|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
ПОД на демонтаж теплотрассы проходящей через ж.д. пути
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 23
|
||
Просмотров: 11239
|
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,402
|
Придётся отключать трассу ж. д., иначе никак.
Цитата:
Надо только разобраться чего сначала демонтировать, а чего потом... ПОСы то умеете делать ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 23
|
Занималась чисто проектированием,а теперь ещё и ПОД повесили...2-ой раз только делаю.
а ПОС и ПОД у нас разные отделы почему-то делают... А "окна" -это само собой. просто есть ещё один участок,где и демонтируемые балки положить негде (15метров) одни рельсы кругом...если только кран на ж.д. ходу применять и всё с рельс вести |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 439
|
Зайдите на сайт РЖД, отыщите службу движения, разузнайте, с кем вам придётся согласовать ваш ПОД, всё равно без допуска никакие работы невозможны, а уж там посоветуетесь, каким образом это лучше сделать. Лучше всего отдать этот ПОД конторе при РЖД, - проблем с согласованиями будет гораздо меньше.
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-преподаватель ;-) Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
|
Addimom, вопрос в том, сколько эта "контора при РЖД" возьмёт.
Camelia, если это станция - идите "на поклон" в начальнику станции (можно и к главному инженеру этой станции, но он. как правило, ничего не решает). Товарищ ДС (так он называется на официальном жаргоне) может быть, что-нибудь присоветует (не бесплатно, разумеется). Если же перегон - идите в ПЧ Саратовского отделения Приволжской ж.д. Только надо сначала выяснить, какое именно ПЧ обслуживает данный участок... Яндекс Вам в помощь! |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,402
|
![]() ![]() Ну организовать то всё можно... Только надо подумать над этим делом... я на работе за это получаю $, а тут отвечаю на конкретные вопросы. А на вопросы "помогите мне сделать ракету, не знаю с чего начать" уже не отвечаю... Надоело... ![]() Предлагаю обдумать всё, и сюда приходить со своими решениями... Всё как в жизни. Сделать ПОД не проблема. Отличий между ПОС и ПОД фактически нет, оформлять только надо разное... Раньше ПОД был ПОСом... Addimom кстати, дело советует... Но это конечно $... Но что выгоднее, это ещё вопрос... Может быть вам окно сделают дороже или взятки будут больше... ![]() Перед тем, как ходить всё же надо самой родить варианты как сделать. ![]()
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик газопроводов Регистрация: 04.08.2005
Петербург
Сообщений: 327
|
Цитата:
Состав работ по демонтажу указан в СНиП III-10-75, из техники потребуется грузоподъемный кран и шаланда. Переезд через ж/д полотно можно организовать путем укладывания шпал вдоль рельс. Естественно ПОД нужно будет согласовать с ж/д. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 23
|
vic153 Судя по фотографиям подъезд к демонтируемой опоре эстакады всё таки есть (следы на снегу это указывают).
следы на снегу-это ж.д. пути. я сама работаю в этой "конторе при РЖД",только ПОД раньше не делали...может ПОСовцы что-то подобное и делали Последний раз редактировалось Camelia, 20.04.2011 в 09:53. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,402
|
А какая разница ?
![]() ПОД должны делать ПОСовцы...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 23
|
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер ОР ППР Регистрация: 22.01.2011
Магнитогорск
Сообщений: 2
![]() |
А расшифруйте пожайлуста обревиатуру ПОД. ПОС знаю-проект огранизации строительства, а ПОД - ?. В моем понимании ПОД проект организации движения. Так или нет?
|
|||
![]() |
|
||||
проектировщик газопроводов Регистрация: 04.08.2005
Петербург
Сообщений: 327
|
Цитата:
to Camelia: примерное содержание ПОД представлен в прил. 2 МДС 12-46.2008, примерный состав работ в раздел 2 СНиП III-10-75, для оформления плана земельного участка и технологических карт-схем рекомендую воспользоваться РД 11-06-2007 |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,402
|
Мдя...
![]() А я думал дебилизм, это у нас... vic153 Ну ещё постановление 87 забыли... ![]() Camelia не то чтобы я был таки против вас лично. Просто не о чем сейчас говорить... Представьте варианты, мы вам скажем почему так нельзя... А как надо ну уж придумайте...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 23
|
варианты-то есть. Оказалось,что в том месте будут полностью перекладывать ж.д. пути,так что для техники раздолье.только не знаю,что делать с газовой трубой,которая проходит по этой теплотрассе на высоте +8,600, и которую отказываются демонтировать категорически!
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-преподаватель ;-) Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
|
Camelia, а ничего Вы с ней не сделаете. С газовиками воевать проблематично. Только вот непонятно, как этот газ пустили по теплотрассе, без разрешения эксплуатирующей организации? А если с разрешения - то пусть заказчик Ваш (эксплуатирующая организация) с ним и разбирается...
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ширина эвакуационных выходов | Slim | Прочее. Архитектура и строительство | 231 | 06.10.2020 12:48 |
Как правильно спроектировать пешеходный переход через ЖД пути | lexagri | Архитектура | 4 | 03.03.2011 12:57 |
Тупиковые упоры на ж.д. пути | Serg_AD | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 5 | 08.12.2009 11:34 |