|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Возможен ли вариант усиления подкрановой балки путем превращения двутавра в короб?
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 10
|
||
Просмотров: 5271
|
|
||||
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 10
|
да то-то и оно что сделал, конечно у короба не так сильно увеличивается момент сопротивления сечения в вертикальной плоскости, как если бы на полки двутавра были бы наварены листы, но с другой стороны и устойчивость стенки двутавра и момент сопротивления сечения в горизонтальной плоскости увеличиваются в разы, поэтому и спрашиваю, что возможно есть еще какие-либо причины не связанные с расчетом
|
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 21.07.2007
Петрозаводск
Сообщений: 2,107
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 167
|
psmbittu
Теоретически проблем быть не должно. А практически при таких решениях по усилению сталкивался со следующими проблемами: - очень сложно вставить между полками двутавра вертикальный лист длиной 6м или больше (Вы не сказали пролет ПБ) и подогнать при изготовлении его торцы к граням полок двутавра (ведь при эксплуатации наверняка образовались погнутости полок); - достаточно сложно подлазить к балке с усилением со стороны тормозных конструкций; - тяжело представить, каким образом предполагается закрепить, а самое главное, обслуживать крановые рельсы (крючьями не за что зацепиться, а болты уйдут в закрытое пространство); - сложно подобрать режим сварки (длинный сплошной шов), а варить скорее всего будут ручной сваркой (констртукцию может "повести"); - полки двутавра с одной стороны закрыты для осмотра (а толщиномера у службы надзора может и не быть). А можете сказать, в чем собственно проблема? Трещины, потеря устойчивости стенки, коррозия? |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Самое слабое место (и не изученное до конца теоретически) - это рёбра. Они в местах приварки дают необъяснимые деформации и разрушения. Если их закрыть, то и не уследить за состоянием балки в целом. Ростехнадзор и промбезопасность это однозначно не пропустят, даже если умудриться обойти все те проблемы, что мудро ответили и описали в #7.
|
|||
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
Это решение из разряда безумных! Обследовать надо сначала путь! И вопрос сформулировать точно и подробно, если хочешь узнать ответ, а не предположение коллег по кранам! Иначе, глядя на картинку и читая скудные слова в заголовке, вывод только один - это глупость!
Это пособие никак не относится к названной ПОДКРАНОВОЙ балке! Не там ищешь ответ. Вот это сначала изучи: Руководство по оценке технического состояния стальных подкрановых конструкций, которое есть (и еще 25 НД) тут: http://www.**************/search_resu...B9%D1%82%D0%B8 - к/с: подкрановый. И литературу покопай по ГПМ. http://www.zodchii.ws/poisk?cx=partn...ii.ws%252F#935 По кранам в комплексдоке 289 НД.
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море. www.zodchii.ws, Библиотеки электронных книг Download |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 10
|
1. Vpch1 спасибо за Ваш пост
2. Обследовать путь не надо, Проблем с балкой никаких нет, планируется заменить электроталь с увеличением грузоподъемности кран-балки с 3,2 до 5 т, шаг колонн 6 м, подкрановая балка двутавр №30, как основной вариант рассматриваем увеличение поясов двутавра за счет приварки дополнительных листов сверху и снизу, но в этом варианте смущает устойчивость стенки 3. А вариант с коробом с расчетной точки зрения показался интересным, но вот с практической - были сомнения, к сожалению, сомнения подтверждаются 4. Теоретически можно попробовать обойти недостатки поста №7, но все это похоже не имеет смысла, есть и другие варианты |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
|
|||
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
Цитата:
Еще раз и ТОЧНО - что есть и что надо? А паспорт на таль есть? Какие для неё номера балки двутавровой с индексом М предусмотрены? О чем вообще разговор? О тали или о кран-балке, или подкрановой балке? Сейчас какая балка - 30 или 30М? Модель нового механизма укажи. Иначе тут продолжится "на всякий случай" и новые вопросы для понимания существа проблемы. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,651
|
Скорее никакого усиления и не надо - под 5 т режима 3К применяются те же 30Ш1 или 30Ш2, что и под 3,2 т режима 3К. Возьмите серию например 1.426.2-7 и посмотрите подбор сечений в зависимости от исходных - возможно, существующая балка проходит с песней.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Документация Проектировщику на Torrents | DEM | Разное | 263 | 03.09.2024 12:25 |