|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Поэлементный демонтаж проходческого копра Север-2
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
Ленинград
Регистрация: 30.01.2008
Сообщений: 19,392
|
||
Просмотров: 11228
|
|
||||
Инженер-строитель со стажем Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 16
|
Добрый день!
Насколько я знаю, Копёр Север-2 -типовой, состоит из 3ёх ярусов, подшкивной площадки и шатра подшкивной - грубо 4е элемента., + разгрузочный комплекс в уровне 1го яруса. В ППР и ППРК указана подробная поэлементная сборка копра - монтируется он не методом подъема а по ярусно. Вся конструкция собрана на высокопрочных болтах с контролируемым натяжением. Так что разобрать копер в обратном порядке, нет никакой сложности - берите за основу ППР на монтаж копра. Использование АГП необходимо в уровне стыковки 2го и 3го яруса -в остальных отметках возможна работа с рабочих отметок- коплекс разгрузки и подшкивная. Т.к. копер возводится (или собирается) по ярусно то вопрос обеспечения неподвижности - не актуален. Нижний ярус копра стоит на бетонных быках и анкерах, и в принципе нижний ярус можно разобрать по элементно, т.е. каждую балку-ригель, связь в т.ч. и ноги копра. По тому как монтируется 1ый ярус из 2ух половин (2е ноги+2е ноги) Как то так. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392
|
У меня монтировался методом поворота на шарнире. Шарнир передо мной... Каждый шарнир около 1-2 т.
Это что за зверь ? Вы предлагаете демонтаж помарочный ? Просто я так и не нашёл КМ шатра копра. У меня нет чертежей. Хочу себя обезопасить.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-строитель со стажем Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 16
|
АГП - авто гидро подъемник
Даже если монтировали поворотом - то собирали - по ярусно. Что значит по марочно? Если речь о маркировке элементов (то бышь каждый элемент отдельно) - то нет, слишком долго и нееффективно, укрупненно - ПО ЯРУСАМ - да, быстрее, далее разрезать на земле. Кран изначально брали ЛИБХЕРР ЛТМ 120тн. КМ раздел объемный, доки очень старинные, еще тэреные... в электронном виде, к сожалению нет. ППР на демонтаж будет не раньше 2013-2014гг после окончания проходки стволов, так что чем могу... |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392
|
По ярусам там один шатёр 97 т весит. Если 97/3=30 тонн... Да на высоте 22 м...
Пока хочу РДК-25 применить. В кои-то веки на руках кусочек ППРа на монтаж с этим краном. Монтаж был в 1992 году. Мне нужен именно шатёр копра Север-2, остальное есть. Шатёр это 10-15 листов А1 лохматого года ВНИИОМШСа. lapai возникло страшное подозрение... Вы случайно не с Воркуты ? ![]()
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-строитель со стажем Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 16
|
Случайно нет)))
98тн под шатром подразумевается вся конструкция выше 0.000, в простонародье шатер-надстройка. Сами конструкции -будка, весят 16,5тн., со всеми цацками типа ригелей обшивки под сэндвичи ограждающих конструкций. РДК 25 - даже с маневровым гуськом скорее всего - нет. У нас стоял МКГ 64 на базе скрепера на подачу отдельных элементов, а так Ивановец телескоп 53 тн. и Либхерр 120 тн. Отдельно по шатру пока не скажу, есть схема монтажная с поэлементной развесовкой. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392
|
У меня получилась около 210 т, и сюда я ещё засунул шатёр которого не было в комплекте КМ видимо по ошибке.
В итоге получил вместе с нестандартным оборудованием 311 т. Насчёт крана, вчера его выбрал... Еле-еле прошёл гусеничный ДЭК-321 (32 т). Конечно у строителей его не будет, но это уже проблемы их и заказчика. РДК 250 не подошёл, тоже еле-еле... Автокран не хочу, думаю он дороже будет чем гусеничный... Правда не проверял... Этому же крану потом ещё новую промплощадку строить... Негодяи проектировщики в 1992 г. в Донгипрооргшахтострое зачем-то сделали надстройку над подшкивной площадкой аж 9 м высотой. И вообще они лохи. Я на прошлой работе делал подшкивную по методикам Южгипрошахта. У нас получалось максимум 15-20 т. А эти сделали 62 тонны, им не понравилось, они добавили ещё 20 т после корректировки. Я не поверил, когда первый раз увидел. Но сверил по спецификации и да, всё в подшкивной площадке. Спасибо за схему. А он что, не из труб сделан ? Смотрю тут у вас фермы, ригели... Или это вы так трубы обозвали ? Смотрю у вас 211 тонн всё вместе. Мдя... Видимо 1992 году не особо церемонились со сталью. У меня Цитата:
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-строитель со стажем Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 16
|
Да, в трубах, на фланцах. Разгрузочный станок и материальный узел в общий вес копра включать не надо...они разбираются отдельно.
Вообще у нас укрупненно только надстройку ставили (16,5 тн) так проще и быстрее., да кран дорогой, очень дорогой))) Собственно разбирать трубные конструкции на фланцах - проще пареной репы...только последовательность знать надо. Перед демонтажем несущих конструкций копра необходимо его максимально раздеть, разгрузочный комплекс, подшкивная рама со шкивами как раз в этот этап и уходят. ППР так в одного и делаете? |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392
|
lapai, нету у меня корочки на ткаой ППРк...
Я стадию ПОД в ПД пишу. tankist, спасибо. ![]() Во всех книжках для одной конструкции разные цифры. Забавно, конечно, только не в моём случае. Общий вес колеблется от 130 до 165 т. Видимо разные авторы что-то учитывали, что-то не учитывали... А что учитывали не писали. В Белом ещё подробно написано... Можно сказать, что он молодец на фоне остальных за*... Сейчас много чертежей пересмотрел, и пришёл к выводу что просто у разных разработчиков получался разный вес нестандартных частей которые добавляются к шатру 97-98 т. В этом плане Донгипрооргшахтострой оказался далеко не на высоте. Стыд им. В 1992 году они ещё должны были быть целой организацией с тыщей сотрудников. И такая лажа. Добавили в общем свой вклад в экономический кризис тех лет. Это аж лишняя треть стали ушла... около 100 тонн !
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-строитель со стажем Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 16
|
lapai, нету у меня корочки на ткаой ППРк...
Я стадию ПОД в ПД пишу. Тем более, чего заморачиватся...подрядчик сам ППР и ППРк разработает, а для ПОД к чему такие подробноости, экспертиза будет местная? или главгос? Да в любом случае в разделе ПД ППРк никак не входит по тому и требования скорее всего другие, хотя могу и ошибаться. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392
|
Ну надо же объёмы работ сметчикам выдавать. Так или иначе... И экологам отходы...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-строитель со стажем Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 16
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392
|
Все так думают что это просто...
У меня копёр получился вот так: Цитата:
Ещё бетон на нулевой раме, потом транспортировка отходов и грунта, обогрев грунта и т. п.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-строитель со стажем Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 16
|
Кто говорит что это просто?
Поэлементный демонтаж копра, без нулевой рамы 1 т конструкций 362,907 )) я же говорю одна позиция, а можно разложить...на разгрузочный комплекс, на шкивы и т.д. это дороже будет..вобщем покавырять расценки можно...только надо это нет...если ты не подрядчик канечно. Устье не разбираете? и как засыпать ствол планируете, с послойной трамбовкой - просто интересно...или тупо крышку бетонировать будете. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392
|
Блин... Ещё же шкивы...
![]() Ствол в дальнейшем используется для выдачи воздуха на поверхность. Цитата:
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-строитель со стажем Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 16
|
Однако, мало кто знает, что вертикальные стволы можно ликвидировать с устройством всего одного полка, что и разрешает следующее письмо Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Собственно об этом и речь...сталкивался уже. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392
|
Никогда не сталкивался...
Конечно надо уплотнять. Иначе потом будут просадки поверхности, через 100 лет, когда бетон крепи доползёт. Но норм на это скорее всего нет. Может быть косвенные на рекультивацию... Другой вопрос как уплотнять. Подозреваю, что после сброса слоями например песка и крупных валунов... Думаю оно уплотнится хоть сколько то... Сложный вопрос. Но если уплотнять, то это наверное годами можно делать... Даже если катки использовать. Кстати можно ещё оставить трубу с насосом внизу и проливать грунт водой. Вот это самое то наверное... Но насос конечно уже не извлечь будет. Хотя если его потихоньку подтягивать с каждым слоем...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-строитель со стажем Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 16
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392
|
А у меня они все затопленные.
Что ликвидированные, что законсервированные... Дикари... Хуже что исполнительную документацию не сохраняют на здания и сооружения. Хотел ещё попросить... Посмотрите, придерётся к этому решению по выбору крану эксперт или нет ? Крюк крана смещён с оси копра на 1,5 м. Просто подумал, что верхнюю площадку разберут заезжая со всех 4 сторон. По центру балок вроде бы нет... Или с точки зрения эксперта крюк обязан быть на оси сооружения ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен Последний раз редактировалось Tyhig, 09.12.2011 в 14:38. |
|||
![]() |