Работа железнодорожных кранов на кривом пути
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Прочее. Отраслевые разделы > Работа железнодорожных кранов на кривом пути

Работа железнодорожных кранов на кривом пути

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 24.05.2011, 12:22 #1
Работа железнодорожных кранов на кривом пути
samurai4ik
 
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 8

Всем приветы!
Вот столкнулся с такой проблемкой: замена пролетного строения железнодорожного моста, подходы к мосту расположены на кривой радиусом 350м, а значит имеем превышение наружного рельса. При этом кран не может работать на уклоне.

Было предложение предусмотреть специальные мероприятия по временной ликвидации возвышения наружного рельса для обеспечения работы крана. Но этот путь не самый простой (хоть мы и легких путей не ищем ).

Может кто встречал железнодорожные краны, способные работать на кривой.

Спасибо
Просмотров: 7099
 
Непрочитано 24.05.2011, 13:20
#2
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,389


А вы сделайте дополнительную ветку и работайте с неё...
Или автокраны - автодороги делайте.

Вообще то видел в одном ПОСе расчёт автокрана на устойчивость при поднятии груза на уклоне. Т. е. уклон был более паспортного вроде бы...

Раньше в СССР, как я понимаю, нарушение норм можно было согласовывать с Гостехнадзором.

Сейчас вроде бы производство должно вестись по паспортам оборудования.
Может быть нарушение паспорта можно согласовать с заводом изготовителем...

Как здесь юридически правильно поступить не знаю...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 24.05.2011, 13:47
#3
cancercat

инженер-преподаватель ;-)
 
Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999


samurai4ik, НИКАКИЕ ж.д. краны не способны работать на кривой. Впрочем, как и любой кран. Его сначала надо выставить на опорах до горизонтального положения. Кран какой собираетесь использовать? Если ЕДК-1000 (2000), то у него 8 опор, выставляет сам себя в любое положение. Если ГЭПК (ГЭК), то там сложнее, но эти краны вряд ли пройдут у Вас в кривой 350 м. Кран использовать обязательно? Альтернативных путей нет? Либхерр тонн на 200 там никак не выставить?
cancercat вне форума  
 
Непрочитано 24.05.2011, 14:03
#4
Чернышов Денис


 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 47


Вообще то всякие КЖДЕшки и прочее спокойно работают БЕЗ выставления опор, о чем и указано в паспорте крана
Чернышов Денис вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.05.2011, 14:21
#5
samurai4ik


 
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 8


Мост находится на перегоне, так сказать в "глуши". Подъездных дорог нет, всю технику завозим по ж.д. Автодорогу устраивать и тянуть ее километров 30 - смысла нет и очень дорого и долго. Все таки нужно обойтись ж.д. кранами (г/п не менее 125т).

Цитата:
Сообщение от cancercat Посмотреть сообщение
НИКАКИЕ ж.д. краны не способны работать на кривой
это старые краны не могут (ЕДКашки например), а вот ж.д. краны KIROW KRC за счет внутренней системы стабилизации как-то выравнивают верхнюю платформу крана абсолютно горизонтально. Звонил на фирму туда, там сказали что в России такой кран только один продан, да и то уже потерялся где-то, хозяина крана не найти.

Цитата:
Сообщение от Чернышов Денис Посмотреть сообщение
КЖДЕшки и прочее спокойно работают БЕЗ выставления опор
а есть КЖДЭ г/п 125т? Я не встречал таковых

ЕДК-1000 - тоже к этому варианту склоняюсь. И действительно, если они работают на аутригерах - значит приподнимают себя (отрываются от головок рельс), т.е. превышение наружного рельса им не помеха???

P.S. а есть у кого-нибудь в заначке паспорта ж.д. кранов?

Последний раз редактировалось samurai4ik, 24.05.2011 в 14:28.
samurai4ik вне форума  
 
Непрочитано 27.05.2011, 12:20
#6
cancercat

инженер-преподаватель ;-)
 
Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999


samurai4ik, что это за внутренняя система стабилизации, которая позволяет работать без выносных опор на такой грузоподъёмности? Что-то слабо верится... А какие именно сведения нужны из паспорта крана?
cancercat вне форума  
 
Непрочитано 27.05.2011, 12:31
#7
Чернышов Денис


 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 47


Про 1000 т сказать не могу но старые КЖДЕ и ЕДК на 25 тонн работают и без выносных
Чернышов Денис вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.05.2011, 14:12
#8
samurai4ik


 
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 8


Цитата:
Сообщение от cancercat Посмотреть сообщение
samurai4ik, что это за внутренняя система стабилизации, которая позволяет работать без выносных опор на такой грузоподъёмности? Что-то слабо верится... А какие именно сведения нужны из паспорта крана?
верно подметили, конечно такую массу никакой кран без аутригеров не удержит (тем более не удержит ж.д.путь). Как и большинство ж.д.кранов, KRC могут работать на аутригерах и без них и соответственно меняется грузоподъемность.
Конечно ни 125тонн, ни 50тонн такой кран не потянет без аутригеров.
А вот тонн 10-20 без аутригеров и на кривой я думаю потянет. ЕДК на кривой такого не сделает.
По поводу систем стабилизации не знаю, секрет свой они не раскрыли...с их слов "платформа состоит из 2х частей, и углом наклона между ними и корректируется горизонт". Вроде так
Про краны можно посмотреть здесь: http://www.kranunion.de/index.php?id=51


Поспорт крана не видел и не совсем представляю полную информацию, что там есть, вот и хотел взглянуть

Цитата:
Сообщение от Чернышов Денис Посмотреть сообщение
Про 1000 т сказать не могу но старые КЖДЕ и ЕДК на 25 тонн работают и без выносных
да, могут, но не на кривой

Последний раз редактировалось samurai4ik, 27.05.2011 в 14:30.
samurai4ik вне форума  
 
Непрочитано 28.05.2011, 13:12
#9
uraltay

конструктор-механик
 
Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759


[quote=samurai4ik;756265] Было предложение предусмотреть специальные мероприятия по временной ликвидации возвышения наружного рельса для обеспечения работы крана.

А нельзя ли "временно ликвидировать понижение внутреннего рельса" накладками на рельс?
uraltay вне форума  
 
Непрочитано 29.05.2011, 12:45
#10
cancercat

инженер-преподаватель ;-)
 
Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999


uraltay, а как Вы себе это представляете? Чертёжик можно? На рельсы никакие накладки для пропуска подвижного состава укладывать нельзя. Так что только выравнивать путь (подсыпать и подбить внутренний рельс или убрать щебень под наружным рельсом) и ездить по этому пути не более 5 (а лучше 3) км/ч.
samurai4ik, Вы так и не ответили, какие именно сведения нужны из паспорта крана. У меня где-то были чертежи этих кранов, могу поискать (если надо). Там они отрисованы в масштабе и с выносными опорами. По-моему, были и характеристики грузоподъёмности. Паспорт вряд ли у кого-нибудь есть в электронном виде - всё-таки, это довольно специализированные краны...
cancercat вне форума  
 
Непрочитано 29.05.2011, 15:16
#11
uraltay

конструктор-механик
 
Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759


Я не знаком с ж.д. "Правилами...", но приходилось подставлять под колёса вагонов башмаки (кажется, так называются), представляющие из себя стальную полосу с приваренным упором. Колесо наезжает на полосу до упора, чтобы вагон не мог дальше ехать. Вот такие штуки, но потолще, с клиновым заездом (при необходимости) и положить на рельс для каждого колеса крана или для тележки. Отработали - съехали и убрали.
uraltay вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 30.05.2011, 12:12
#12
samurai4ik


 
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 8


uraltay, верно, называются "башмаки"! Но они не для того, чтобы по ним ездить, а чтобы блокировать состав от самовольного движения. Они не совсем в виде стальной полосы. О такую стальную полосу поезд даже при скорости 3км/ч будет ощутимо "спотыкаться".

http://www.avtomash.sura.ru/prod/zapchasti/bashmak.htm

На него вагон не заезжает. Он имеет такую вытянутую форму из-за формы колеса (круг).
Если развивать тему подкладки. Подкладка должна быть толщиной от 0 мм (для плавного въезда состава) и довольно длинной, для возможности движения крана вдоль нее. Превышения рельс на кривых разные (и радиусы разные), поэтому такое дикое количество подкладок на различные радиусы кривых просто нецелесообразно сделать и просчитать.
Может на основе этого что-нибудь когда-нибудь и придумают )))

Наверное все таки, допустим для работы консольного крана, возможно на время проведения работ ликвидация превышения нурожного рельса. Но это мне кажется такой "геморрой". Не путеец я всё-таки.....


cancercat, я бы посмотрел
- временные циклы работы кранов (скорость в транспортном состоянии, время на приведение крана в рабочее положение, сколько шпал на аутригеры нужно, приведение крана в транспортное состояние), все что реально пойдет в "окна"
- грузоподъемность, высота подъема/опускания груза, вылет стрелы, база аутригеров
- если есть что-то еще интересное по кранам , тоже с удовольствием посмотрю. Спасибо)
samurai4ik вне форума  
 
Непрочитано 30.05.2011, 17:12
1 | #13
cancercat

инженер-преподаватель ;-)
 
Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999


samurai4ik, м-да, такой информации у меня нет. Есть чертежи, там проставлены размеры (та же база аутригеров). Что есть - выкладываю.
А что касается ликвидации возвышения наружного рельса - это смотря на какой длине участка. Не так уж это и сложно...
Вложения
Тип файла: rar ЕДК.rar (758.5 Кб, 215 просмотров)
cancercat вне форума  
 
Непрочитано 31.05.2011, 09:37
#14
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,389


Развивая тему прокладок хочется упомянуть, что поезд стоящий на рельсах стоит намного устойчивей, чем поезд стоящий на прокладках да ещё и имеющий моменты от поворота груза. А посему тут надо осторожнее...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 01.06.2011, 12:26
#15
samurai4ik


 
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 8


cancercat, спасибо за краны!
samurai4ik вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Прочее. Отраслевые разделы > Работа железнодорожных кранов на кривом пути



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Акты скрытых работ Витос Прочее. Архитектура и строительство 324 05.03.2015 12:24
Прогресс в разработке ППРк за 3 года работы Максим Павлов Технология и организация строительства 76 16.08.2012 16:57
Работа двумя кранами (погрузчиками на портале) на одном рельсовом пути allexandk Технология и организация строительства 3 08.12.2010 10:40
Проект рельсового пути козловых кранов Вовчик Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 0 24.04.2009 04:13