Сквозное отверстие в 3D объекте
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Сквозное отверстие в 3D объекте

Сквозное отверстие в 3D объекте

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 05.09.2011, 16:34 #1
Сквозное отверстие в 3D объекте
Tugarin
 
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 8

Подскажите пожалуйста как сделать в 3D теле сквозное отверстие (дырку). К примеру, есть у меня куб, а я хочу по центру просверлить отверстие насквозь. Заранее спасибо. 2008 кад.
Просмотров: 35579
 
Непрочитано 05.09.2011, 16:59
#2
Ramil.

Инженер
 
Регистрация: 21.12.2009
Уфа
Сообщений: 29


1. создаете цилиндр с диаметром соответствующим предполагаемому отверстию
2. перемещаете цилиндр в нужное место
3. нажимаете кнопку вычитание (две окружности, штриховка серпом)
4. выполняете действия в соответствии с командной строкой
Ramil. вне форума  
 
Непрочитано 05.09.2011, 17:29
#3
skif58

Наше дело труба
 
Регистрация: 19.11.2006
Томск_Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1,736
<phrase 1= Отправить сообщение для skif58 с помощью Yahoo Отправить сообщение для skif58 с помощью Skype™


Или просто, - нарисуй на грани куба круг (можно использовать ДПСК) и командой _presspull / ВЫДАВГРАНЬ вытяни этот круг сквозь куб и дырка готова.
__________________
*...И Случай, бог изобретатель. *
skif58 вне форума  
 
Непрочитано 05.09.2011, 18:07
#4
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,748
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Есть ещё способ, использовать команду клеймение/_imprint
На нужной грани (или параллельно ей) отрисовать нужный круг, выполнить клеймение, далее как написал skif58 выдавить в направление тела куба до полного вырезания.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 05.09.2011, 20:37
#5
АлексЮстасу

топограф, технолог
 
Блог
 
Регистрация: 24.05.2009
Москва
Сообщений: 3,072


Можно как-то и отверстие сделать, но и цилиндр сохранить?
АлексЮстасу вне форума  
 
Непрочитано 05.09.2011, 21:00
#6
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


вычесть копию цилиндра
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 11.05.2023, 17:18
#7
egorus2014


 
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 74


А как сделать отверстия из массива нарисованных на грани примитивов или замкнутых полилиний?
presspull - каждый элемент массива все равно выбирается отдельно.
egorus2014 вне форума  
 
Непрочитано 12.05.2023, 08:03
#8
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


egorus2014, так, это
_EXTRUDE
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 12.05.2023, 12:13
#9
egorus2014


 
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 74


Рисую на грани окружность.
Делаю из нее массив.
Применяю команду _extrude Выдавить
Пишет:
"Нельза сдвинуть или выдавить объект данного типа".

Да и булевы с массивами не работают. Надо разбивать массивы.

Или у вас не так?
egorus2014 вне форума  
 
Непрочитано 12.05.2023, 12:14
#10
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,404


А не надо делать ассоциативный массив.
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Непрочитано 12.05.2023, 12:19
#11
egorus2014


 
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 74


А как надо, расскажите, пожалуйста.
Тем более, что при создании массива нет ни слова про ассоциативность какую-то...
egorus2014 вне форума  
 
Непрочитано 12.05.2023, 12:42
#12
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,404


Сейчас точно не помню, но, кажется, команда _.classicarray. А ассоциативный массив вроде бы разбить можно обычным _.explode
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Непрочитано 12.05.2023, 13:06
#13
egorus2014


 
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 74


Цитата:
Сообщение от Кулик Алексей aka kpblc Посмотреть сообщение
разбить можно
Это понятно.
Только если там несколько сотен дырок - неудобно по отдельности возиться...
egorus2014 вне форума  
 
Непрочитано 12.05.2023, 14:58
#14
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,404


Ну значит сначала сделай вычитаемый солид, потом уже его размножай.
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Сквозное отверстие в 3D объекте



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как из 3d модели сделать 2d чертёж, связанный с 3d моделью? IKArus AutoCAD 16 11.06.2012 16:35
Почему в бочарном своде нельзя сделать отверстие сквозное lepa11 Конструкции зданий и сооружений 2 10.06.2011 10:51
3D проектирование в нефтехимической промышленности. Программы? Опыт? Andrey.K Другие CAD системы 36 12.11.2010 13:43
Надпись на 3D объекте Matey AutoCAD 1 18.02.2008 10:33
Как тело построенное 3D Face превратить в 3D Solid? Bdod AutoCAD 37 03.08.2006 11:36