|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
![]() |
Поиск в этой теме |
|
||||
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 696
|
Что выбрать с пробегом 150 000 ?
Ford focus (автомат)2001гв/Nissan Primera P12(автомат)2001гв/Mazda MPV(автомат)2001 гв/Subaru Forester (автомат)2001 гв ? ? Ценовая категория у всех одна: 300 - 320 тыс Рубликов. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 696
|
Согласен. В ремонт есессьно придется вкладываться ...
Но мне кажется тут не просто определить, что дороже в эксплуатации, по сайту официального диллера ... Я думаю, что на 150 000 км пробега уже начинают вылезать материнские болезни ... А про это официальные диллеры ни на каком сайте не напишут... пробовал на автофорумы вылезти... но там как-то не нашел, что искал ..... По этому обратился к знакомому давно проверенному эффективному формату - ДВЖ. Причем, наверняка, по моим оценкам, многие пользователи ДВЖ как раз на таких тачках и ездят .... Вот я и пытаюсь совета спросить ... Форд + дешевле эксплуатация - слишком ширпотребно Ниссан + Очень красивый (на мой взгляд) - дорогие запчасти Мазда + большая - наверняка дорогие запчасти Субару + полный привод, шикарная инженерная мысль - наверняка дорогие запчасти - наверняка гемор с полным приводом .... |
|||
![]() |
|
||||
инженер-технолог (ГИП) Регистрация: 11.09.2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,146
|
автомат обязателен? он уже после 100 150 тыщ может потребовать ремонта (приятель занимается ремонтом и говорит что редко больше 200 тыщ ходят автоматы).
я бы фокус брал, так как емонт ремонт и еще раз ремонт) как то странно что ценовая категория одна и таже что у фокуса что у субару.
__________________
Большая беда науки в том, что при восхитительной теории можно получить отвратительные результаты. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,426
|
А настолько обязателен автомат? Да еще и подержанный? Я бы задумывался о механике...
P.S. У Mazda действительно запчасти не дешевые, как я слышал.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,267
![]() |
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 696
|
![]() ![]() ![]() Да уж, Фукусима наверное дает свое ... Субару стареньких тоже много ... там есть из чего повыбирать ... У меня-то мысля как раз, что японский автомат может еще без ремонтов до 200... 250 тыс добегать ... Фордовский-то вряд ли ... Поэтому и думаю про японок ... Но кроме автомата - думаю, во всем остальном Фордик есессьно подешевле будет ... Я автомат хочу, т.к. это уже 4 машина ... Пофиг, что ломаться будет ... хочу на автомате поездить попробовать ........... в удовольствие .......... Про субару слышал у них подвеска неубиваемая ....... Последний раз редактировалось drill_man, 27.02.2012 в 13:15. Причина: добавлял инфу |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-строитель Регистрация: 15.08.2007
Киров
Сообщений: 2,204
|
drill_man, ничего себе у тебя разброс в машинах?! Мне кажется, ты не совсем понимаешь, что хочешь. Должна быть реальная потребность в лишних лошадях и полном приводе как у Форестера, чтобы каждый месяц выкладывать лишние 500 1000 рублей на бензин например (в отличие от того же фокуса).
Ну и для MPV должна быть наверно какая-то причина, например в наличии 4-х детей. Так что определись сначала - что ты хочешь от машины. А автомат - это не так уж и важно на самом деле. Последний раз редактировалось Makswell, 27.02.2012 в 13:55. Причина: Опечатки... |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Про автомат с таким пробегом уже сказали. Вот к примеру нормальная тачка за 350 кРуб. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16441474-2ca150.html
__________________
Доверяй, но проверяйся |
||||
![]() |
|
||||
Шаражпроектхалтурмонтаж Регистрация: 29.10.2004
Талды-Париж
Сообщений: 6,013
|
|
|||
![]() |
|
||||
Architect Регистрация: 16.04.2009
Ukraine
Сообщений: 191
|
Еще один фактор анализа - экономичность/дальность поездок. Разброс на этих моделях будет литра 2-3 на 100 км. При дальних поездках лет за 5 вылезет в копеечку на пол-машины. Имхо, если не лохануться с двиглом и кузовом, в условиях перманентного кризиса - жизненно форд с механикой (автоматом на тест-драйве поиграй и забудь
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.03.2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 2,701
|
Тогда лучше японца брать, у меня из 5-ти 4-х машин 5 4 с автоматами были (есть), все японские и ни одной проблемы (самый большой пробег был около 280 тыс. км). А вот у единственной механики был сломан синхронизатор, но там и пробег за 300 тыс. км был.
Почитай отзывы на Drom.ru, там много интересного и полезного пишут по эксплуатации. Последний раз редактировалось RomaV, 27.02.2012 в 14:42. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
AutoCAD 2012 | zenon | AutoCAD | 168 | 08.04.2013 16:01 |
Два задания не могу найти ошибку...подскажите.. | Kashtan$$$ | Программирование | 7 | 07.08.2011 21:28 |
Можно ли создать качественный отечественный автомобиль? | den-si | Разное | 1082 | 26.10.2010 21:42 |