Сигнализация загазованности железнодорожной сливо/наливной эстакады.
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Инженерные сети > Сигнализация загазованности железнодорожной сливо/наливной эстакады.

Сигнализация загазованности железнодорожной сливо/наливной эстакады.

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 11.08.2011, 19:26 #1
Сигнализация загазованности железнодорожной сливо/наливной эстакады.
Main Urod
 
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 1,170

Имеется железнодорожная сливо/наливная эстакада по перевалке нефтепродуктов на два пути. Необходимо сделать проект контроля загазованности на ней.
Датчики загазованности расставил (по 1 датчику на два вагона по фронту) а вот как расставить свето-звуковую сигнализацию? Есть ли какой норматив или расчет, который регламентирует сколько сигнализаторов и где (на отметке 0.000 или на "этажерке") ставить?
Просмотров: 4064
 
Непрочитано 11.08.2011, 21:35
#2
Валериан

инженер-электрик
 
Регистрация: 14.12.2009
Пермь
Сообщений: 2,374


Сливо/наливная ж/д эстакада закрытая?
Если вы датчики загазованности уже расставил, то свето-звуковую сигнализацию расставить не должно вызывать проблем, особенно звуковую.
__________________
Любой вопрос порождает новые вопросы
Валериан вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 11.08.2011, 23:10
#3
Main Urod


 
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 1,170


Цитата:
Сообщение от Валериан Посмотреть сообщение
Сливо/наливная ж/д эстакада закрытая?
Если вы датчики загазованности уже расставил, то свето-звуковую сигнализацию расставить не должно вызывать проблем, особенно звуковую.
Эстакада открытая. В смысле два пути, между ними 2-х этажная этажерка.
С датчиками проблемы не было, потому как есть несколько РД в которых прописано, что 1 датчик на 2 вагона. А вот сколько и где ставить постов сигнализации (в начале и конце, у каждого спуска на нулевую отметку, через Х вагонов или метров) нигде не написано. Вот это и интересует, чтобы и перезаклада не было и потом с замечаниями не вернули (а если вернут, то знать куда послать)
Main Urod вне форума  
 
Непрочитано 15.08.2011, 16:16
#4
Mikhail

инженер-технолог (ГИП)
 
Регистрация: 11.09.2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,148


а датчики на НКПВ?
у нас делали сигнализацию у оператора и по месту перед входом на сливо-наливную эстакаду
__________________
Большая беда науки в том, что при восхитительной теории можно получить отвратительные результаты.

Последний раз редактировалось Mikhail, 15.08.2011 в 16:29.
Mikhail вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Инженерные сети > Сигнализация загазованности железнодорожной сливо/наливной эстакады.



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проектирование железнодорожной разгрузочной эстакады в здании склада Сергей Козовник Конструкции зданий и сооружений 6 16.10.2015 10:55