Последний раз редактировалось T-Yoke, 01.02.2010 в 19:42.
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 01.02.2010, 15:09
#13
Flexxxxxxxx


 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 1,588
Отправить сообщение для Flexxxxxxxx с помощью Skype™


Интересный подход к курсовым. Не зная конструкции, условия работы, материала исследуемой детали пытаться что-то изобрести, а особенно в трении.
ув. T-Yoke, двигатели для К-50 в Рыбинске делают? В принципе интересует используют ли графитовые уплотнительные кольца в подшипниках турбины. Просто интересно, когда-то упорно занимался этой темой
Flexxxxxxxx вне форума  
 
Непрочитано 01.02.2010, 16:50
#14
Deimos

инженер
 
Регистрация: 29.01.2006
Каневская - Пуп Земли
Сообщений: 837


Offtop: Да ясно же все, как Божий день! Шпиона отметелили, если конечно T-Yoke ему в личке не раскололся!
__________________
Per aspera ad astra.
Deimos вне форума  
 
Непрочитано 01.02.2010, 19:51
#15
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,748
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Flexxxxxxxx Посмотреть сообщение
...ув. T-Yoke, двигатели для К-50 в Рыбинске делают? В принципе интересует используют ли графитовые уплотнительные кольца в подшипниках турбины...
Про двигатели сказать ничего не могу, врать не буду, мой хлеб был корпус и силовые несущие элементы. Так что в турбину не лазил, это надо двигателистов искать.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 01.02.2010, 20:43
#16
Flexxxxxxxx


 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 1,588
Отправить сообщение для Flexxxxxxxx с помощью Skype™


Этот графитовый уплотнитель - интереснейшая вещь, я про материал. Графит марки АТГ. Материал весьма интересный и "спорный" в плане его применения в масляных полостях. Просто, когда я занимался изучением его свойств, приходилось разбираться практически во всем двигателе, а в частности в сборе нагрузок на уплотнение. Вот по-этому и удивился, автор темы не знает ничего об узле, а пытается написать нормальный курсач.
Я бы зарубил на защите.
PS: а как решаются вопросы трения в местах крепления лопастей? лопасти все так же из металла делают? Вроде есть уже разработки по составным лопастям углепластик-титан.
Flexxxxxxxx вне форума  
 
Непрочитано 01.02.2010, 22:06
#17
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,748
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Flexxxxxxxx Посмотреть сообщение
...как решаются вопросы трения в местах крепления лопастей? лопасти все так же из металла делают? Вроде есть уже разработки по составным лопастям углепластик-титан.
Одна из проблем "трения" при работе лопастей это трение о воздух в полете.
На некоторых режимах скорость набегающего потока воздуха такова, что лопасть разогревается до сотен градусов,
так что применяется целая система защиты лопасти от перегрева.
А материал лопасти современого вертолета это целый "слоеный пирог". Там есть всё и металл, и пластик, и композит, и стекло...

Если не боитесь укачивания посмотрите как работает лопасть в полете

http://www.youtube.com/watch?v=mmxpi...layer_embedded
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I

Последний раз редактировалось T-Yoke, 01.02.2010 в 22:17.
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 01.02.2010, 22:55
#18
Flexxxxxxxx


 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 1,588
Отправить сообщение для Flexxxxxxxx с помощью Skype™


О материалах в "воздухостроении" знаю не понаслышке. Но, все больше специализировался на трении. И именно в поведении графита при трении, по-этому и интересуюсь.
Про составные лопасти спросил не наобум. В 2005 году на конференции в Ялте "Композиционные материалы в промышленности" представитель, кажись КБ Антонов, представлял доклад на тему лопастей турбовинтовых самолетов. Есть много разработок на тему изготовления винтов из полимерных композиционных материалов, а также составных лопастей (пластик-металл, проблему птичек еще никто не отменял).
Просто интересно, как сейчас обстоит дело в данной отрасли и по данному вопросу.
Flexxxxxxxx вне форума  
 
Непрочитано 02.02.2010, 11:49
#19
Müller


 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,101


Цитата:
попалась тут статейка... про бейтинг
Ну вот... Всю малину поломали. Я только в доверие влезать начал, а контр.разведка тут как тут.
Цитата:
А вот с кем он соперничает... RAH-66 Commanche
Это же дохлая лошадь. Его 20 лет мурыжили (или кормились?), так и не довели до ума. В 2004 на 23 февраля проeкт закрыли. Кроме того это разведывательный вертолёт, беспилотники его задавили. Сам AH-64 Apache - это да. Но староват. Его лопасти даже пару прямых попаданий (дырок) перенести могут.
http://www.b-domke.de/AviationImages...ad.html#Boeing
Müller вне форума  
 
Непрочитано 02.02.2010, 15:28
#20
SSelik


 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 31


[quote=T-Yoke;513831]Да и я тоже никак не мог понять, с чего вдруг на Украине современными боевыми вертолетами интересуются.
Сами не делают, и даже не проектируют, тем более в Киевском политехническом институте


[b][url="http://ru.kpi.ua/about/people/141-sikorsky"][u][color=#800080]Сикорский Игорь Иванович[/color][/u][/url][/b]

[size=3][b]Сикорский Игорь Иванович [/b](1889-1972) - всемирно известный авиаконструктор, учился в КПИ в 1907-1911 годах.[/size]
[size=3]В 1908 г. студент КПИ Игорь Сикорский разработал и построил свой первый вертолет, который, однако, не поднялся в воздух. Тогда он начал строить самолеты. Совместно с товарищами по институту Федором Былинкин и Василием Иорданом построил самолеты БиС-1 и БиС-2, а затем уже самостоятельно - С-3, С-4, С-5, С-6. 12 декабря 1912 самолет С-6 побил мировой рекорд скорости - 111 км/ч.[/FONT][/size]
[size=3][FONT=Times New Roman]В 1912 г. И.И. Сикорский стал главным конструктором авиационного отделения Русско-Балтийского вагонного завода (РБВЗ) в Санкт-Петербурге. В короткий срок сооружаются многомоторные аэропланы "Гранд" и "Руский витязь", а впоследствии - четырехмоторный "Илья Муромец", который стал лучшим самолетом Первой мировой войны.[/FONT][/size]
[size=3][FONT=Times New Roman]После Октябрьской революции 1917 года, в марте 1918 г., И.И. Сикорский выехал за границу - в Югославию, затем во Францию. В 1923 г. создал в США компанию Sikorsky Aeroengineering Corporation. На протяжении 30-х годов создает летающие лодки, которые могли перевозить пассажиров в города, где не было аэропортов со взлетно-посадочными полосами. Подлинным шедевром стала четырехмоторная амфибия S-40, которая перевозила 40 пассажиров на расстояние до 800 км или 24 пассажира - на 1500 км.[/FONT][/size]
[size=3][FONT=Times New Roman]В 30-х гг. И.И. Сикорский продолжал разрабатывать вертолеты. В сентябре 1939 года он сам совершает экспериментальный полет на вертолете VS-300 (S-46), а в 1942 году его вертолет XR-4 (VS-316) были приняты на вооружение армией США.[/FONT][/size]
[size=3][FONT=Times New Roman]После войны фирма Сикорского стала признанным лидером не только в США, но и в мире. Огромным успехом компании стала разработка вертолета S-55, который в 1952 году впервые в мире совершил трансатлантический перелет. Последним из вертолетов, разработанных лично Сикорским в 1954-1955 годах, был S-58. Его многочисленные модификации эксплуатировались почти в пятидесяти странах мира.[/FONT][/size]

Последний раз редактировалось Солидворкер, 02.02.2010 в 19:11.
SSelik вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Материал несущего винта Ка-50



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
материал фасада tusiko Прочее. Архитектура и строительство 17 01.09.2011 08:50
Ка-52 «Аллигатор», Запуск серийного производства. Поздравляю авиастроителей! T-Yoke Разное 424 03.08.2009 12:50
Ищу материал для исходника к презентации по теме "Купольные покрытия: расчет, конструирование, современный взгляд" XOn Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 4 19.12.2008 12:52
Как ввести новый материал в SCAD? Oceana SCAD 3 09.04.2006 20:43