|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Учет дополнительной арматуры при соединении соседних секций.
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 6
|
||
Просмотров: 1448
|
|
||||
Регистрация: 22.09.2009
РФ
Сообщений: 1,396
|
первый вопрос: почему распределительную арматуру бахнули такого же диаметра что и рабочую ????
Что касается дополнительных стыковочных стержней, то не совсем хорошее решение, потому что лучше рабочую арматуру стыковать в сжатой зоне вразбежку, а в данном случае (например, нижняя сетка днища в районе опор (стен)) стержни в растянутой зоне лежат вплотную друг к другу, что не есть хорошо, т.е. работающий стержень должен быть полностью со всех сторон в бетоне и на нормируемом минимальном расстоянии от соседа. Посмотрел сечение 5-5. При таком пролете 4метра при нагрузке на днище q2+q7=11.85т/м ОТКУДА взялся опрный момент М5=24.51тм, такого в природе не может быть, при любом раскладе - будет 15-19тм (в зависимости от схемы), а если учесть поворот узлов еще меньше. Такое ощущение, что вместо момента взяли поперечную силу. И откуда коэффициент надежности по грунту 1.5 ????. Посмотри для сравнения расчет одночкового тоннеля во вложении. Последний раз редактировалось GIP, 19.12.2013 в 19:23. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 6
|
Большое спасибо за ответ!
По распределительной арматуре: решили брать с большим запасом и в расчете на работу плиты в двух направлениях. Просто не дошли руки до СНИПа, по которому брать распределительную. С моментами была запарка по следующим причинам: в руководстве по проектированию тоннелей рассматриваются только одно и двухсекционные рамы или сборные конструкции, в которых в расчетной схеме берется шарнир в местах свободного опирания. У Байкова рассматриваются расчет моментов для рамы зданий только при вертикальной нагрузке. Поэтому было принято компромиссное решения - рассчитать металлическую раму в SCAD'е с учетом соотношения моментов инерции сечений. (в прогах по железобетону не разбираюсь, а для разведки боем было мало времени). В результате расчета в SCADE'е момент получился 20тс*м. Распределение моментов в сечении было принято по результатам расчета в SCAD'e и были определены коэффициенты в функции момента по длине элемента. (функция - парабола). По соединительной арматуре тоже были споры: с одной стороны я полностью согласен с Вами, что она должна быть во всех сторон погружена в бетон, с другой стороны согласно какому-то справочнику их рекомендовалось класть вплотную. (как только найду -выложу ссылку на источник, что бы не быть голословным). И еще раз отдельное спасибо Вам за пример. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сейсмозащита и сейсмоизоляция существующих, построенных зд. | IANationalInformAgentstvo | Прочее. Архитектура и строительство | 216 | 20.01.2015 16:51 |
Мониторы LCD CRT | Разное | 94 | 17.06.2008 10:51 | |
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ | Kryaker | Разное | 1876 | 29.12.2006 23:41 |
Учет кручения в Скаде при расчете железобетона | veritas | SCAD | 2 | 13.02.2006 19:14 |
учет влияния грунта при горизонтальных нагрузках | dania | Расчетные программы | 2 | 19.12.2005 17:17 |