Пространственная ферма 12х4 м. Помогите определиться с конструкцией и расчетом
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Пространственная ферма 12х4 м. Помогите определиться с конструкцией и расчетом

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 14.09.2009, 15:02 #1
Козерог

Здравствуйте! Привалила тут задачка - не знаю с какого боку подойти. Сам я по профессии механик, со строительной спецификой никогда не сталкивался.
Суть проблемы: нужно сделать вытяжной зонт. Размеры в плане 12 х 4 метра. Опирание, как я понимаю, шарнирное: зонт свободно лежит короткими сторонами на 2 сплошных балках. Внешний вид и внутренности зонта см. на картинках. Коротко: внутренняя ферма снаружи обшивается листом. К этому листу варятся ребра (желтого цвета которые), поверх которых идет наружный контур. Толщина всех элементов s=2 мм. Внутренний и наружный контуры должны быть герметичны. Шаг боковых треугольных опор (фермочек) - 700 мм. Вопросов у меня с непривычки много уже набралось, так что начну потихоньку:
1. Не совсем понимаю, как эта конструкция работает. В ANSYS'e набросал ферму из Beam 188. Правда, не знаю, как задать шарниры в узлах - поэтому получается, что считал, как раму. В результате получил такие реакции: в 2-х крайних точках центральной фермы по ~1800 кг, а в оставшихся 4-х углах - по 45 кг. Получается, что вся нагрузка собирается центральной фермой. Для меня это как-то непривычно. Нет ли тут ошибки?