|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Необходимость тротуара на автодорожном мосту
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 56
|
||
Просмотров: 7202
|
|
||||
мостовик Регистрация: 12.03.2011
СПб
Сообщений: 770
|
В нормативных документах ответа на ваш вопрос нет.
Возможны три варианта: 1. Пешеходные тротуары. 2. Служебные проходы. 3. Отсутствие тротуаров и служебных проходов. Вопрос решается в зависимости от желания ГИБДД, заказчика и эксплуатационника. |
|||
![]() |
|
||||
мостовик Регистрация: 12.03.2011
СПб
Сообщений: 770
|
|
|||
![]() |
|
||||
мостовик Регистрация: 12.03.2011
СПб
Сообщений: 770
|
В п.5.61 написано "При отсутствии регулярного пешеходного движения (менее 200 чел./сут.) устраивают служебные проходы шириной 0,75м".
Таких слов, как "следует устраивать" или "необходимо устраивать "в пункте СНиПа нет. Если же "зрить в корень", то по смыслу служебные проходы в отличии от тротуаров используются для обслуживания моста. А если это так, то необходимость служебных проходов определяется заинтересованными организациями. Можно ведь и так рассуждать. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392
|
Ну хорошо, а что говорит о необходимости обочин на дорогах ?
Ведь поток людей не может идти по обочинам и внезапно прерваться на мосту. Если только не из клуба самоубийц. Т. е. если нужны обочины, то нужны и обочины на мосту. Потом, как я понимаю, дороги не изменяют своё поперечное сечение на мосту с 10 м на 5 м допустим. Т. е. в данном случае можно присобачить нормы для дорог. Более того, общепризнанно, что мост является точечным элементом принадлежащим дороге. И наверное можно даже на этом построить иск. Т. е. отсутствие прямых норм в данном случае может просто чуть удлинить цепочку обоснования в смежные СНиПы. Никогда этим не занимался, имхо. Просто логика ещё с такой стороны может быть. Все известные мне автодорожные мосты имели пешеходные переходы. Правда я из Ленобласти особо не выезжал... Надо писать длинное обоснование, а автор халявы хочет.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ограждение на кровле здания - как обосновать необходимость? | winch | Конструкции зданий и сооружений | 46 | 01.07.2024 09:42 |
Необходимость внутреннего пожаротушения. | Route | Инженерные сети | 11 | 20.07.2011 15:26 |
Необходимость разработки некоторых разделов проекта | alexhach | Организация проектирования и оформление документации | 2 | 17.09.2008 17:55 |