|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Дорожное покрытие устраиваемое в болотистой местности
инженер-конструктор
г. Березники, Пермский край
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 40
|
||
Просмотров: 18681
|
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,402
|
Если есть торф, то его заменить допустим на щебень. И всё.
Как вариант ?дешевле? - свайное поле под дорогу. Деревянные сваи. И на них деревянный каркас. Но по ППБ и техрегламенту пожарному может не прокатить. Если ниже тоже самое что вы указали, то грунты хорошие и стоит вода из-за пониженной части рельефа (какой умник там ещё здание построил). Тогда водоотводные канавы, осушить грунты и сделать дренаж вокруг дороги и дома. А дальше обычная дорога - щебень или асфальт, по ВСН 46-83 или ВСН 543-87. Без осушения или замены грунтов бессмысленно делать дорогу - утонет.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен Последний раз редактировалось Tyhig, 17.05.2011 в 13:41. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,402
|
Угу.
Есть также струйная цементация, замораживание, электромагнитная подушка, скоро будет антигравитационная установка. ![]() Надо дороги как римляне делать - деревянные сваи, брёвна и мощение камнем. ![]() Многие дороги существуют до сих пор, некоторые ещё и используются... Римская Империя распалась в 476 году н. э. Дорогам более 2011-476=1535 лет. Рекомендую ![]() Хм... Если посчитать ради интересу то наши дороги годны только 1-2 года. Т. е. мы хуже римлян в 750-1500 раз.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 09.06.2010
Москва и МО
Сообщений: 1,519
|
примерно такие же грунтовые условия,2 м. сверху - водонасыщенная супесь(характеристик пока не знаю,геологи делают динамическое зондирование(думали-пески).Вот не знаю,можно ли будет эти данные использовать?).
Дорожники указывают к-т уплотнения основания,но насыпи нет.Имеет ли смысл к-т уплотнения для грунта природного сложения?И зачем,когда физ.-мех. характеристики грунта мы можем определить численно,как и после доп.уплотнения (если оно понадобиться)? Или я чего-то не понимаю? |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,402
|
grozd62
Предположу, что коэффициент уплотнения - это коэффициент которого можно достичь после разработки и засыпки местного грунта. Но тут вам лучше геологи скажут. AlphaGeo, AMS, например.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 09.06.2010
Москва и МО
Сообщений: 1,519
|
Цитата:
я не дорожник и не геолог,да,вопрос по этим специальностям.. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Коэффициент уплотнения показывает насколько выполненные работы соответствуют требованиям нормативной литературы. Опять же, что бы не годать на кофейной гуще, советую обратиться к СНиП 2.05.02-85 и СНиП 3.06.03-85, а так же к Руководству по возведению земляного полотна. |
||||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
Автор, смотрите в сторону геосинтетических материалов - геотекстиль, геосетки, георешетки. Очень недорогие решения, можно применять местные материалы и даже отказаться от привозного щебня.
По болоту тяжелая техника с осевой нагрузкой 25 тн запросто передвигается по такому покрытию. А сверху можно травкой засадить, декоративной галькой посыпать))) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.10.2006
СПб
Сообщений: 1,303
|
Изучите технологию стабилизации грунтов, ни делают дороги по любым грунтам. Суть в том, что специальный аппарат едет по предполагаемой трассе, перемешивает любой местный грунт с вяжущим веществом, далее эта смесь укладывается и схватывается.
__________________
Опыт проектирования с 2007 года |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,402
|
Мне просто интересно, ведь после эксплуатации следует рекультивация... Земельные участки правительство раздаёт только при выполненном проекте рекультивации...
Куда ж эту смесь потом то девать ? Или примиряться с плохими решениями и оставлять присыпав сверху чем-нибудь почвенным? Бетонный бой со строек например используют в новых дорогах и потом всё равно рано или поздно захоранивают на полигонах ТБО...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
kfrdfylf, а вы хорошо владеете вопросом по стабилизации грунтов? Меня этот вопрос интересует не с точки зрения теории, а с точки зрения практики. Последний раз редактировалось Oppolinarius, 28.05.2011 в 16:01. |
||||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 09.06.2010
Москва и МО
Сообщений: 1,519
|
|
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Если же влажность грунта намного превышает оптимальную, то предварительно его нужно осушить. |
||||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 09.06.2010
Москва и МО
Сообщений: 1,519
|
Цитата:
Цитата:
Может есть альтернативы.. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.10.2006
СПб
Сообщений: 1,303
|
Цитата:
__________________
Опыт проектирования с 2007 года |
|||
![]() |