Зарплата проектировщика КМ,КМД
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Организация проектирования и оформление документации > Зарплата проектировщика КМ,КМД

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 03.11.2010, 00:55 #1
v.a.d.i.m

Minsk

скажите плз,какая ориентировочная зарплата у проектировщиков КМ,КМД
в Москве,Питере ? Я пока еще студент,но так на будущее,чтобы ориентироваться )
Просмотров: 32780

Непрочитано 03.11.2010, 01:02
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)

Россия
<phrase 1=

v.a.d.i.m, вопрос уже поднимался многократно, внятного ответа все равно не будет.
Посмотри, что по вакансиям на работу предлагают и умножь на 0,5-0,7
Солидворкер вне форума  

Автор темы   Непрочитано 03.11.2010, 16:09
v.a.d.i.m

Minsk

Спс,за информацию !
v.a.d.i.m вне форума  

Непрочитано 05.11.2010, 18:13
DEM

YngIngKllr

СПб

Предлагаю брать деньги со студентофф, первые 3 года, за обучение....
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  

Автор темы   Непрочитано 06.11.2010, 00:46
v.a.d.i.m

Minsk

DEM, в чем смысл ответа ?
v.a.d.i.m вне форума  

Непрочитано 06.11.2010, 13:34
jtdesign

архитектор

Riga
Отправить сообщение для jtdesign с помощью Skype™

В том что молодой специалист прямо из ВУЗа (без опыта подрабатывания в проектной компании в течении (почти) всех лет учебы) должен платить работодателю за возможность продолжения своего обучения а не вместо этого получать зарплату. Такова суровая действительность. Вы очевидно не работаете/не подрабатывайте, иначе и вопроса такого небыло.

Еще хорошо помню свои первые годы работы, а тогда капитализма еще не было.
jtdesign вне форума  

Непрочитано 06.11.2010, 14:13
alex_bay

Конструктор

Саратов

Цитата:
Сообщение от jtdesign Посмотреть сообщение
А-а-а-абсолютно с тобой согласен!!!! Грусть и злость..
alex_bay вне форума  

Непрочитано 06.11.2010, 14:34
Vova

Engineer

New-York

Цитата: