|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Работа железнодорожных кранов на кривом пути
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 8
|
||
Просмотров: 7099
|
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,389
|
А вы сделайте дополнительную ветку и работайте с неё...
Или автокраны - автодороги делайте. Вообще то видел в одном ПОСе расчёт автокрана на устойчивость при поднятии груза на уклоне. Т. е. уклон был более паспортного вроде бы... Раньше в СССР, как я понимаю, нарушение норм можно было согласовывать с Гостехнадзором. Сейчас вроде бы производство должно вестись по паспортам оборудования. Может быть нарушение паспорта можно согласовать с заводом изготовителем... Как здесь юридически правильно поступить не знаю... ![]()
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
инженер-преподаватель ;-) Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
|
samurai4ik, НИКАКИЕ ж.д. краны не способны работать на кривой. Впрочем, как и любой кран. Его сначала надо выставить на опорах до горизонтального положения. Кран какой собираетесь использовать? Если ЕДК-1000 (2000), то у него 8 опор, выставляет сам себя в любое положение. Если ГЭПК (ГЭК), то там сложнее, но эти краны вряд ли пройдут у Вас в кривой 350 м. Кран использовать обязательно? Альтернативных путей нет? Либхерр тонн на 200 там никак не выставить?
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 8
|
Мост находится на перегоне, так сказать в "глуши". Подъездных дорог нет, всю технику завозим по ж.д. Автодорогу устраивать и тянуть ее километров 30 - смысла нет и очень дорого и долго. Все таки нужно обойтись ж.д. кранами (г/п не менее 125т).
это старые краны не могут (ЕДКашки например), а вот ж.д. краны KIROW KRC за счет внутренней системы стабилизации как-то выравнивают верхнюю платформу крана абсолютно горизонтально. Звонил на фирму туда, там сказали что в России такой кран только один продан, да и то уже потерялся где-то, хозяина крана не найти. а есть КЖДЭ г/п 125т? Я не встречал таковых ЕДК-1000 - тоже к этому варианту склоняюсь. И действительно, если они работают на аутригерах - значит приподнимают себя (отрываются от головок рельс), т.е. превышение наружного рельса им не помеха??? ![]() P.S. а есть у кого-нибудь в заначке паспорта ж.д. кранов? Последний раз редактировалось samurai4ik, 24.05.2011 в 14:28. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-преподаватель ;-) Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
|
samurai4ik, что это за внутренняя система стабилизации, которая позволяет работать без выносных опор на такой грузоподъёмности? Что-то слабо верится... А какие именно сведения нужны из паспорта крана?
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 8
|
Цитата:
Конечно ни 125тонн, ни 50тонн такой кран не потянет без аутригеров. А вот тонн 10-20 без аутригеров и на кривой я думаю потянет. ЕДК на кривой такого не сделает. По поводу систем стабилизации не знаю, секрет свой они не раскрыли...с их слов "платформа состоит из 2х частей, и углом наклона между ними и корректируется горизонт". Вроде так ![]() Про краны можно посмотреть здесь: http://www.kranunion.de/index.php?id=51 Поспорт крана не видел и не совсем представляю полную информацию, что там есть, вот и хотел взглянуть ![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось samurai4ik, 27.05.2011 в 14:30. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор-механик Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759
|
[quote=samurai4ik;756265] Было предложение предусмотреть специальные мероприятия по временной ликвидации возвышения наружного рельса для обеспечения работы крана.
А нельзя ли "временно ликвидировать понижение внутреннего рельса" накладками на рельс? |
|||
![]() |
|
||||
инженер-преподаватель ;-) Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
|
uraltay, а как Вы себе это представляете? Чертёжик можно?
![]() samurai4ik, Вы так и не ответили, какие именно сведения нужны из паспорта крана. У меня где-то были чертежи этих кранов, могу поискать (если надо). Там они отрисованы в масштабе и с выносными опорами. По-моему, были и характеристики грузоподъёмности. Паспорт вряд ли у кого-нибудь есть в электронном виде - всё-таки, это довольно специализированные краны... |
|||
![]() |
|
||||
конструктор-механик Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759
|
Я не знаком с ж.д. "Правилами...", но приходилось подставлять под колёса вагонов башмаки (кажется, так называются), представляющие из себя стальную полосу с приваренным упором. Колесо наезжает на полосу до упора, чтобы вагон не мог дальше ехать. Вот такие штуки, но потолще, с клиновым заездом (при необходимости) и положить на рельс для каждого колеса крана или для тележки. Отработали - съехали и убрали.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 8
|
uraltay, верно, называются "башмаки"! Но они не для того, чтобы по ним ездить, а чтобы блокировать состав от самовольного движения. Они не совсем в виде стальной полосы. О такую стальную полосу поезд даже при скорости 3км/ч будет ощутимо "спотыкаться".
http://www.avtomash.sura.ru/prod/zapchasti/bashmak.htm На него вагон не заезжает. Он имеет такую вытянутую форму из-за формы колеса (круг). Если развивать тему подкладки. Подкладка должна быть толщиной от 0 мм (для плавного въезда состава) и довольно длинной, для возможности движения крана вдоль нее. Превышения рельс на кривых разные (и радиусы разные), поэтому такое дикое количество подкладок на различные радиусы кривых просто нецелесообразно сделать и просчитать. Может на основе этого что-нибудь когда-нибудь и придумают ))) Наверное все таки, допустим для работы консольного крана, возможно на время проведения работ ликвидация превышения нурожного рельса. Но это мне кажется такой "геморрой". Не путеец я всё-таки..... ![]() cancercat, я бы посмотрел - временные циклы работы кранов (скорость в транспортном состоянии, время на приведение крана в рабочее положение, сколько шпал на аутригеры нужно, приведение крана в транспортное состояние), все что реально пойдет в "окна" - грузоподъемность, высота подъема/опускания груза, вылет стрелы, база аутригеров - если есть что-то еще интересное по кранам , тоже с удовольствием посмотрю. Спасибо) |
|||
![]() |
|
||||
инженер-преподаватель ;-) Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
|
samurai4ik, м-да, такой информации у меня нет. Есть чертежи, там проставлены размеры (та же база аутригеров). Что есть - выкладываю.
А что касается ликвидации возвышения наружного рельса - это смотря на какой длине участка. Не так уж это и сложно... |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,389
|
Развивая тему прокладок хочется упомянуть, что поезд стоящий на рельсах стоит намного устойчивей, чем поезд стоящий на прокладках да ещё и имеющий моменты от поворота груза. А посему тут надо осторожнее...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Акты скрытых работ | Витос | Прочее. Архитектура и строительство | 324 | 05.03.2015 12:24 |
Прогресс в разработке ППРк за 3 года работы | Максим Павлов | Технология и организация строительства | 76 | 16.08.2012 16:57 |
Работа двумя кранами (погрузчиками на портале) на одном рельсовом пути | allexandk | Технология и организация строительства | 3 | 08.12.2010 10:40 |
Проект рельсового пути козловых кранов | Вовчик | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 24.04.2009 04:13 |