Решение U-образной лестницы
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Решение U-образной лестницы

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 11.11.2009, 23:17 #1
arbuzzz

Здравствуйте человеки с таблицами и формулами в голове (ака камрады)!
Пишу на этом профессиональном форуме первый пост, и заранее прошу извинить меня за недоскональное знание правил.
Я очень начинающий во всех планах человек, который столкнулся с проблемой 3д геометрии, сопряженной с сопроматом, женской волей к прекрасному, желанием впихнуть невпихуемое и ограничениями производственных технологий.
Не буду долго лукавить с лирическими отступлениями, скажу сразу - мой первый пост связан с вопросом для таких как я чайников:
Не могу решить как без центрального столба построить U-образную лестницу приблизительно такой геометрии, при условии пр.ограничений
Ограничения:
1. невозможность изгибать металл и дерево по спирали (только по радиусу)
2. отсутствие центрального столба
3. тормознутость автора данного поста
[IMG]http://img42.**********.us/img42/7835/30695843.jpg[/IMG]
[IMG]http://img402.**********.us/img402/4044/67500727.jpg[/IMG]
[IMG]http://img410.**********.us/img410/1237/61204469.jpg[/IMG]
[IMG]http://img27.**********.us/img27/9218/75453058.jpg[/IMG]
[IMG]http://img25.**********.us/img25/7360/73257567.jpg[/IMG]
[IMG]http://img25.**********.us/img25/4664/50256098.jpg[/IMG]

.... надеюсь, смех над начинающим будет не очень громким )))

PS На рендере только схема без дизайна, всё рендерилось за час, поэтому ни свет ни камеры тоже не установлены.
PPS Подскажите плз, в какую сторону думать, может картинки есть с готовыми решениями...
PPPS очень нужно, чесслово!!!
Еще одну тему попытаешься создать - отдых гарантирован! /kpblc/

Последний раз редактировалось Кулик Алексей aka kpblc, 12.11.2009 в 00:04.
Просмотров: 3352

Непрочитано 16.11.2009, 13:45
Leonid555