Необходимость тротуара на автодорожном мосту
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Необходимость тротуара на автодорожном мосту

Необходимость тротуара на автодорожном мосту

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 28.11.2011, 13:44 #1
Необходимость тротуара на автодорожном мосту
666
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 56

Добрый день, коллеги. Помогите, пожалуйста, ответить на следующий вопрос:
Дано: автодорожный мост; дорога IV категории; ширина проезжей части - 6м; дорога является подъездной к пром. площадке; интенсивность движения - 1-2 машины в сутки (а может и того меньше).
Вопрос: есть ли необходимость в тротуаре на мосту? Ответ прошу дать со ссылкой на нормативные документы.
P.S. смотрел СНиП "Мосты и тоннели" - к сожалению ответа не нашел (не исключен факт невнимательности в изучении данного документа).
Просмотров: 7202
 
Непрочитано 28.11.2011, 14:03
#2
Альф

мостовик
 
Регистрация: 12.03.2011
СПб
Сообщений: 770


В нормативных документах ответа на ваш вопрос нет.
Возможны три варианта:
1. Пешеходные тротуары.
2. Служебные проходы.
3. Отсутствие тротуаров и служебных проходов.
Вопрос решается в зависимости от желания ГИБДД, заказчика и эксплуатационника.
Альф вне форума  
 
Непрочитано 28.11.2011, 15:38
#3
Silvestor


 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 90


Как это нет норм, пожалуйста - снип мосты и трубы п.1.64. Посмотрите то же самое и в актуализированной редакции данного снипа.
Silvestor вне форума  
 
Непрочитано 28.11.2011, 16:15
#4
Альф

мостовик
 
Регистрация: 12.03.2011
СПб
Сообщений: 770


Цитата:
Сообщение от Silvestor Посмотреть сообщение
Как это нет норм, пожалуйста - снип мосты и трубы п.1.64. Посмотрите то же самое и в актуализированной редакции данного снипа.
В актуализированном СНиП почитайте п. 5.61.
В нем приведены все перечисленные в посте №2 варианты, но ответа на вопрос темы там нет.
Альф вне форума  
 
Непрочитано 28.11.2011, 16:16
#5
Дорожник


 
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 47


Слова "Как правило... " не обязывают проектировщика четко следовать пункту правил, даже ГГЭ это признает.
Дорожник вне форума  
 
Непрочитано 28.11.2011, 16:43
#6
Silvestor


 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 90


Зри в корень, как говорится.
Если длина моста > 50 м, то тротуар обязателен. Если менее, то можно отбиться при должном согласовании.
Silvestor вне форума  
 
Непрочитано 28.11.2011, 17:36
#7
Альф

мостовик
 
Регистрация: 12.03.2011
СПб
Сообщений: 770


В п.5.61 написано "При отсутствии регулярного пешеходного движения (менее 200 чел./сут.) устраивают служебные проходы шириной 0,75м".
Таких слов, как "следует устраивать" или "необходимо устраивать "в пункте СНиПа нет.
Если же "зрить в корень", то по смыслу служебные проходы в отличии от тротуаров используются для обслуживания моста. А если это так, то необходимость служебных проходов определяется заинтересованными организациями.
Можно ведь и так рассуждать.
Альф вне форума  
 
Непрочитано 29.11.2011, 00:27
#8
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392


Ну хорошо, а что говорит о необходимости обочин на дорогах ?
Ведь поток людей не может идти по обочинам и внезапно прерваться на мосту. Если только не из клуба самоубийц.
Т. е. если нужны обочины, то нужны и обочины на мосту.
Потом, как я понимаю, дороги не изменяют своё поперечное сечение на мосту с 10 м на 5 м допустим.
Т. е. в данном случае можно присобачить нормы для дорог.
Более того, общепризнанно, что мост является точечным элементом принадлежащим дороге.
И наверное можно даже на этом построить иск. Т. е. отсутствие прямых норм в данном случае может просто чуть удлинить цепочку обоснования в смежные СНиПы.

Никогда этим не занимался, имхо. Просто логика ещё с такой стороны может быть.

Все известные мне автодорожные мосты имели пешеходные переходы.
Правда я из Ленобласти особо не выезжал...

Надо писать длинное обоснование, а автор халявы хочет.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig на форуме  
 
Непрочитано 29.11.2011, 00:54
#9
TK


 
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 1,303


del

Последний раз редактировалось TK, 24.04.2020 в 18:43.
TK вне форума  
 
Непрочитано 29.11.2011, 10:03
#10
Дмитррр

НЛО
 
Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,401


Так вот кому надо дать по лбу, когда пешеходам ничего не остаётся, кроме как идти дороге. Особенно весной это нравится... Даже в Москве есть такие недодороги... Дорога есть, а пешеходу паралельно с ней не пройти...
Дмитррр вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Необходимость тротуара на автодорожном мосту



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ограждение на кровле здания - как обосновать необходимость? winch Конструкции зданий и сооружений 46 01.07.2024 09:42
Необходимость внутреннего пожаротушения. Route Инженерные сети 11 20.07.2011 15:26
Необходимость разработки некоторых разделов проекта alexhach Организация проектирования и оформление документации 2 17.09.2008 17:55