|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
ПОмогите пожалуйста найти технологическую карту на бетонирование фундамента под газовую турбину тепловой станции
инженер-строитель
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 7
|
||
Просмотров: 3076
|
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,390
|
Я так слышал там ещё ньюансы по поводу паузы на твердение бетона есть (именно под турбины).
Бетон вроде бы обычный, а пауза вроде бы как больше. Тут была тема, в которой кто-то столкнулся с паузой 3 месяца. Мы так и не поняли зачем это надо и ошибка ли это. Поищите по ведомственным нормам, могут быть ограничения. Также для массивного фундамента (толщиной более 1,2-1,4 м) потребуется охлаждение бетона.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 18
|
К сожалению картами не помогу, не сохранил. Могу только подсказать на что обратить внимание:
1. Используйте для приготовления шлакопортландцементы либо сульфатостойкие портланд цементы, в виду их низкой экзотермии. В/Ц не более 0,65. ОК не более 10 см. 2. Имейте как минимум два бетонных завода, пару резервных миксеров и если есть возможность резервный бетононасос. 3. Разбейте объем нижней плиты (он самый большой) на блоки бетонирования, как в плане так и по высоте. Объем каждого блока должен составлять примерный объем бетона который вы сможете уложить в интервале 50 минут. Вот примерный ход бетонирования (нумерация и ход бетонирования вдоль оси турбины): сначала заливаются два блока-захватки нижнего ряда, затем половинная порция блока-захватки второго ряда (над первой захваткой), далее заливается третья блок-захватка нижнего ряда и т.д. таким образом вы сможете забетонировать всю плашку и не дать бетону стоять неподвижно более 2,3 часов. 4. Обязательно заложите температурные скважины (поверхностные и глубинные) и следите за температурой. 5. Утеплите опалубку или обсыпьте ее, приготовте укрывной материал, полиэтилен или геотекстиль и минераловатные маты. После бетонирования когда бетон немного схватится, пролейте обильно водой и укройте все. И следите за температурой, разрывы в температуре поверхности и глубинных не должны превышать 20-25 градусов, иначе ждите трещин. Кстати от трещин можно подстраховаться положив поверхностные противоусадочные сетки перед бетонированием (сам не пробовал но говорят спасает). 6. И главное! Используйте обученный квалифицированный персонал (бетонщики и арматурщики), который понимает что он делает! Цитата:
__________________
Я верю тому что вижу, но не вижу то во что верю. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,390
|
А откуда она ?
Не сами же КЖ её рожают каждый раз основываясь на слухах ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,390
|
Очень интересно. Узнайте, если не очень сложно, пожалуйста. =)
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик, ПГС Регистрация: 06.05.2009
Москва
Сообщений: 38
|
Возведение монолитного ж.б. фундамента под турбину ЭС выполняется на основании ППР, техкарта слишком мала для такого объекта. Для массивных жбк специализированные организации могут выполнить расчет термо-напряженного состояния и дать рекомендации по делению конструкции на блоки при послойном бетонировании. На основании рекомендаций массивную жбк делят на захватки, определяют режим бетонирования. Перед бетонированием в объем конструкции закладывают термопары, по которым контролируют изменение температуры в массиве, регистрируя их в специальном журнале. Строительными нормами определена максимальная температура (разогрев в ходе гидратации цемента при твердении) конструкции, скорость изменения температуры бетона (нагревания-остывания). Опалубку утепляют, дабы внешняя среда меньше влияла на термо-напряженное состояние конструкции, иначе внутри будет горячо, наружный слой остынет, появятся внутренние напряжения и, как следствие, трещины.
|
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,390
|
Просто это бесполезное требование. У него нет физической основы. Ведь бетон то в анкерных колодцах такой же, как и везде. Смысла растягивать удовольствие нет.
Странно это. Как думаете ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите пожалуйста найти расчёт упорной стенки | sonson | Конструкции зданий и сооружений | 11 | 01.09.2020 17:24 |
Помогите пожалуйста с конструкцией фундамента под адм. здание. | Jean Pauls | Основания и фундаменты | 7 | 06.05.2010 15:14 |
ПОМОГИТЕ пожалуйста найти расценки на продавливание стальног | DenIZ | Разное | 4 | 14.09.2007 12:38 |
Помогите пожалуйста найти 3d дорожные знаки | Julija | Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения | 1 | 26.08.2005 16:28 |
Помогите пожалуйста найти ......... | frei | Прочее. Архитектура и строительство | 1 | 03.12.2004 18:51 |