Реклама i
|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Уплотнение крупных кусков скальных пород
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
Ленинград
Регистрация: 30.01.2008
Сообщений: 19,465
|
||
Просмотров: 6059
|
|
||||
Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 30
|
Надо смотреть нормы по устройство дорог раздел балластного слоя, я думаю там все есть. Я видел как-то уплотнение балласта на ж/д поездом с вибростержнями, 3м/мин уплотнял. А для дорог есть кулачковые катки как вибрирующие, так и обычные.
А куски размером 15 см это много, это уже больше на бутовый камень смахивает ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465
|
Я это родил так:
Для насыпи земляного полотна используются вскрышные породы соседних дейст-вующих карьеров раздроблённые до максимальных габаритов 50 см и 20 см для нижней час-ти и верхнего слоя толщиной 0,5 м соответственно. После дробления породы выгружаются непосредственно по трассе дорог на участках со снятой почвой. Группа грунта для планировки и разработки экскаватором 2 (щебень). Снятие почвенно-плодородного слоя учтено отдельно и не включается в объёмы ра-бот по дорогам. Планировка откосов насыпей до 6 м высотой производится сверху экскаватором-планировщиком УРАЛ ЭО-43213. Планировка откосов высоких насыпей от 6 до 10 м высо-той производится сверху экскаватором-драглайном ЭО 4111 (ковш 0,6 м3, мощность 60 кВт). Планировка откосов высоких насыпей от 10 до 16 м высотой производится комплектом ма-шин, состоящим из двух экскаваторов, экскаватора-драглайна, расположенного на верхней проходке, и планировщика откосов УРАЛ ЭО-43213, идущего по нижней проходке (рис. 1). Рис. 1 При использовании для насыпей постоянных карьерных дорог I-к и II-к категорий вскрышных скальных пород в верхней части земляного полотна следует предусматривать выравнивающий слой толщиной не менее 0,5 м из грунта с размерами обломков не более 20 см. Количество ходов катка на пневмоколесном ходу по одной полосе может быть ориен-тировочно принято 2-3 для песчаных грунтов, 3-4 для супесчаных грунтов и 5-6 для суглинистых и тяжелосуглинистых грунтов. Для уплотнения покрытия дорог принимается 3 прохода вибрационного катка по слою глубиной до 0,3 м. Для уплотнения верхней части земляного полотна (выравнивающего слоя) принима-ется 3 прохода вибрационного катка по слою глубиной 0,5 м. Для уплотнения нижней части земляного полотна и насыпей из крупнообломочных скальных дроблёных пород габаритом куска более 20 см до 50 см принимается 2 прохода вибрационного катка по слоям глубиной от 1 до 2 м (глубина слоя должна быть более чем в три раза больше габарита наибольшего куска). Количество проходов катков и тип техники уточнить по результатам опытных уплот-нений согласно приложению 4 СНиП 3.02.01-87 "Земляные сооружения, основания и фунда-менты". Для оптимизации количества бульдозеров и катков обрабатывающих насыпи дорог продолжительности строительства дорог увеличены.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465
|
Там куда я проектирую и проекты редкость.
![]() Я на эту тему нашёл только требования автодорожного или генплановского СНИПа. Больше ничего нет... ![]() Цитата:
На практике так и делают... ВСНов на эту тему я тоже не нашёл... Ещё нашёл методичку Уплотнение крупнообломочных скальных насыпей.pdf Там как раз написано что Цитата:
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен Последний раз редактировалось Tyhig, 17.06.2011 в 13:53. |
|||
![]() |