|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Траверсы для нефтегазовой промышленности
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 4
|
||
Просмотров: 2891
|
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,404
|
Я не спец, но сильно подозреваю, что картинок будет мало. Нужны нормальные чертежи, с указанием размеров и сечений. И наверняка понадобятся расчетные схемы.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.01.2009
Оренбург
Сообщений: 35
|
Выложи чертежик с указанием длины траверсы и места строповки (на кран)
Обычно проектировали траверсу из трубы. Траверса работает на сжатие совсем небольшие сечения получается. Траверса испытывается (проектируется) на нагрузку 25% больше. предполагаемого подъема. И динамики при подъеме и перемещение плетей сроду не будит. |
|||
![]() |
|
||||||
Механик Регистрация: 29.04.2008
Москва
Сообщений: 99
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 4
|
Добрый день. Вот чертежик.
Дело в том что траверсой они не разгружать трубы собирались, а возить их на трубоукладчике!! по пересеченной местности. На севере видимо такое практикуется ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 10,592
|
- работу стыкового шва между швеллерами (если он там есть) учитывать не следует
- остаются только швы вокруг шайбы к тонкой стенке швеллера и пересекающимися со стыковыми (нежелательно) - маленькая шайба ослаблена отверстием - центральная стойка не нужна усилия там = 0, достаточно двух рядом - катетом 10 прожгут стенку (5,2 мм) - можно увеличить и перенести шайбы (станут фасонками с отверстиями) на другую сторону (как-то так: см. файл) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 10,592
|
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось eilukha, 18.05.2009 в 23:37. |
|||
![]() |
|
||||
Механик Регистрация: 29.04.2008
Москва
Сообщений: 99
|
Вариант 1 (вариант 2 не рассматриваю по той причине, что раскосные балки образуют замкнутую полость, где будет стоять вода).
1. Серьгой прорезать нижнюю балку так, чтобы хвост выходил на 10...12 мм. 2. Раскосные балки расположить таким образом, чтобы обойти швы накладок на серьге. А лучше всего от них (накладок) отказаться вовсе (см. ниже). 3. Серьга считается. Горизонтальное сечение работает на растяжение, вертикальное - на изгиб, как кривой брус (см. ВНИИПТМАШ Расчеты крановых механизмов и их деталей. М.: Машиностроение. 1971г. (только в бумаге)). На толщине серьги не экономьте, примите 30...40 мм. 4. Щеки пальцев под стропы приварить через накладки толщиной 8...10 мм (кстати, проверьте катеты швов в проекте. Нельзя приварить к стенке швеллера накладку катетом 10 мм). Лучше их заменить на U-образные скобы, пропущенные сквозь тело балки (они тоже считаются). P.S. Проект достаточно корявый. Помните, что эксплуатация грузоподъемного оборудования может привести к человеческим жертвам. P.P.S. Швеллера нижней балки лучше перевернуть стенками вовнутрь и обхватить ими серьгу. Последний раз редактировалось PeP, 19.05.2009 в 16:58. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ищу пример расчета инсоляции | FINE | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 266 | 25.10.2017 18:54 |
Сейсмозащита и сейсмоизоляция существующих, построенных зд. | IANationalInformAgentstvo | Прочее. Архитектура и строительство | 216 | 20.01.2015 16:51 |
моделирование работы узла "колонна-перекрытие" | EUDGEN | Расчетные программы | 82 | 06.10.2010 08:35 |
Предложения по расчетным моделям сооружений | aldt | Расчетные программы | 8 | 06.07.2009 17:53 |
Кто знаком с системой Vault | Олег Вещий | Прочее. Программное обеспечение | 39 | 14.11.2008 22:43 |