|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Монорельсвые пути. Почему подобран 30М? (Серия 1.426.2-6) для пролета 4м г/п 3.2 метра
инженер-конструктор
Ереван
Регистрация: 14.05.2012
Сообщений: 273
|
||
Просмотров: 6325
|
|
||||
Конструктор Регистрация: 06.04.2005
Из тех ворот-откуда весь народ.
Сообщений: 361
![]() |
30M-это балка специально для монорельсов (на что указывает буква м) с утолщением у корня полки..полки с уклоном..у 23Б1 полки параллельные ..где возьмете тельфер под такие полки или точить свои колеса будите?Да и расчет балок для монорельсов несколько иной ..там считается не только прогиб..зачем изобретать велосипед?
__________________
"Мнение не бывает ни истинным, ни ложным, а лишь полезным в жизни или бесполезным. ",- Ауробиндо И не надо делать удивленных движений руками. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-самоучка Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 346
|
Я бы не стал. От типа двутавра зависит так же конструкция колес тележки крана/тали. То есть по несущей способности Вы можете поставить что угодно, важно что бы потом серийная таль или кран нормально "подошли" к подобранному профилю.
ЗЫ. Вообще изобретать заново велосипед не принято. Я бы эту балку даже не считал - взял бы по серии и не морочил голову. |
|||
![]() |
|
||||
Спасибо за отзывы!
Дело в том что в Ереване "М" трудно найти или вообще нету. У нас в этом плане не густо ![]() |
||||
![]() |
|
||||
Тигран, если рекомендации как считаются монорельсы. Почитай полезная вещь, если всетки придется брать сварной монорельс или проверять прокатные профили. Согласуй это дело с технологами или птм-щиками пусть скажут подойдет ли им такая балка
__________________
С уважением, Сеченов |
||||
![]() |
|
||||
Конструктор Регистрация: 06.04.2005
Из тех ворот-откуда весь народ.
Сообщений: 361
![]() |
можно если усилить нижний пояс полосой..посмотрите прикрепленный файл..там инструкция по проектированию путей и пара книг..где то был пример расчета с усилением ..самому искать некогда
![]()
__________________
"Мнение не бывает ни истинным, ни ложным, а лишь полезным в жизни или бесполезным. ",- Ауробиндо И не надо делать удивленных движений руками. |
|||
![]() |
|
||||
Да вроде не попутал ![]() А про вложение очень спасибо. читаю с жадностью и очен много интересного и полезного! (Ложкин_Смилянский Конструкции путей подвесн промтраспорта). но вот уже появился еще один вопросик. Расчетная схема многопролетного монорельса какая? имею ввиду на концах защемленная или свободно опертая. Вроде в книжке свободно опертая, а почему так не понимаю ![]() |
||||
![]() |
|
||||
Конструктор Регистрация: 06.04.2005
Из тех ворот-откуда весь народ.
Сообщений: 361
![]() |
Для многопролетного монорельса обычно берут для расчета 3х-пролетную неразрезную балку...брать больше(5пролетов)смысла особого нет ...вычислений больше а нагрузки особо не отличаются..без защемлений-кто ж ее специально защемляет? если только в стене,но такое редко бывает...при желании можно посчитать конечно если уж очень надо вписаться в размер номера балки..расчет с шарнирами проще...и дает небольшой запас,который карман не тянет...
__________________
"Мнение не бывает ни истинным, ни ложным, а лишь полезным в жизни или бесполезным. ",- Ауробиндо И не надо делать удивленных движений руками. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Документация Проектировщику на Torrents | DEM | Разное | 263 | 03.09.2024 12:25 |
Серии по мостостроению | rasch | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 77 | 18.01.2023 10:51 |
cерии на металлические ворота | AnnoDomimi | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 3 | 02.11.2009 21:23 |