|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Посоветуйте подъемный механизм - механический домкрат
урбанист
Юг России
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,585
|
||
Просмотров: 10662
|
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,381
|
А чего такие требования к времени подъёма жёсткие ?
Что за тележка ? Функции ? В метро всё решается по возможности проще и дешевле. Там бы сделали те же клиновые домкраты но механические. Или винтовые скорее. Время подъёма составило бы 0,5-1 мин. Иначе вам всё равно привод ставить. Гидравлический или электродвигатель. А к ним ещё питание нужно... Тогда сразу в голову электромагнит лезет. Нажал на кнопку, и груз поднялся за миллисекунды. Правда стырят его...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
Функция - передаточная тележка (достаточно скоростная) с большим количеством циклов поднимания/опускания.
С питанием вопросы решены, электродвигатель предпочтительнее гидравлики. Пневмопривод не рассматриваем. Электромагнитов такой грузоподъемности не нашел, это был бы наилучший вариант, если мощность не фантастическая. Общий лимит на тележку макс. 5 кВт, лучше 3-4 кВт. Доступа людей не будет. |
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
алгоритм:
подъём платформы - 2 сек перемещение тележки с поднятой платформой - минимум 4 сек (максимум 40 сек - зависит от дистанции) опускание платформы - 2 сек Возможно, электромагниты неплохой вариант. Только не держать их постоянно включенными, а сделать дополнительный фиксатор в поднятом положении (напр. горизонтальные штоки). Тоже на электромагнитах, только менее мощных))) о, вот нашел такую штуку: электроимпульсный магнит. Ток потребляется только на включение/выключение http://www.dimetm.ru/ru/cat/gruzopod...ti/img-series/ Последний раз редактировалось stoper, 25.03.2012 в 12:51. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,381
|
Может конвейер поставить ?
Или тельфер ? Или просто сделать пандус в местах погрузки/разгрузки ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
тележка и является частью конвейера: обслуживает несколько конвейеров, передавая между ними груз. Процесс полностью автоматизирован, а груз стандартизирован по габаритам.
Тельфер - не годится, тем более по скорострельности. Всё отлажено, всё прекрасно работает. Но хотелось бы заменить гидропривод подъема платформы на электромеханический привод, причем компактный. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,101
|
А если подумать наоборот? В исходном состоянии платформа в верхнем положении, а вниз тянется, скажем цепями от одного мотор-редуктора. В нижнем положении платформа блокируется, например тормозом эл. двигателя или механикой. Только надо учесть, что при старте эл. двигатель "слаб", номинальная мощность у него на номинальных оборотах. Частотный преобразователь может понадобиться.
|
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,381
|
stoper
промышленность, план цеха, разрез конвейера, функции конвейера, функции тележки ? Offtop: 3 года на форуме... Стыдно должно быть... Конвейер можно сделать с уклоном. Тележка не понадобится.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
габарит тележки с опущенной платформой 250-300 мм. Туда нужно всё уместить NO COMMENTS |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
![]() или Пантографный подъёмник ![]() ![]() может они решат ваши проблемы.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
Пневмоцилиндры, пневмобаллоны - хорошая штука. Но требуют создания сложной системы. Так же, как и гидравлические.
Компрессор в тележку ставить тоже не вариант. Хотя рассматривался вариант пневмопривода, в т.ч. ходовых двигателей. Вполне себе безопасный. Но сложный. У пневматики низкий КПД, ниже гидравлики, повышеннй шум |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
![]() Учитывая время срабатывания 1-2 сек. то рациональней кулачковые механизмы, а не винтовые пары.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
конструктор-механик Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759
|
Конечно, эксцентрик - подшипник качения на кривошипе. При перемещении из нижней мёртвой точки до верхней усилие на кулачке будет меняться синусоидально, т.е., не будет ударов в ВМТ и НМТ.
__________________
Сделать просто очень сложно. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор (нестандартка) Регистрация: 12.12.2007
Минск
Сообщений: 1,392
|
Цитата:
Назначить время 1 - 2 секунды - это не вполне корректно. Это значит мощность привода может различаться в 2 раза (а это боольшая разница в массе и деньгах). |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Мне так кажется что по рычагу под каждый из углов платформы и линейный исполнительный механизм (движок с ходовым винтом) между рамой и платформой. Привод тянет раму практически горизонтально (или толкает) и она поднимается на рычагах (по существу кривошипы). Из плюсов - все можно сделать буквально "на коленке", нужна сварка и сверлильный станок.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 11
|
Можно попробовать рассмотреть вариант, когда кулачок перемещается, например, с помощью тягового эл.магнита (солиноида) или эл. двигателем через редуктор. В этом случае на кулачке можно выполнить участки разгона, торможения и силового подъема (клинового типа). Это позволит осуществить разгон и остановку привода без применения дополнительных преобразователей, обеспечит плавность операций причаливания и снизит себестоимость изделия.
|
|||
![]() |