|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Проблемы с заплеткой стальных канатных строп?!
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 6
|
||
Просмотров: 3612
|
|
||||
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 79
|
Смотрим ГОСТ 25573 черт. 6а.... внутрь петли вставляется коуш (дет.2) "для защиты от истирания проволок в пряди внутри петли", при необходимости внутрь петли навешиваются грузозахватные приспособления (крюк, петля, зажим и пр.) дет.4 на чертеже. Данные детали имеют в хвостовой части отверстие, куда засовывается канат, естественно нерасплетенный канат продеть легче, чем засовывать отдельные пряди... В машиностроении для изготовления стропов используют РД 10-231-98. В первом видеоролике строп изготовлен не по РД и не по Правилам по кранам, в общем с нарушениями НТД, так как на производстве его порвут быстрее, чем износятся проволочки каната внутри петли....
Последний раз редактировалось Blend, 21.11.2011 в 13:20. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Документация Проектировщику на Torrents | DEM | Разное | 263 | 03.09.2024 12:25 |