| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Архитектура > Расположение автомобилей в подземной парковке

Расположение автомобилей в подземной парковке

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 31.01.2010, 11:13 #1
Расположение автомобилей в подземной парковке
alven
 
архитектор
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 136

Сетка колонн в подземной парковке 7,2м. Ширина одного машино-места получается 2,4м. По нормам 2,3м. Размещено по 3 автомобиля между каждой парой колонн. Но, при въезде-выезде между колоннами имеет место сужение на ширину колонны. Остается 6,7м! Если поделить на 3, выходит меньше 2,3м. Экспертиза требует размещения 2-х автомобилей между 2-мя колоннами. А Вы, коллеги, что думаете по этому поводу?
Просмотров: 36644
 
Непрочитано 31.01.2010, 12:06
#2
reinforce

инженер-конструктор
 
Регистрация: 29.04.2007
спб
Сообщений: 56
<phrase 1=


А что тут думать? Все правильно, ширина машино-места 2,3м. Поэтому или корректируйте сетку колонн или ставьте 2 машины. На мой взгляд даже 2,3 это мало. При эксплуатации это будет геморой
__________________
лучше ужасный конец, чем ужас без конца
in my immodest opinion
reinforce вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 31.01.2010, 12:19
#3
alven

архитектор
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 136


Я где-то в литературе видел, что самая экономичная сетка 9х9м. Можно поставить 4 автомобиля. Но в этом случае на один приходится 2,25м! Речь о колоннах вообще не идет. Чем больше автомобилей, тем больше возможности для маневра! Мне кажется, что об экономике тоже не стоит забывать. Сужение то очень местное. А корректировать уже поздно. Подземная часть уже построена Вопрос в расстановке. Похоже, что теорретически доказать не получится. Но я уверен, что практически все-равно будут ставить по три автомобиля. Глубина то мест в большинстве случаев тоже 7,2м! Маленький маневр при выезде и никаких проблем. Кроме того, те машины, что возле колонн могут стоять не идеально параллельно и перпендикулярно. А под маленьким углом. А практически так и будет. Так что, мне кажется, что в этой ситуации вопрос спорный, а нарушения вообще нет
alven вне форума  
 
Непрочитано 31.01.2010, 14:08
#4
reinforce

инженер-конструктор
 
Регистрация: 29.04.2007
спб
Сообщений: 56
<phrase 1=


Если бы Вы скинули фрагмент паркинга с расстановкой машин и организацией движения - обсуждать было бы проще
__________________
лучше ужасный конец, чем ужас без конца
in my immodest opinion
reinforce вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 31.01.2010, 15:45
#5
alven

архитектор
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 136


Тут можно не углубляться . Вопрос в принципе. Или, в принципе, может быть шаг колонн 7,2м или должен быть 7,5. Шаг 7,2 более стандартный (хотя здание монолитное и типовых плит перекрытия нет). Поэтому он и был принят. Выше парковки офисы и 15 жилых этажей. Это было определяющим фактором.
alven вне форума  
 
Непрочитано 31.01.2010, 17:32
#6
Leonid555


 
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 3,405


alven, если автомобиль среднего класса "Волга" ГАЗ-3110 имеет ширину корпуса 1800 мм (если точно -1820мм), а между автомобилями должно быть не менее 600 мм, а до колонны от автомобиля должно быть не менее 300 мм, то вот и считайте: на три автомобиля необходимо иметь 3*1800+2*600+2*300=7200 мм участок между гранями колонн .
Вы же не пишете какие у вас там автомобили предполагаются и какие колесоотбойные устройства. Но по-любому вы три автомобиля среднего класса в один модуль при шаге колонн 7200 мм не поставите.

Последний раз редактировалось Leonid555, 31.01.2010 в 17:41.
Leonid555 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 31.01.2010, 18:01
#7
alven

архитектор
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 136


Думаю, что о конкретным автомобилях говорить сложно. Какие они будут у жильцов дома? Об этом только они сами знают. Мы же должны выполнять работу в соответствии со СНиП. Собственно говоря, эксперты и руководствуются СНиПом "Стоянки автомобилей". А там в п.5.25 дан минимальный размер места хранения: длина 5,0м и ширина 2,3м. В оси вписываемся. Даже запас есть 300мм! Кстати, в настоящее время имеет место тенденция к уменьшению параметров автомобилей. Я не говорю о "буржуях"... Они будут жить в особняках или, в худшем случае, в таунхаусах. А там нет такой проблемы . Колесоотбойные устройства тут тоже роли не играют. Вопрос по сути сводится к заужению в месте въезда на условное парковочное место по причине наличия колонн . А"Волга" не маленький автомобильчик! Одна длина чего стоит. И угловатая она. Современные машины имеют более скругленные углы.
alven вне форума  
 
Непрочитано 31.01.2010, 21:08
#8
jtdesign

архитектор
 
Регистрация: 17.07.2009
Riga
Сообщений: 3,603
Отправить сообщение для jtdesign с помощью Skype™


План где? А то сухой разговор получается

При глубине стоянки 5 м и сетке 7.2 м у меня чисто эмпирически колонны на парковочные площади не получаются. Но Вы могли нарисовать по разному. Или у сетки 7.2.м только в одном направлении?
jtdesign на форуме  
 
Непрочитано 31.01.2010, 21:29
#9
Padlo Escobar

эсквайр
 
Регистрация: 22.02.2005
Сообщений: 45


Цитата:
Сообщение от alven Посмотреть сообщение
я уверен, что практически все-равно будут ставить по три автомобиля
для развенчания подобных весьма вредных иллюзий можно посетить паркинг построенного турками тц "капитолий", находящегося в столице нашей родины на улице правобережной, и понять, что ставить будут и по два, и по три, и раком, боком, и проклинать авторов проекта в этот момент страшными проклятиями.
Цитата:
Сообщение от alven Посмотреть сообщение
Маленький маневр при выезде... машины, что возле колонн могут стоять не идеально параллельно и перпендикулярно. А под маленьким углом...
вы себя успокаиваете просто. делайте по два м/м, если вас за это не расчленит заказчик.
будет +500 к карме.
Padlo Escobar вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 31.01.2010, 21:33
#10
alven

архитектор
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 136


Прошу прощения... Не хочется засвечивать план
Ситуация примерно такая... Поперечное сечение: Три пролета. Средний 7,2м (проезд). Два других стоянки по обе стороны от среднего. Один из них 5,4м. Другой 7,2м. Продольное сечение: 18 пролетов по 7,2м. Машинки едут по среднему пролету и поворачивают налево-направо, чтоб припарковаться. Все просто Вопрос в том можно ли по три машины в пролете ставить? Если чуть криво парковаться, то и в 5,4м все спокойно встает...
alven вне форума  
 
Непрочитано 31.01.2010, 21:34
#11
DS1974

архитектура девеломпент интерьер
 
Регистрация: 30.11.2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 506
<phrase 1=


Указывайте в документации, что аврковка предназначена для автомобилей малого класса и не парьтесь
2 Alven - более экономичная сетка 8х6 метров - умещаются 3 машины, и плиты монолитных перекрытий получаются или без вута, или с минииальными, при вполне экономичной толщине. По крайней мере для офисных центров. С жильем в принципе тоже, но иногда приходится немного мудрить с нарезкой на квартиры
DS1974 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 31.01.2010, 21:39
#12
alven

архитектор
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 136


В жилом доме будет проще, чем у турок
Тут будут конкретные хозяева приписанные к местам. Собственно, и с габаритами можно будет разобраться.... Но это на практике. А проект еще на экспертизе Хотя здание уже строится...
Заказчик расчленять, скорей всего не будет . Но все возможно А насчет успокоения самого себя это да . Хотя по картинке все вполне даже вписывается.... И там, где глубина 5,4 м можно будет ставить машинки поменьше. А там, где глубина 7,2м - побольше .
Однако! Никто такое решение не поддержал... Стало быть, делать так больше не надо

Последний раз редактировалось alven, 31.01.2010 в 21:47.
alven вне форума  
 
Непрочитано 18.03.2011, 08:02
#13
casemsot

Архитектор
 
Регистрация: 12.10.2004
Новосибирск
Сообщений: 1,120


Есть ли результаты экспертизы?

СНиП 21-02-99*
Цитата:
5.24 Параметры мест для хранения автомобилей, пандусов (рамп) и проездов на автостоянке, расстояния между автомобилями на местах хранения, а также между автомобилями и конструкциями здания определяются проектом в зависимости от типа (класса) автомобилей, способа хранения, габаритов автомобилей, их маневренности и расстановки с учетом требований ОНТП 01.
Так вот по ОНТП 01 получается, что для автомобилей 1 категории (длина - до 6м, ширина - до 2,1м) расстояние в свету для трёх автомобилей:
Ш=0,3+2,1+0,6+2,1+0,6+2,1+0,3=8,1м;
для двух автомобилей:
Ш=0,3+2,1+0,6+2,1+0,3=5,4м.
Но это, типа рекомендованные (удобные размеры). В СНиПе указаны предельные размеры машиноместа.

Последний раз редактировалось casemsot, 18.03.2011 в 08:20.
casemsot вне форума  
 
Непрочитано 18.03.2011, 09:13
#14
Leonid555


 
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 3,405


Цитата:
Сообщение от casemsot Посмотреть сообщение
Но это, типа рекомендованные (удобные размеры). В СНиПе указаны предельные размеры машиноместа.
Но надо же психологию людей учитывать! Одно дело человек приехал в какой-нибудь ТЦ типа Ашан дешево отовариться, тогда он полезет на любую стоянку и будет ставить машину
Цитата:
Сообщение от Padlo Escobar Посмотреть сообщение
и по два, и по три, и раком, и боком
и даже не особенно сильно проклинать алчных хозяев ТЦ и тупых проектировщиков, т.к. сам рассчитывает сэкономить на покупках. Халява - дело святое, тут можно и помучиться!
И совсем другое дело, когда тот же человек , допустим, покупает место на стоянке для себя любимого. Вот тут то он потребует комфортные условия, а иначе просто в конце концов развернется и уедет на другую стоянку где ему будет удобнее. И хозяева такой автостоянки просто потеряют деньги. О чем и надо предупреждать заказчика.
Leonid555 вне форума  
 
Непрочитано 18.03.2011, 13:08
#15
DS1974

архитектура девеломпент интерьер
 
Регистрация: 30.11.2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 506
<phrase 1=


Был случай в жизни. Монолитный дом с подземным паркингом. Шаг колонн 7500. Жильцы выкупали машиноместа за неслабые доллары. В итоге оказалось три машины на один "отсек" - Хаммер, Тахо и Лексус 335..... Хорошо что не я разруливал конфликт серьезных уважаемых людей с застройщиком и друг другом.
Таких мест в том паркинге было несколько. Показательно, что на 258 машиномест не нашлось НИ ОДНОЙ машины малого класса, разве что "Поршик", но он сильно ободрал себе донце на въездном переломе поверхности, а потом сразу же уценил бампера, тыкнувшись ими в пол на съезде с пандуса
7.2 - только для двух машин, если не хотите геморроя.
DS1974 вне форума  
 
Непрочитано 18.03.2011, 17:57
#16
Владимир.

Проектирую
 
Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,816


Цитата:
Сообщение от DS1974 Посмотреть сообщение
оказательно, что на 258 машиномест не нашлось НИ ОДНОЙ машины малого класса
Это естественно. Откуда у людей, купивших приличную квартиру и место на парковке малый класс.
Владимир. вне форума  
 
Непрочитано 18.03.2011, 21:05
#17
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


сколько копий ломается вокруг стоянок.
Не вижу тут постоянных экспертов, однако скажу: пора бы уже задумываться над автоматическими парковками при жилых домах, тем более, если у жильцов тахо, лехусы и гелики.
Цена самой машинерии, скорость выдачи - дело обсуждаемое и решаемое. Но как видите, уже проектировщики и застройщики начинают задумываться об удобстве дальнейшей эксплуатации.
Так вот: автоматическая парковка - это улучшение ТЭП и повышение удобства для пользователей: достаточно всего несколько комфортных боксов, шириной хоть 5 метров. Уже есть системы, которые выровняют и припаркуют даже раком загнанный автомобиль.
stoper вне форума  
 
Непрочитано 19.03.2011, 11:45
#18
ЛИС


 
Сообщений: n/a


А может просто пролет между колоннами увеличить так, чтобы они вообще не мешали парковке автомашин?
 
 
Непрочитано 19.03.2011, 11:48
#19
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


минимум для одной машины надо ширину 2,5 м для более-менее комфортного маневрирования и высадки/посадки
stoper вне форума  
 
Непрочитано 20.03.2011, 12:09
#20
DS1974

архитектура девеломпент интерьер
 
Регистрация: 30.11.2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 506
<phrase 1=


stoper, мы специально анализировали несколько лет назад возможности применения механических парковок для многоквартирых домов (и для бизнес-центров заодно). Выводы таковы:
1. Значительно увеличивается себестоимость строительства в расчете на кв.м.
2. Дороги в пусконаладке и эксплуатации, ремонт не "атасный"
3. Самое главное - очень низкая скорость подачи машин. Для "часа пик" (выезд на работу-приезд с работы) неприемлемая абсолютно
4. Жрут энергию. Собственники квартир и арендаторы были настроены против дополнительных расходов на нее
5. Больше геморроя с пожарниками
DS1974 вне форума  
 
Непрочитано 20.03.2011, 12:28
#21
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


однако, технологии не стоят на месте. Сейчас вы сможете найти оборудование с хорошей ценой за машиноместо, с небольшим энергопотреблением.
Стоимость сопоставима с обычным многоуровневым паркингом, если только вы не применяете прогрессивные решения по монолитным парковкам.
Скорость выдачи может быть быстрее, чем в час пик выезд из обычной стоянки. И гораздо безопаснее.
Противопожарные требования и системы одинаковые.
stoper вне форума  
 
Непрочитано 27.03.2011, 11:21
#22
Mago


 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 49


Цитата:
Сообщение от DS1974 Посмотреть сообщение
мы специально анализировали несколько лет назад возможности применения механических парковок для многоквартирых домов (и для бизнес-центров заодно). Выводы таковы:
1. Значительно увеличивается себестоимость строительства в расчете на кв.м.
2. Дороги в пусконаладке и эксплуатации, ремонт не "атасный"
3. Самое главное - очень низкая скорость подачи машин. Для "часа пик" (выезд на работу-приезд с работы) неприемлемая абсолютно
4. Жрут энергию. Собственники квартир и арендаторы были настроены против дополнительных расходов на нее
5. Больше геморроя с пожарниками
Ответ "турецкому султану"...

Расширенный ответ по первому пункту...
Ситуация с проблемой парковки во всех городах бывшего СССР уже настолько загнана в тупик, что тут уже нет однозначного ее решения. Но хуже, когда решения и не пытаются искать, а тупо применяют те самые проектные решения, которые широко использовали 30-40 лет назад.

Сейчас уже всем (даже не специалистам) становится понятно, что мест для размещения автомобилей не становится больше. Города растут, машин становится больше, а автомобиль, оказывается большую часть своей жизни (больше 90%)стоит.

Для автомобиля необходимо по крайней мере не менее 3-х парковочных мест:
- для временного хранения у места работы;
- для временного хранения у мест покупок, отдыха и развлечений;
- для постоянного хранения у места жительства.

Площадь, необходимая для размещения автомобиля:
- на плоскостной стоянке - 25 кв.м.;
- в многоэтажном гараже рампового типа - от 35 до 42 кв.м. (в совсем сложных случаях эта цифра стремится к бесконечности). Есть варианты использования так называемых скатных гаражей-стоянок, в них автомобили размещаются на уклоне рампы, вот в них достигали 29 кв.м. на один автомобиль. Но таких гаражей строится очень мало, т.к. не хватает габаритных размеров для размещения такого паркинга на площадке;
- в автоматизированных паркингах - от 18 до 24 кв.м. И эта цифра стремится к площади, занимаемой одним автомобилем.

Гаражи могут быть:
- подземные;
- надземные;
- подземно-надземные;
- встроенные;
- пристроенные.

Тут недавно промелькнула мысль про подводные, но раздел фантастики в соседнем отделе. Позже я немного подробнее остановлюсь на этом проекте.

Ни для кого не секрет, что самыми дорогими решениями будут подземные. Стоимость строительства подземных сооружений растет в геометрической прогрессии с каждым метром в глубь. Это практика, ее можно принять за аксиому.

В мозгах фактически всех проектировщиков засела мысль, которую им туда "внедрили" некомпетентные люди, что стоимость автоматических паркингов значительно дороже, чем стандартный, многоэтажный гараж. Но так ли это на самом деле?

Начнем с азов.

Стоимость 1 кв. м. возведения многоэтажного гаража рампового типа со всеми необходимыми инженерными коммуникациями составляет ориентировочно 700 долларов (это без перекладки коммуникаций, на нормальных грунтах).

Допустим, стоит задача разместить 200 автомобилей (это население одного дома).

Необходимо найти эффективное решение при минимальной площади, оставив место во дворе для детской площадки.

Какие габаритные размеры участка для размещения такого паркинга?
Автомобиль занимает минимальную площадь при перпендикулярном размещении (90 градусов) по отношении к проезду.

Итак, берем 6 метров - длина машиноместа и 2,6 м - ширина.
Ширина проезда - 7 метров. Это наиболее комфортная ширина, без паркования на место задним ходом (тогда достаточно проезда 6,1м).
Таким образом, ширина паркинга складывается из 6+7+6=19м.

Теперь, какое количество автомобилей (оптимально) можно разместить рядом (между колонн).
Ширина одного машиноместа 2,6м, при 3-х автомобилях расстояние между колоннами должно быть не менее 7,8м (т.е. в осях -8.2).
В этих габаритных размерах поместятся фактически все автомобили, выпускаемые мировой промышленностью, за исключением совсем уж нестандартных.
Двухпутная рампа (а именно такая должна быть при количестве автомобилей больше 100) занимает габаритные размеры 18х18 м.
По СНиП количество надземных этажей многоэтажного рампового паркинга не может быть больше 9.
200 машиномест /9 этажей = 22 автомобиля на этаже.
11 автомобилей с каждой стороны одного проезда + рампа. В длину это займет 32,8 м+18=50,8 м
Итак, мы определили габаритные размеры паркинга 19Х51м, минимальная площадь =969 кв.м. Строительный объем - 969х9=8721 кв.м.
Т.о. общая стоимость строительства составляет:
8 721х700=6 104 700 долларов
Теперь давайте высчитаем, какая удельная площадь такого гаража на один автомобиль:
8721\200=43,61 кв.м.
А теперь себестоимость строительства 1 машиноместа - 43,61*700=30 527 долларов.
Это только себестоимость. Теперь к этой цифре необходимо добавить накладные расходы и прибыль. Какова стоимость реализации???

Ау! Народный гараж отдыхает! Не так ли? А ведь это реальные цифры, а не политическая цена "Народного гаража".

А теперь вторая часть расчетов. В какую стоимость обойдется строительство автоматизированного паркинга.
Для размещения автоматизированного паркинга на 200 машиномест, при высоте паркинга не более 28 м, с учетом размещения в нем всех высоких и тяжелых автомобилей (до 2,5 т) потребуется площадка размерами 24мХ21м, занимая 504 кв.м в пятне застройки, а площадь этажа (выше первого уровня) будет составлять всего 304 кв.м. (т.к. посредине разрезная шахта мобильного лифта).
Т.о. строительная площадь автоматизированного паркинга составляет
504+10*304=3 544 кв.м.

Толщина перекрытий (т.к. в автоматическом паркинге статическое нагружение составляет всего 200мм, а у обычного многоэтажного рампового гаража - не менее 300мм).

Себестоимость строительных работ на автоматизированном паркинге составляет ориентировочно 350USD на 1 кв.м.
Себестоимость строительных работ на объекте составляет 350*3544= 1 240 400 USD

Стоимость оборудования автоматизированного паркинга на 200 машиномест составляет 2100000 USD.
Итого, стоимость строительства автоматизированного паркинга на 200 машиномест вместе со стоимостью оборудования составляет 1 240 000+2 100 000=3 340 000

Удельная площадь на 1 автомобиль = 3544/200=17,72 кв.м.
Себестоимость одного машиноместа = 3 340 000/200=16 700 USD

Сравните стоимость обычного рампового гаража-стоянки и автоматизированного паркинга, посмотрите на площадь, занимаемую тем и другим решением.

А теперь самое главное - автоматизированный паркинг значительно экологичнее обычного рампового гаража, т.к. автомобили на место хранения перемещаются с использованием электромеханических устройств при заглушенном двигателе автомобиля.

P.S. Почему стоимость строительных работ в автоматизированном паркинге дешевле?
Все очень просто:
- значительно меньший объем строительных работ. Очень эффективное использование площади застройки, нет рамп, которые отнимают от 17 до 27% площади застройки обычного паркинга;
- полное отсутствие отделочных работ (кроме помещений кабин въезда/выезда и диспетчерской);
- из инженерных коммуникаций требует прокладки только электропитания;
- отсутствие пассажирских лифтов и лестниц для эвакуации большого количества людей с верхних этажей. Есть технологическая лестница для обслуживания комплекса и пожарных подразделений;
- отсутствие обогрева паркинга;
- совсем другие нормативы проектирования (т.к. в зоне хранения отсутствуют люди);
- другие требования к санитарному содержанию;
- кол-во обслуживающего персонала минимизировано;
- только дежурное освещение на уровнях хранения и нормальное освещение в кабинах въезда/выезда и диспетчерской.

Выводы:
1. Автоматизированный паркинг с применением современных беспаллетных технологий перемещений автомобиля позволяет на минимальной площади разместить требуемое количество автомобилей с высоким экономическим эффектом и снижением вредного влияния на экологию.
2. Стоимость строительства автоматизированного паркинга значительно ниже, чем обычного многоэтажного рампового.

по второму пункту - дороги в пуско-наладке и эксплуатации.

Offtop:
Это что и с чем Вы сравниваете??? Есть опыт реального сравнения?
А разницу в стоимости Вы сравнивали?
Да, необходимо платить деньги за монтаж, пуско-наладку и техническое обслуживание. Но первоначально за свое решение Вы сколько заплатите?

По третьему пункту "Самое главное - очень низкая скорость подачи машин. Для "часа пик" (выезд на работу-приезд с работы) неприемлемая абсолютно"

Теперь прикиньте свое затраченное время, когда Вы:
- пришли на 9-тиэтажный паркинг, забрались на 8 этаж на лифте (подождав его, т.к. один лифт на весь пожарный отсек 5200 метров).
- Дошли до автомобиля (а он находится в самом дальнем углу этой бетонной коробки.
- Сели в автомобиль (еле открыв двери, т.к. соседка в очередной раз раскорячила свою машину так, как ей удобно);
- еле-еле выбрались из своего машиноместа и поехали на пандус;
- дождались разрешающего сигнала светофора на выезд в пандус;
- теперь резво спустились по пандусу с уклоном в 17% и выехали на улицу.
Сколько времени занимает? Не считали? Или это все не учитывается?

Среднее время на выгрузку автомобиля при применении беспаллетых технологий перемещения автомобилей с учетом человеческого фактора составляет не более 90 сек. Это 1,5 минуты. О чем мы говорим?


Пункт 4 - "жрут энергию..."

Да, жрут. По закону сохранения энергии за все надо платить. Здесь удобство, скорость выдачи, значительная экономия финансовых средств, отсутствие дополнительных инженерных системы, дополнительных санитарных требований приводят с снижению первоначальной стоимости машиноместа. Вы сравните разницу в цене, потом делайте выводы.


Ну и "5. Больше геморроя с пожарниками"

Какие Вы видите проблемы с пожарниками??? В автоматизированных паркингах отсутствуют люди, нет повода для риска пожарникам, спасая жизни людей, которые возможно могут находиться на этаже, где произошло возгорание. А машины - их никто не побежит тушить, они сами погаснут методом выгорания. И не более того.

Ваши аргументы?
__________________
Маг-Волшебник по размещению автомобилей
Mago вне форума  
 
Непрочитано 27.03.2011, 13:07
#23
DS1974

архитектура девеломпент интерьер
 
Регистрация: 30.11.2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 506
<phrase 1=


Неожиданный разворот
Хорошо, обосную на неделе
DS1974 вне форума  
 
Непрочитано 27.03.2011, 21:10
#24
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


Эх, маг! Всё хорошо обосновываешь, рассказываешь что проектировщикам "вдолбили" что автоматические паркинги это сложно и дорого.
Но вот тогда обоснуй, что стоимость подземного сооружения растет с каждым метром "в геометрической прогрессии". Откуда она берется, эта прогрессия?
stoper вне форума  
 
Непрочитано 27.03.2011, 21:36
#25
jtdesign

архитектор
 
Регистрация: 17.07.2009
Riga
Сообщений: 3,603
Отправить сообщение для jtdesign с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от stoper Посмотреть сообщение
Откуда она берется, эта прогрессия?
Очень грубо и поверхностно - отвод грунтовых вод (а это очень агрессивное вещество), давление земляных масс на конструкции сооружения, сперва надо выкопать и укрепить яму глубиной в 9 этажей и грунт куда-то увезти ...
jtdesign на форуме  
 
Непрочитано 28.03.2011, 08:06
#26
Mago


 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 49


Цитата:
Сообщение от stoper Посмотреть сообщение
Эх, маг! Всё хорошо обосновываешь, рассказываешь что проектировщикам "вдолбили" что автоматические паркинги это сложно и дорого.
Но вот тогда обоснуй, что стоимость подземного сооружения растет с каждым метром "в геометрической прогрессии". Откуда она берется, эта прогрессия?
По поводу вдалбливания. Я даже нашел одного такого, кто это делал.

АО «ЦНИИПРОМЗДАНИЙ»
ГАРАЖИ - СТОЯНКИ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ГРАЖДАНАМ
ПОСОБИЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
МОСКВА 1998 г.

и вот цитата: "Сложное и дорогостоящее оборудование механизированных и автоматизированных гаражей - стоянок, рассчитанных на частое использование автомобиля владельцем, пока не оправдывает эффекта, получаемого от механизации и автоматизации. Практика эксплуатации гаражей - стоянок, оборудованных лифтами и работающих в условиях массового въезда и выезда автомобилей, показывает, что один лифт может обслужить не более 100 машино-мест в многоэтажном гараже. При этом требуется устройство перед въездом в лифт специальной накопительной площадки или закрытого помещения достаточно больших размеров для временного отстоя неравномерно прибывающих автомобилей, что в значительной степени снижает эффект экономии земли за счет отказа от рамп. (стр.6)"

Реально написана глупость, полностью не соответствующая действительности. Но она высказана, большинство принимает это на веру и продолжает проектировать "монстров"...

Неа, к сожалению, чтобы полностью тебе все разложить по полочкам - не готов. Это практика, объективная реальность, я в свое время воспринял как аксиому, почитав достаточно много мудрых книг по этому вопросу.

"Чем глубже влез - тем дороже заплатил."

Поэтому и не предлагаю никому зарываться в землю глубоко. Ибо анализируя расходы по строительным работам начинает казаться что ты их отливаешь из золота.

Думаю, что здесь собралось достаточно компетентное общество, которое мне поможет обосновать эту аксиому любого подземного строительства. Заново поднимать всю эту литературу нет ни времени ни желания.

В общих словах - никто толком не знает до конца всей структуры нашей матушки земли. Она настолько многогранная и так много может быть вопросов, что начиная зарываться в землю количество вопросов может быть больше, чем количество ответов. А ты уже начал деньги тратить, тебе жалко вложенных денег. Начинаешь искать пути обхода проблемы, вроде находишь, но тут появляются новые и так далее. У меня на одном из объектов в одном и том же месте был обвал грунта под фундаментом, повторялось два раза. Это еще на этапе строительства фундамента. На устранение этой проблемы было столько вложено средств, что стоимость самой высотки (там почти 130м) начинала блекнуть в сравнении. Вот тебе и стоимость подземных работ. Я понимаю, почему задал этот вопрос, но прислушайся к тому, о чем я говорю.

Кстати, из того же источника:

"Сдерживает широкое применение подземных гаражей - стоянок для хранения индивидуальных автомобилей их дороговизна. Стоимость машино-места в подземных гаражах - стоянках в 2 ч 2,5 раза выше стоимости машино-места в надземных. Дороговизна подземных гаражей - стоянок и удобство их эксплуатации в значительной мере зависят от стоимости и качества гидроизоляционных работ. В последние годы в российской строительной практике применяются новые эффективные добавки, резко повышающие плотность бетона, новые гидроизоляционные материалы и технологии, что приводит к улучшению качества и снижению стоимости гидроизоляционных работ. (стр.6)"
__________________
Маг-Волшебник по размещению автомобилей

Последний раз редактировалось Mago, 28.03.2011 в 09:52.
Mago вне форума  
 
Непрочитано 05.09.2015, 10:20
#27
Glop


 
Регистрация: 24.03.2012
Сообщений: 436


Подыму эту тему, чтобы не плодить новые
Кто как понимает примечания к таблице А.1 СП "Автостоянки":
Цитата:
Минимальные габариты машино-места:
а) при манежном хранении:
в ряду: B + 600 мм;
в углу (между соседней машиной и колонной): B + 1000 мм;
Традиционно брали ширина машины + по 300 с обоих сторон. Не очень понимаю, мне теперь следует зазоры от колонн до машины увеличивать, чтобы наскрести эти +1000? Главное, зачем...

----- добавлено через ~14 мин. -----
И вдогонку: откуда взялось требование ставить колесоотбойники вокруг колонн (интересуют конкретные габариты и размеры). ВСН читал, но там указаны отнюдь не традиционные 200мм по периметру колонны. Интересно так же, зазор 300мм до края машины правильно соблюдать от самой колонны или от отбоя?..
Glop вне форума  
 
Непрочитано 05.09.2015, 10:53
#28
xopolllo

архитектор
 
Регистрация: 27.09.2011
Красноярск
Сообщений: 791



приложение А - справочное. Можете делать так как захотите Offtop: (я как водитель считаю что по 300 это очень тесно).

Цитата:
Сообщение от Glop Посмотреть сообщение
откуда взялось требование
в СП такого требования нет. Делают исходя из практики, чтобы машины и колонны целыми оставались. Можешь сходить или съездить в какую нибудь парковку и оценить по факту.
xopolllo вне форума  
 
Непрочитано 05.09.2015, 11:03
#29
Glop


 
Регистрация: 24.03.2012
Сообщений: 436


Спасибо. Учитывая, что колесоотбойники еще и заужают крайние машиноместа, 300 действительно мало, согласен.

----- добавлено через ~14 ч. -----
Цитата:
Сообщение от xopolllo Посмотреть сообщение
приложение А - справочное. Можете делать так как захотите
Как прокомментируешь вот такую версию приложения А:
http://docs.cntd.ru/document/1200092706
Glop вне форума  
 
Непрочитано 20.05.2021, 03:36
#30
Даллас


 
Регистрация: 20.05.2021
Сообщений: 1


Подскажите, а можно ли ставить автомобили в подземном паркинге "паровозом" если два места закреплены на одну квартиру?
Даллас вне форума  
 
Непрочитано 20.05.2021, 10:10
#31
иваниваныч


 
Регистрация: 24.01.2008
Сообщений: 5,704


Цитата:
Сообщение от Даллас Посмотреть сообщение
Подскажите, а можно ли ставить автомобили в подземном паркинге "паровозом" если два места закреплены на одну квартиру?
Встречные вопросы:
1. Кто и как юридически закреплял именно эти машино-места?
2. Возможна ли в дальнейшем продажа/переуступка собственности на машино-места?
иваниваныч вне форума  
 
Непрочитано 20.05.2021, 10:20
#32
Liam

Бумагомаратель
 
Регистрация: 02.11.2007
Пермь
Сообщений: 1,532


Цитата:
Сообщение от Даллас Посмотреть сообщение
Подскажите, а можно ли ставить автомобили в подземном паркинге "паровозом" если два места закреплены на одну квартиру?
Можно. У нас в городе применяется такая практика.
При этом оба места продаются как одно, в проектной декларации это одно машиноместо, собственность оформляется на одно м/м площадью такой-то, цена обычно в 1,5 раза больше обычного места.
Дальнейшая продажа половины этого машиноместа вряд ли возможна.
Liam вне форума  
 
Непрочитано 25.05.2021, 16:54
#33
arch

бывший
 
Регистрация: 17.03.2010
Запад Сибири
Сообщений: 1,217


Цитата:
Сообщение от Liam Посмотреть сообщение
Можно. У нас в городе применяется такая практика.
При этом оба места продаются как одно, в проектной декларации это одно машиноместо
Аналогично.
arch вне форума  
 
Непрочитано 25.05.2021, 20:25
#34
engngr

сети
 
Регистрация: 03.11.2008
Московия*
Сообщений: 5,333


"Зависимое" машиноместо.
engngr вне форума  
 
Непрочитано 26.05.2021, 12:06
#35
casemsot

Архитектор
 
Регистрация: 12.10.2004
Новосибирск
Сообщений: 1,120


ПРИКАЗ
от 7 декабря 2016 года N 792

Об установлении минимально и максимально допустимых размеров машино-места

Приложение
к приказу
Минэкономразвития России
от 7 декабря 2016 года N 792


Минимально и максимально допустимые размеры машино-места*

* Размер устанавливается в отношении одного машино-места.
1. Минимально допустимые размеры машино-места - 5,3х2,5 м.
2. Максимально допустимые размеры машино-места - 6,2х3,6 м.
casemsot вне форума  
 
Непрочитано 26.05.2021, 12:49
#36
DS1974

архитектура девеломпент интерьер
 
Регистрация: 30.11.2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 506
<phrase 1=


В этом приказе идет речь о требованиях к размерам таких машино-мест, которые предполагается учесть в органах технической инвентаризации и оформить как объекты недвижимости. Соответственно - это критично для коммерческого жилого и офисного девеломпента.
Если такой цели нет, то размеры и классификация мест - в соответствии с действующими нормативами
DS1974 вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Архитектура > Расположение автомобилей в подземной парковке

Размещение рекламы
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эвакуационные выходы в подземной автостоянке kolestnikova Архитектура 10 12.08.2013 15:17
Расположение объекта по осям (X, Y, Z) Displey AutoCAD 7 06.01.2010 16:43
Нагрузки от грузовых автомобилей dimarus56 Конструкции зданий и сооружений 2 11.09.2008 15:27
Количество автомобилей Mensk Прочее. Архитектура и строительство 20 09.08.2006 16:43