|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
мостовой переход через реку
конструктор уже 20 лет
ближнее замкадье
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 373
|
||
Просмотров: 7474
|
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
Что-то дежавю прямо...
Года два-три назад уже кто-то обращался с точно такой же просьбой: надо "мостик" сделать для дохленькой такой трубы, через речку, без опор, пролётом метров 70... Меня удивляет: А почему именно мост вам подавай?! Вы себе отдаёте отчёт в том, сколько это металла, какой геморойный монтаж, и как этот "мост" эксплуатировать? Не извращайтесь, сделайте подводный переход трубопровода: труба укладывается в подводную траншею, пригружается от всплытия, закапывается. Если нужен проект или консультация на эту тему - пишите в личку, дам телефон специалиста по этой теме. |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование инженерных коммуникаций и сооружений. Регистрация: 17.05.2007
Москва
Сообщений: 96
![]() |
Ага, а есть еще и вариант прохождения трассы теплосети при помощи подземной прокладки, методами без траншейной прокладки инженерных коммуникаций.....
__________________
ICQ: 498-958-189 |
|||
![]() |
|
||||
Архитектор-конструктор. Строительство и проектирование коттеджей и интерьеров. Регистрация: 28.04.2007
Москва-Черёмушки, Люберцы-Красная Горка, Воскресенск-"у парка", Белоозёрский-"между озером и рекой".
Сообщений: 516
|
Вот Вам решение. Остаётся только вычертить - уж это-то сможете?!
![]() ![]() |
|||
![]() |
|
||||
конструктор уже 20 лет Регистрация: 21.10.2009
ближнее замкадье
Сообщений: 373
![]() |
Всем спасибо за ответы! но по Снип допускается делать мостовой переход (пусть будет меньшим пролетом и с промежуточными опорами) причем решение должно быть типовое из определенной серии. если есть у кого ссылки где можно бесплатно скачать подобные серии помогите пожайлуста!
|
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
мостов типовых видеть не доводилось:
Геология в кажом случае разная - значит опоры разные Рельеф разный - разная высота, сопряжение с берегами Разные реки - разная гидрология и ледовые условия, значит разные конструкции бычков Пролёты - понятное дело различные по разным условиям будут. Нагрузки - опять таки каждый раз уникальные. И чего тут типового может быть?! - типовые могут быть пролётные строения... И то - только для а/д и ж/д мостов, с фиксированными пролётами. Вам такое не пойдёт. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-преподаватель ;-) Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
|
85 м, да ещё и без опор. да ещё и по типовому проекту - а плохо не будет? Это индивидуальный проект. а никак не типовой. Кроме того, не указаны ни нагрузки. ни что по трубе пойдёт. И вообще. бесплатный сыр только в мышеловке. Что-то как-то непонятная экономия или нежелание платить. И то, и другое, в конечном счёте, будет наказано. А специализированной организаии заказать не судьба?
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ширина эвакуационных выходов | Slim | Прочее. Архитектура и строительство | 231 | 06.10.2020 12:48 |
Эвакуация через автостоянку | triruki | Архитектура | 12 | 14.07.2008 09:50 |
Переход через овраг 50 метров | Diman111 | Прочее. Архитектура и строительство | 34 | 12.11.2007 22:43 |
Измнение через ексель (через макрос в VBA) аттрибутов динамического блока | VitaminC | Программирование | 4 | 20.10.2007 14:52 |