Рельсы в архитектуре
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Архитектура > Рельсы в архитектуре

Рельсы в архитектуре

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 05.01.2012, 19:12 #1
Рельсы в архитектуре
Корсар
 
Регистрация: 05.01.2012
Сообщений: 3

Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста неучу, почему можно/ нельзя, использовать рельсы при строительстве торговых центров и жилых домов??? Заранее спасибо!!!!
Просмотров: 8940
 
Непрочитано 05.01.2012, 19:21
#2
Добрый Человек

мастер Добрых Дел
 
Регистрация: 11.05.2011
Россия
Сообщений: 26


Да, какие сомнения, можно! Если будет рельсовый транспорт обслуживать Ваши Архитектурные творения..... или можно рельсы в качестве фасадного материала использовать!
Добрый Человек вне форума  
 
Непрочитано 05.01.2012, 19:28
#3
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


Цитата:
Сообщение от Корсар Посмотреть сообщение
почему можно/ нельзя, использовать рельсы при строительстве
А почему возникло такое "почему"? А также зачем возникло это "почему"?
BM60 вне форума  
 
Непрочитано 05.01.2012, 19:30
#4
igr

Конструктор
 
Регистрация: 23.09.2007
Москва
Сообщений: 4,370


Можно чего хошь использовать, если заказчик заплатит за ето.
igr вне форума  
 
Непрочитано 05.01.2012, 19:36
#5
Mr.AS


 
Регистрация: 21.07.2009
Астана
Сообщений: 589


в каких целях хотите применить рельс (фасад, или как балка итд.)
Mr.AS вне форума  
 
Непрочитано 05.01.2012, 20:41
#6
igr

Конструктор
 
Регистрация: 23.09.2007
Москва
Сообщений: 4,370


Рельсом по заказчику!
igr вне форума  
 
Непрочитано 05.01.2012, 20:44
#7
TK


 
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 1,303


del

Последний раз редактировалось TK, 24.04.2020 в 18:52.
TK вне форума  
 
Непрочитано 05.01.2012, 21:19
#8
Серёга - Bilder

проектирование гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022


Цитата:
Сообщение от Корсар Посмотреть сообщение
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста неучу, почему можно/ нельзя, использовать рельсы при строительстве торговых центров и жилых домов??? Заранее спасибо!!!!
В некоторых старых домах б/у рельсы от узкоколейки применяли в качестве несущих элементов перекрытий. Но это вариант естественно с халявными рельсами.

По-нормальному рельсы не применяют, т.к. соотношение погонного веса к несущей способности на изгиб никуда не годится в сравнении с нормальным строительным прокатом.
Серёга - Bilder вне форума  
 
Непрочитано 05.01.2012, 21:39
1 | #9
7Александр

инженер технолог строитель
 
Регистрация: 14.02.2010
г. Харьков
Сообщений: 1,379


Цитата:
Сообщение от Корсар Посмотреть сообщение
... нельзя, использовать рельсы при строительстве торговых центров и жилых домов???
Нельзя пользоваться такими сложными понятиями как "рельс" задающему вопрос.
Также не рекомендуется пользоваться теоремой Пифагора при общении с женщиной.
7Александр вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 06.01.2012, 18:28
#10
Корсар


 
Регистрация: 05.01.2012
Сообщений: 3


Вопрос возник по причине того, что: марка стали рельсов М, а марка строительной стали С. Обе марки относятся к спецальным сталям и абсолютно различны по физическим свойствам. Стали марки М имеют малый коэффициент сопрягаемости с другими сталями и ничего общего не имеют в отношении сварных конструкций каркасов для монолитного строительства. Вот и напрягло то, что есть ли какие либо ГОСТы или САНПиНы, либо другие нормативные документы разрешающие/ запрещающие использование рельсов в строительстве???
Корсар вне форума  
 
Непрочитано 06.01.2012, 19:03
#11
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


Цитата:
Сообщение от Корсар Посмотреть сообщение
нормативные документы разрешающие/ запрещающие использование рельсов в строительстве???
Странное "напряженние". Рэльсы для чего выпускают? Где их применяют, догадываешься? Зачем напрягаться этим? Щас, погоди, позвоню начальнику всех НД и попрошу четко прописать в НД на все и всякие рельсы "НЕ допускается применять в гражданском и промышленном строительстве рельс"ов" всех типов. Устроит тебя такой решений?
А СаНПиНы тут с какого низу-припеку?
BM60 вне форума  
 
Непрочитано 06.01.2012, 19:31
#12
Казбек


 
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 463


Цитата:
Сообщение от Корсар Посмотреть сообщение
Вопрос возник по причине того, что: марка стали рельсов М, а марка строительной стали С. Обе марки относятся к спецальным сталям и абсолютно различны по физическим свойствам. Стали марки М имеют малый коэффициент сопрягаемости с другими сталями и ничего общего не имеют в отношении сварных конструкций каркасов для монолитного строительства. Вот и напрягло то, что есть ли какие либо ГОСТы или САНПиНы, либо другие нормативные документы разрешающие/ запрещающие использование рельсов в строительстве???
в стали исп. в конструкциях нормируется содержание углерода
Цитата:
прочность стали в первую очередь зависит от содержания углерода. Однако углерод снижает пластичность и свариваемость, поэтому в строительных сталях, которые по условиям своей работы в конструкциях должны быть достаточно пластичными, его допускается немного — не более 0,22% (что обеспечивает и хорошую свариваемость этих сталей).
а в стали исп. для рельсов М74 углерода 0,74%
Цитата:
В обозначении марки стали буква М указывает способ выплавки стали - мартеновский
а С - строительная сталь, + как выше сказали, например рельс Р65 весит 65кг/м.
Казбек вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.01.2012, 08:46
#13
Корсар


 
Регистрация: 05.01.2012
Сообщений: 3


Спасибо за разъяснения ребята! Сколько весит метр рельса уж кому как не мне знать с точностью до сотых....двадцать с лишним лет сдавал зачеты в этой области. И что сами по себе рельсы,даже как строительный материал очень дорогое удовольствие знаю точно, потому что дорого его производство(рельса). А вот про использование в строительстве---да,нигде не отмечено! Тогда возникает вопрос: одобрит ли хоть один архитектор план строительства жилого 16ти этажного дома или торгового центра с использованием рельсов? Нормативов то нет... А после недавних событий складывания ТЦ в разных городах требования думаю ужесточились. Да и умник один лично мне делает каку,а я хочу просто просвятится, чтобы дать ему достойный отпор на примере фактических докумкнтов,а не на словах. Всем буду очень благодарен,если кто-то имеет инфу. Спасибо!
Корсар вне форума  
 
Непрочитано 07.01.2012, 10:31
#14
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Корсар Посмотреть сообщение
И что сами по себе рельсы,даже как строительный материал очень дорогое удовольствие знаю точно, потому что дорого его производство(рельса).
Ну это не совсем так, дело в том, что если поковыряться в рельсах повнимательнее, то можно с легкостью найти рельсы так называемые "старогодные" т.е. б/у. т.е. они выработали некий ресурс и их снимают с ж/д пути, и в зависимости от категории износа они могут применяться либо на менее ответственных участках, вплоть до металлолома, стоимость таких рельсов может доходить до стоимость ниже стоимость строительного металлопроката . А вот то что рельсовая сталь имеет порядка 0.7 процента углерода, да еще есть вполне реальный шанс. что рельс имеет термообработку, вот это действительно серьезно. Таку сталь не просто так взять и сварить сварщику на стройке (мы даже на заводе стараемся избегать сварки рельс), да и как у нее с нормами прочности на морозе, я вот как-то не видел, а у вас как с этим будет?
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 07.01.2012, 14:12
#15
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


Цитата:
Сообщение от Корсар Посмотреть сообщение
хочу просто просвятится, чтобы дать ему достойный отпор на примере фактических докумкнтов,а не на словах
Когда нет документов, "отпирают" здравомыслием (профессионализмом + логикой). Профессионал сначала сам изучит все свойства странного изделия и сам сделает вывод, и этим железным выводом даст "отпор". Хочешь просветиться, - просвещайся, - на всех событиях, например, и не только складывания.
Не тот это случай слепой надежды в волшебный пунктик. А эти разъяснения для тебя разве не очевидны - не находишь? Теперь буковки не хватает?

Цитата:
Сообщение от Корсар Посмотреть сообщение
коэффициент сопрягаемости с другими сталями
Откуда списал?
BM60 вне форума  
 
Непрочитано 11.01.2012, 16:42
#16
zodchij

архитектор
 
Регистрация: 21.08.2008
Переславль-Залесский
Сообщений: 246


Цитата:
Сообщение от Корсар Посмотреть сообщение
примере фактических докумкнтов,а не на словах
Вставлю свои 5 копеек. В НД, например, нигде не написано, что бетон из дерьма нельзя делать. Ваш вопрос из этой-же серии. ИМХО
__________________
Тренируй голову - сможешь шевелить ушами
zodchij вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Архитектура > Рельсы в архитектуре



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Технологическая карта по установке вагонов трамвая на рельсы с помощью автокрана fellichita Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 0 15.12.2011 16:06
Лестница, курсовой проект по архитектуре dkzver Архитектура 4 31.05.2011 17:11
Создание российского стиля в архитектуре или плагиат? bona fide Архитектура 84 15.04.2011 18:46
Курсовой по архитектуре Ириша Сергеевна Прочее. Архитектура и строительство 1 17.05.2008 15:47