Проблемы с заплеткой стальных канатных строп?!
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Прочее. Отраслевые разделы > Проблемы с заплеткой стальных канатных строп?!

Проблемы с заплеткой стальных канатных строп?!

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 21.11.2011, 08:30 #1
Проблемы с заплеткой стальных канатных строп?!
Ildar_const
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 6

Столкнулся сегодня с такой проблемой. На предприятии изготавливают стропы ГОСТ 25573-82 из каната по ГОСТ 7668-80.
Делается примерно так:
Increase Size Decrease Size ?—?°???»?µ?‚???° ???°???°?‚???‹?… ???‚??????
http://www.youtube.com/watch?v=EBt2fz6fuDU.
А вот с канатом ф72 будет сложнее:
Increase Size Decrease Size ?—?°???»?µ?‚???°-70.AVI
http://www.youtube.com/watch?v=BASZk-YYGegТ.е. делается так - фиксируется верхний конец каната, складывается петля, фиксируется петля, раскручивают тело каната, расплетают свободный конец и производят заплётку.Теперь собственно вопрос:
- Почему сначала необходимо образовать петлю, а потом произвести раскручивание тела каната? Нельзя ли сначала раскрутить а потом сделать петлю?
Вопрос возник потому, что свободный конец при изготовление стропа из каната ф72 длиной 4 метра и во время раскрутки он вращается во все стороны. Что чревато травмами! И это увеличивает занимаемое пространство.
Если кто встречался с подобным прошу, подсказать, кинуть ссылку, подсказать литературу. В общем с миру по нитке!
Заранее спасибо!!!

Вложения
Тип файла: pdf 9205 - ГОСТ 7668-80 КАНАТ СТАЛЬНОЙ.pdf (449.0 Кб, 203 просмотров)
Тип файла: pdf 5847 - ГОСТ 25573-82 Стропы.pdf (1.71 Мб, 178 просмотров)

Просмотров: 3612
 
Непрочитано 21.11.2011, 13:01
#2
Blend


 
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 79


Смотрим ГОСТ 25573 черт. 6а.... внутрь петли вставляется коуш (дет.2) "для защиты от истирания проволок в пряди внутри петли", при необходимости внутрь петли навешиваются грузозахватные приспособления (крюк, петля, зажим и пр.) дет.4 на чертеже. Данные детали имеют в хвостовой части отверстие, куда засовывается канат, естественно нерасплетенный канат продеть легче, чем засовывать отдельные пряди... В машиностроении для изготовления стропов используют РД 10-231-98. В первом видеоролике строп изготовлен не по РД и не по Правилам по кранам, в общем с нарушениями НТД, так как на производстве его порвут быстрее, чем износятся проволочки каната внутри петли....

Последний раз редактировалось Blend, 21.11.2011 в 13:20.
Blend вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Прочее. Отраслевые разделы > Проблемы с заплеткой стальных канатных строп?!

Реклама i


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Документация Проектировщику на Torrents DEM Разное 263 03.09.2024 12:25