|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Горизонтальное усилие от удара
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 50
|
||
Просмотров: 14419
|
|
||||
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 50
|
Спасибо за ответы!!!
Ильнур... подставляем единицы измерения кг*м2/сек2*м = кг*м/сек2, при массе погрузчика с грузом 5000кг, скоростью 5,5 м/сек и f пусть 0,1 м получаем не реальное значение 1512500((( VV_77...тоже самое кг*м/сек2. Время когда V станет 0 ...только можно предположить (примем 1,0 сек) значение более реально 27500. Подскажите документ откуда взяты данные формулы...Еще раз спасибо!!!! |
|||
![]() |
|
||||
Хочу быть фотографом :) Регистрация: 21.10.2005
Москва, Кисловодск
Сообщений: 2,538
![]() |
Цитата:
В школе взяты.. физика, 5-7 класс, точно не помню. кошмар какой-то..
__________________
Камень на камень, кирпич на кирпич.. |
|||
![]() |
|
||||
заказчик Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664
|
Цитата:
Для справки, время за которое V станет =0 для Приоры, например, движущейся со скоростью 64 км/ч будет равно 280мс http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/ Для погрузчика - не знаю, но 1сек - слишком много. Да, и не запутайтесь с единицами измерения, 1кг*м/сек2=1Ньютон. И массу погрузчика с грузом некорректно объединять. При ударе погрузчика об столб груз продолжит движение самостоятельно. А там по обстоятельствам - или мимо пролетит, или будет второе воздействие, через n милисенкунд. Это если по науке ))) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.09.2004
Сообщений: 1,552
|
Еврокод 1. Нагрузка о погрузчика. Допускается для зон с интенсивным движением погрузчиков нагрузка 5W, где W - вес погрузчика с грузом. Нагрузка большая, но приемлемая. Хотя все же рекомендуется определять прямым методом как Ильнур написал.
vv_77 Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.12.2008
Челябинск
Сообщений: 478
|
УУУ, нагородили тут, вот вам РД 50:48:0075-02-05 Тупиковы упоры. и больше ничего вам не нужно. Там расчет приведен, сам так же всегда оформляю, вопросов в РТН никогда не возникает
Последний раз редактировалось rybin74, 17.11.2009 в 14:33. Причина: Дополнил |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.09.2004
Сообщений: 1,552
|
rybin74,
Цитата:
Стена логистического терминала (например) не может оборудоваться тупиковыми упорами и удар может быть в любом направлении. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.12.2008
Челябинск
Сообщений: 478
|
А такое, что по моему скромному мнению рассчитывать стену на удар погрузчика - полное безумие, в каком бы направлении он не ударял, а любое грузоподъемное устройство должно передвигаться по собственному пути и никогда никуда кроме тупикового упора на этом самом пути ударяться не должно...думаю вам это любой профильный инспектор из РТН скажет, ну дело хозяйское...
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.09.2004
Сообщений: 1,552
|
Цитата:
Передам это моим немецким Заказчикам по одному иностранному ТЦ, где все колонны торгового зала по техусловиям должны быть расчитаны на удар погрузчика. Падение ферм на площади 300 кв.м. из-за одной колонны почему-то они сочли нецелесообразным. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.12.2008
Челябинск
Сообщений: 478
|
передайте конечно, еще может они там стены предложат посчитать на нагрузку от удара головой того самого машиниста погрузчика, который в колонну врезался....
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.09.2004
Сообщений: 1,552
|
Они ничего не предлагают считать - они предлагают работу по которой одним из технических условий=требований является расчет колонн на удар погрузчика и так они делают по всему миру. У них много подобных интересных требований.
Для отечественных Заказчиков я делал расчет колонны на удар грузовика. И знаете, удар таки случился и именно грузовика и колонна выдержала, а над ней было 4 этажа производственных помещений. Правда удар был по балке (забыл сложить кузов), но и это было продумано. Не думаю что Заказчик считает что я его разорил тогда. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.12.2008
Челябинск
Сообщений: 478
|
Интересно, я вот недавно как раз про такой случай слышал, водитель грузовика забыл сложить кузов и поехал, ударил в ж/б раму над проездом, она по окружности упала как раз на его кабину, у него дети остались.
Я же не против рассчитывайте что угодно, просто элементарные ограждения, или концевики или производственная дисциплина намного дешевле колонн рассчитанных на любой удар. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.09.2004
Сообщений: 1,552
|
по приведенной формуле из Еврокод нагрузка для 9-ти тонного погрузчика 45тс, далеко не элементарное ограждение требуется, которое к тому же жрет квадратные метры, очень дорогие.
Это не кран, концевики не поставишь. видел реальные сбитые ограждения в ТЦ того же ретейлера, так что видать бывает, не думаю что пьяные водители там. Нагрузка хоть и большая, но приложена низко (по Еврокод 0,75м), так что момент не такой уж большой, поперечная сила большая, но сечение увеличивать не пришлось, только хомуты дополнительно, это не дорого. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 50
|
как раз ограждение и рассчитывается на удар...и Заказчики как раз немцы...)))
ограждения и вокруг колонн...и по корридорам (где кирпичные перегородки)...А насчет необходимости-это факт, задевают часто, поэтому лучше огородить...чтобы как минимум не заделывать сколы на колоннах (про перегородки я молчу...снесут). |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.09.2004
Сообщений: 1,552
|
защитное ограждение какой-либо конструкции или стена?
Если защитное ограждение, то лучше задаться смятием (например 0,1м как у нас в СНиПе для кранов). Т.е. основная энергия должна погаситься ограждением, оно при этом может и пострадать, хоть на выброс, это копейки. Для несущих конструкций примите по Еврокод1. Если немцы, то Еврокод Вам помощник, так и скажите - отечественных норм нет, предлагаем сделать так. Я дополнительно еще учел 1W на высоте 2м, по моменту это хуже - мало ли вилами ударит. rybin74 Если ТЦ строится у нас, то он должен строиться по нашим нормам, но если их нет на конкретную нагрузку, тут уж как с Заказчиком договоришься. А вообще (стыдно нам) они во всем стараются конечно своих проектировщиков и подрядчиков притащить. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Усилие натяжения болтов | Nagay | Прочее. Архитектура и строительство | 98 | 31.03.2025 16:02 |
Нужно ли задавать усилие троса массой? | dermoon | Расчетные программы | 4 | 07.12.2011 02:42 |
Усилие в канате | Saha | Расчетные программы | 16 | 31.08.2009 14:30 |