|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Сигнализация загазованности железнодорожной сливо/наливной эстакады.
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 1,170
|
||
Просмотров: 4064
|
|
||||
инженер-электрик Регистрация: 14.12.2009
Пермь
Сообщений: 2,374
|
Сливо/наливная ж/д эстакада закрытая?
Если вы датчики загазованности уже расставил, то свето-звуковую сигнализацию расставить не должно вызывать проблем, особенно звуковую.
__________________
Любой вопрос порождает новые вопросы |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 1,170
|
Цитата:
С датчиками проблемы не было, потому как есть несколько РД в которых прописано, что 1 датчик на 2 вагона. А вот сколько и где ставить постов сигнализации (в начале и конце, у каждого спуска на нулевую отметку, через Х вагонов или метров) нигде не написано. Вот это и интересует, чтобы и перезаклада не было и потом с замечаниями не вернули (а если вернут, то знать куда послать) |
|||
![]() |
|
||||
инженер-технолог (ГИП) Регистрация: 11.09.2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,148
|
а датчики на НКПВ?
у нас делали сигнализацию у оператора и по месту перед входом на сливо-наливную эстакаду
__________________
Большая беда науки в том, что при восхитительной теории можно получить отвратительные результаты. Последний раз редактировалось Mikhail, 15.08.2011 в 16:29. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проектирование железнодорожной разгрузочной эстакады в здании склада | Сергей Козовник | Конструкции зданий и сооружений | 6 | 16.10.2015 10:55 |