нужна помощь в создании проекта 2х этажного тогового центра
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > нужна помощь в создании проекта 2х этажного тогового центра

нужна помощь в создании проекта 2х этажного тогового центра

Ответ
Поиск в этой теме

Автор темы   Непрочитано 06.12.2009, 19:34 нужна помощь в создании проекта 2х этажного тогового центра
Ромзес

Омск
<phrase 1=

Всем здравствуйте,цель - 2х этажное здание торгового центра 50х100 м .максимальное пространство на этажах,как в автосалоне,минимум опор.но так как я студент дизайна среды,а не конструктор,то мало понимаю в этом,разбираюсь в чертежах.очень хочу разобраться как просчитать всю конструкцию,все нагрузки,что бы проект можно было воплотить.моя просьба возможно выглядит глупой,но я хотел бы попросить помощи,с чего начать изучать.осознаю всю сложность и ответственность,но хочу разобраться,не сочтите бредом,все с нуля когда то начинали)
всем заранее благодарен за советы.
Ромзес вне форума  

Непрочитано 06.12.2009, 19:55
Winny_the_Pooh

ужос...
Цитата:
Сообщение от Ромзес Посмотреть сообщение
с чего начать изучать
пойти учиться на ПГС очно для начала
Offtop:
(ПС не хочу умалять умения и навыки, но ИМХО в чертежах врядли Вы разбираетесь)
Winny_the_Pooh вне форума  

Непрочитано 06.12.2009, 20:03
Romegv

км

Санкт-Петербург

теормех-сопромат-строймех-конструкции
черчение
пойти учиться на пгс
Romegv вне форума  

Непрочитано 06.12.2009, 20:04
acid

Цитата:
с чего начать изучать.
1. УК РФ
2. Стоимость такой работы на стороне - может проще заказать кому-нить как шабашку?
3. и тд...

Непрочитано 07.12.2009, 11:24
Axe-d

иллюстратор

с берегов Забобурыхи
<phrase 1= Отправить сообщение для Axe-d с помощью Skype™