Реклама i
|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Civil 3D 2011. Как поднять определённые части поверхности (островки)?
Геодезист
Сибирь (где медведи по улицам ходят)
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 860
|
||
Просмотров: 11377
|
|
||||
геодезия Регистрация: 23.11.2010
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
|
Возможностей куча.
1.Скопировать поверхность сколько надо раз и затем добавить границу(для каждой). 2.Создать характерную линию и из нее создать поверхность. и т.д. После разных импровизаций описанных выше(или других придуманных) поднять поверхности но нужную высоту. Последний раз редактировалось Кулик Алексей aka kpblc, 26.04.2011 в 02:12. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Цитата:
________________________________________ Ладно, пойдём другим путём, прикладываю исходник, один хороший специалист подсказал, что надо через коридоры мутить, но в Civil их два вида: коридор и простой коридор, а для коридора в свою очередь нужна ещё и трасса, а для её создания существует ещё больше вариантов. Поэтому, пожалуйста, давайте по порядку, как правильно и с самого начала. Причём не надо всё сразу, если кто готов провести обучающий курс, то лучше поэтапно.
__________________
Почему все вдруг становятся умными, когда уже не надо? Последний раз редактировалось Disney, 26.04.2011 в 06:43. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 26.04.2011
Сообщений: 12
|
По файлу из первого сообщения вам надо работать.
Вначале выбираете все нужные для поднятия объекты (с помощью "Выбрать аналог") - я так понимаю, это красные полилинии. Затем: на Ленте вкладка "Главная" >>> "Характерная линия" >>> "Создать характерные линии из объектов". В открывшемся окне убираете галочку с "Стереть существующие объекты" и устанавливаете ее на "Назначить отметки". В новом окне выбирается поверхность "низ_бетон", так понимаю, надо поднять эти объекты от нее. Здесь же выключите галочку "Вставить промежуточные точки перелома". Теперь у объектов есть высота. надо поднять их на 0,25 м. Выделяем все созданные характерные линии (опять же, пользуясь "Выбрать аналог"). Правая кнопка мыши >>> "Поднять/Опустить". В командной строке указываете разность отметок (0.25). Всё. Последний раз редактировалось camb, 26.04.2011 в 15:43. |
|||
![]() |
|
||||
camb, спасибо всё что ты написал получилось, а вот дальше, опять засада, мне нужно чтобы по этим хар. линиям поверхность вертикально поднималась и дальше шла. Если я эти хар.линии добавляю как структурные к поверхности, то поверхность приближаясь к ним подымается плавно, а мне надо ступеньку(бордюр).
__________________
Почему все вдруг становятся умными, когда уже не надо? Последний раз редактировалось Disney, 27.04.2011 в 08:31. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 26.04.2011
Сообщений: 12
|
Тогда делаете по аналогии с примером в прикрепленном файле (там правда, проезды дорог добавляются, но принцип тот же).
Получается, вначале вам надо сделать так как в моем предыдущем сообщении, кроме последнего пункта (характерные линии не поднимать на 0.25), ну или можно просто выделить их все и опустить на 0.25м. Чтобы их отметки лежали на поверхности "низ_бетон" в общем. Затем "Поверхности">>>"низ_бетон">>>"Определение">>>"Структурные линии">>>правой мыши "Добавить". В окошке указываете название, тип (Стеновая), вкл.галочку "Расстояние" в Условиях добавления, значения для Расстояния и Высоты сегмента (во вложенном файле написано что есть что, ну там поменьше значение взять просто, но чем меньше значение, тем больше точек, и тем больше ресурсов требуется, так что будьте осторожны). После этого выбираете объект характерная линия, потом направление смещения (во внутреннюю часть), высота стен (все или отдельно) и разность отметок для точек смещения (собственно, высота вашего бордюра, т.е. 0.25м). Вроде все. Можно попробовать еще через объекты профилирования делать, но там опять же, по одному элементу добавлять придется. Если вам надо будет считать дальше объемы земляных работ, то точно надо делать через профилирование. Посмотрите в справке что к чему. Удачи! |
|||
![]() |
|
||||
Спасибо за инструкцию.
![]() Цитата:
С профилированием пока разбираться некогда, так то мне данных пока хватает, хотелось более точно баланс масс проверить, ну надеюсь проектировщики его сами проверили, и грунта нам хватит...
__________________
Почему все вдруг становятся умными, когда уже не надо? |
||||
![]() |
|
||||
Цитата:
__________________
Почему все вдруг становятся умными, когда уже не надо? |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 26.04.2011
Сообщений: 12
|
Так ведь данная команда показывает расстояния, радиусы, углы, площади и объемы выбранных объектов или последовательности точек, но никак не их высоту! Расстояние (плановое а не высотное)от точек поверхности до структурных линии конечно будет разным. Чтобы посмотреть высоту структурной линии, надо ее выделить и зайти в "Редактор отметок".
Последний раз редактировалось camb, 03.05.2011 в 16:12. |
|||
![]() |
|
||||
Можно я с вопросом вклинюсь =)
А возможен ли такой вариант: когда есть поверхность и 3д полилинии очерченные, так как должна быть в итоге поверхность изменяться, но имеющие отметку во всех точках по высоте 0. Можно ли их поднять на поверхность какой-нибудь удобной командой, а не выставлять отметки в каждой вершине полилинии? |
||||
![]() |
|
||||
геодезия Регистрация: 23.11.2010
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
При нажатии на Штриховка вылетает Civil 3D (2011) | Igor' Kulikov | Вертикальные решения на базе AutoCAD | 2 | 14.04.2011 02:23 |
Как открыть чертеж Civil 3D 2011 в Civil 2010, не теряя функции? | rassom | Вертикальные решения на базе AutoCAD | 9 | 13.02.2011 23:23 |
Проектирование в AutoCAD Civil 3D 2011 двухуровневой развязки | chiper.shriper | Вертикальные решения на базе AutoCAD | 2 | 11.02.2011 13:09 |
Большая неточность меток поверхности (Civil 2011) | black_mts | Вертикальные решения на базе AutoCAD | 4 | 23.10.2010 09:50 |