|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Технология возведения промздания.
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 43
|
||
Просмотров: 2857
|
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392
|
Моя тоже.
План ещё добавьте. Тогда у здания ширина должна быть 18 м. Если кран ставить с боков здания, то зачем там ездить. Вылет стрелы крана 9+3+5=до 18 м. Это реально. А фермы хз. На такие фермы, как я понимаю обычно делают/применяют типовую траверсу. Но она там для одного вроде бы крана. Хотя не помню уже. Фермы же лёгкие вроде бы ? максимум 2-3 тонны наверное ? Или в чём проблема одним краном сделать ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 43
|
Отметка пола 0.000, толщина пола 400.
Tyhig с боков не плучится. пролётов много и сваи желательно всё таки наверно забить все сразу, что бы потом ростверки не треснули от забивки. Проезд внутрь надо предусматривать полюбому. Поэтому пока надумал не выкапывать котлован на отметку дна ростверков, а выкопать его чуть ниже отметки пола. Затем сваи срезать и засыпать их грунтом сантиметров на 40, что бы можно было по ним кататься. Но каждый ростверк придётся, тогда выкапывать отдельно. и подъезд придётся осуществлять к каждома ростверку. План весь не успел ещё вычертить. Лишь половину. Сорри за графику, времени особо не было оформлять. Вообщем интересна технология осуществления подобных работ. Кстате на рабочих чертежах написанно что отметка пола 0.000, тогда на кой хрен ростверки на разных глубинах, получается пол разноуровневый что ле? План http://exfile.ru/152292 По поводу балок думаю, что не тяжёлые 5тонн максимум. меня просто смущают габариты её) не начнёт ли она крутиться при монтаже. В заранее извиняюсь за все эти частые вопросы, просто по образованию я гидротехник, и все 5 лет учили как русло перекрыть, да водослив запроектировать по Кригеру Офицерова, а в пгсе я только начал разбираться, что по чём) |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392
|
nova87
План скачивай оттуда сам. Мне лень. Рисунок или чертёж в крайнем случае отсюда ещё могу посмотреть, но скачивать... ![]() С двух концов тросы к монтажникам. Да, забиваешь сваи до проектной отметки не откапывая грунт (ну или чуть-чуть). Потом откапываешь по мере необходимости миниэкскаватором+рабочие. Подъзед тогда всегда будет обеспечен, т.к. необходимость будет небольшая.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392
|
У него над сваями скорее всего монолитные балки.
Просто он их не нарисовал.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 43
|
Пол пока ещё в проекте. но сваи уже бьют.
Короче это завод для производства какого то там оборудования. Почти в каждом пролёте мостовые краны стоять будут, возможно ещё какое то оборудование тяжёлое будет на полу. этого пока точно не знаю. Короче я склоняюсь к тому что проще раскапывать каждый роствер чем делать потом засыпку между сваями. Tyhig Кстате на счёт троссов по бокам при монтаже фермы, по технике безопасности подобный спрособ пройдёт? |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392
|
Вроде бы такие тросы были на траверсах к фермам где-то...
Или в ТТК видел... Не помню. Вообще вы правы, эти тросы спорная тема. Я просто картинку где-то запомнил и так и сказал. А на самом деле можно чего-нибудь ещё придумать. Тросы можно сделать за опасную зону. Тросы можно сделать очень длинными и чтобы монтажники на колоннах подтягивали ферму когда она к ним пойдёт. И сами монтажники на колоннах стрёмная штука. Я то ППР пока не делал, только ПОСы потому особо не задумывался... Вообще много стандартных технологий противоречат немного... Например крановщик стрелового крана в кабине сидеть не должен когда балку поднимет и т.п.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392
|
В том то и дело, что своя будка в опасной зоне.
ПБ по кранам разрешает, а СНИП техника безопасности запрещает.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392
|
Это где написано посторонних лиц ?
В СНИП написано людей вообще...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392
|
Говорят, что оригинал СНиП "Техника безопасности в строительстве" написан кровью рабочих. Этим не шутят...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кирпичный купол, технология возведения! | Victor_spb_423 | Каменные и армокаменные конструкции | 21 | 17.02.2025 16:05 |
Технология возведения специальніх сооружений способом опускного колодца | Master_Kristi | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 1 | 20.08.2009 23:56 |
Технология возведения ЖБ купола | monolith | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 5 | 28.04.2009 23:15 |
Технология возведения каркасса | dimarez | Технология и организация строительства | 1 | 17.11.2007 06:55 |
Технология возведения свода. Где посмотреть? | ffok | Технология и организация строительства | 11 | 09.06.2007 19:53 |