|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Обеспечение Дизтопливом ДЭС и различных технологических установок
DSR
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 58
|
||
Просмотров: 11070
|
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392
|
Место заправки должно иметь твёрдую поверхность с уклонами, герметично ограничивающую проливы дизельного топлива и зумпф куда оно будет сливаться. В зумпфе иногда ставят съёмный контейнер.
В таком случае заправлять топливом, как я понимаю, можно и ведром. Однако как его донести до такой площадки, ведь тогда и дорожку придётся делать дизелесобирающей с уклонами... Да и пожароопасно это всё... Может лучше предусмотреть площадку с баками топлива и насос с трубопроводом до баков установок под поверхностью ? Ну или вручную разливать. Но я не знаю специальных требований. Могу ошибиться !
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование магистрального транспорта - ТХ и только ТХ Регистрация: 02.10.2008
Уфа
Сообщений: 79
|
Когда делал такие проекты - брал дэс "Звезда" у неё есть патрубок выходящий из блок-бокса для заправки от стационарных емкостей. Емкости - в зависимости от времени которого дэс должна работать по нормативам без заправки, которое (время) так же зависит от расхода дэс-ки. У меня емкости были 2 штуки - РГС-5. Устанавливаются на возвышении, в блок боксе уже конструкторами дэс-ки был заложен шестеренчатый насос. Плюс аварийная емкость (1 м3, самоделка из отрезка 1020 трубы) для сброса топлива с бака самой дэс-ки (установленного в блок-боксе). В общем телефон вам в руки названивайте конструкторам дэс-ок.
Последний раз редактировалось Magdanoff, 02.03.2011 в 13:23. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.03.2009
DSR
Сообщений: 58
|
Есть ли какие-либо нормативы на проектирование площадки под автотопливозапращик. То, что бетонная площадка - понятно. Дальше? Нужен ли
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392
|
= максимальному возможному проливу скорее всего. Т. е. бак наибольшей техники. Нормы есть, но я их не читал. Это скорее всего СНиП на АЗС. Там тоже есть что-то подобное в больших масштабах.
Ну а как ещё собрать это горючее. Выбора думаю нет. И вроде мне кто-то рассказывал про нормы что надо обвалование делать... Пожарный щит защищает только временные помещения или постоянные помещения. + Временный щит при работах типа сварки. Думаю не нужен, но не уверен. Сам эту площадку делал только "в уме", не выпускал. Про щит тогда не задумывался. Водный кодекс, Земельный кодекс, и всякие СанПИНы. Например СанПИН на строительство... Помню что много где это было, но где именно уже не помню. Вопрос связан именно с загрязнением при проливе. Я, честно говоря, думал в своё время не про бетонную площадку, а про гидроизоляцию внутри песка. Ну и может быть сверху ж.б. плиты или доски. Ну и зумпф в виде снимаемой ёмкости 150-500 л в яме. Что такое топливозаправщик тоже не разобрался до конца.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 995
|
Это старая обкатанная схема на нефтепромыслах.
1. Вам необходимо установить, как говорят буржуи "dayly tank", бак для 1-2-х дневного расхода солярки для расположенных рядом ДЭС.Требования к баку: отапливаемое помещение (не электрическое), если в Вашем регионе тепло зимой и соляра не левая, то отапливать не надо, объем посмотрите по пожарным нормам, чтобы бак не попал в разряд нефтебаз, верхний уровень солярки в баке должен быть ниже уровня форсунок ДЭС (ни один клапан не удержит, и при останове ДЭС, по принципу сообщающихся сосудов, соляра уйдет в цилиндры). 2. Технология- топливозаправщик заливает бак, бак сообщается с встроенными топливными баками ДЭС трубопроводами. Подкачка автоматическая (если есть датчик уровня топлива в ДЭС) или ручным насосом посредством обслуживающего персонала. 4. Требования к площадке заправки такие же как на АЗС (вспомните как вручную заправляются машины на АЗС) P.S. Обратитесь к поставщикам ДЭС, они дадут схему и поставят оборудование. |
|||
![]() |
|
||||
ТХ Регистрация: 17.11.2008
Пряжка-речка
Сообщений: 30
|
Если делать по уму:
1. Склад ДТ (минимум 2 резервуара, т.к. 1 резервный). Можно без обвалования, в бетонном корыте. см. СНиП 2.11.03-93 2. Площадка для АЦ (автоцистерны). Бетонная с пандусами и бортиками 200 мм. Приемное устройство. Что бы не делать подземный резервуар для аварийного слива в ПЗ пиши, что АЦ оборудована донными клапанами. Но тут 50/50, может экспертиза докопаться. 3. Обогрева не надо - в ПЗ пиши, используется арктическое ДТ. Короче - нормативы как для склада ГСМ |
|||
![]() |
|
||||
гип Регистрация: 24.04.2009
Северный тупик
Сообщений: 154
|
Требования к Площадке для автоцистерне с топливом изложены в НПБ -111-98*.
В Вашем случае объект будет называться "расходный склад" и необходимо соблюдать требования СНиП "Склады нефти и нефтепродуктов" Противопожарные нормы. Там отдельно оговорены требования к расходным складам - в составе предприятия. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 23
|
Подскажите, кто-то сталкивался с проектированием на пром. площадках дизельных электростанций. Обязательно должны быть склад дизельного топлива, сливная площадка, колодец для слива топлива и резервуар аварийных проливов?
И как это все правильно компоновать и располагать на генплане? Может у кого-нибудь есть схемки для примера? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 995
|
Последний раз занимался дизелями несколько лет назад и не помню 10 куб. - это много или мало.
На большом дизеле часто бывает 3 бака, встроенный на 8 ч работы (не менее) , daily tank на суточный расход и большой какой-то бак, может несколько сотен кубов. Это дневной бак в прямом переводе. Дело в том, что между дизелем и большой емкостью должен быть этот бак, иначе давление в большой емкости при остановленном дизеле передавит любой кран, вентиль, клапан, такая особенность солярки, уровень в дневном баке должен быть не выше ряда форсунок в дизеле, иначе зальет, ничем не удержишь. Предлагаю рассмотреть вам такой алгоритм- пожарные нормы, в случае необходимости, переговоры с заказчиком об объеме хранения соляры и дневном баке. |
|||
![]() |
|
||||
Проектирую Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738
|
Это расходный склад. Читаем СП4.
Про дневной бак - в ДЭС всегда встроен. Чаще 0,7-0,9 м3 [quote]иначе давление в большой емкости при остановленном дизеле передавит любой кран, вентиль, клапан, такая особенность солярки[/QUOTE Интересная особенность солярки. Кто-то еще в мире знает про это? ![]() ![]() С этих емкостей обычно топливо подают самотеком. Последний раз редактировалось Владимир., 25.04.2013 в 17:04. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 995
|
На импортных дизелях мощностью более 500 кВт бак не встраивается, так как не обеспечивает 8-часовую работу.
Емкость не лопнет, а через ВСЕ краны соляра уйдет в катер дизеля, если уровень в баке выше уровня форсунок. Самотеком соляра идет из дневного бака во встроенный бак, в случае отсутствия встроенного бака, соляра подается встроенным насосом в дизеле, так же как из встроенного бака. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Google SketсhUp в помощь архитекторам. Как и где приобрести программу? | Igla | Прочее. Программное обеспечение | 14 | 03.07.2009 17:02 |
NanoСПДС | gest | Другие CAD системы | 401 | 15.07.2008 14:50 |
Серия 4.903-14 Типовые детали крепления технологических трубопроводов для котельных установок | Miller78 | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 15.04.2008 20:01 |