|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Задание крановой нагрузки.
Екатеринбург
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 115
|
||
Просмотров: 12377
|
|
||||
Регистрация: 22.06.2010
Екатеринбург
Сообщений: 115
![]() |
выкладываю схемку.. крановая нагрузка 8 и 9.
название 7 загружения надо поменять. можно так поставить знакопеременность (в таблицах РСУ) или лучше задавать 4 варианта, как я писала ранее, т.к. вертикальная нагрузка не знакопеременна? А как быть нагрузкой для упора? я в тормозных конструкциях вообще запуталась. Если проверите саму схему то буду благодарна. И подскажите, нужны ли связи по фермам в маленьком здании АБК? или хватит распорок (по центру и по самым краям)? Там не хватает также полезной нагрузки и перегородок, это я добавлю позже. Последний раз редактировалось карлсонъетка, 28.06.2012 в 05:20. |
|||
![]() |
|
||||
ГИП Регистрация: 04.10.2006
Ярославль
Сообщений: 482
|
карлсонъетка у меня также сейчас задача с заданием крановой нагрузки от подвесного правда транспорта.
Я бы сделал следующим образом: Из таблицы в соответствующих сериях (у меня по Молодечно) согласно исх. данным по крановой нагрузке определил Дмах и Дmin (вертикальная нагрузка от крана). Затем в узел опирания подкрановой балки на консоль левой колонны (рассматриваем плоский поперечник) прикладываем Дмах а правой Дmin - это 1 загруж.(в нём ставим NN сопутствующих загружений 3 и 4, и взаимоисключающее №1) На правую колонну - Дмах, на левую - Дmin - это 2-е загружение (в нём также ставим NN сопутствующих загружений 3 и 4, и взаимоисключающее №1)). В эти же узлы на левый колонне - поперечное торможение - вид загружения тормозное, взаимоисключающее №2, знакопеременность там стоит автоматически - 3 загружение. На правой колонне - поперечное торможение - вид загружения тормозное, взаимоисключающее №2, знакопеременность там стоит автоматически - 4 загружение Что касается продольного торможения я бы просто его задал в каком либо загружении чтоб оценить работу связей по колоннам, как силу приложенную вдоль оси подкрановых балок. И ещё снеговая нагрузка в РСУ yf=1,43, доля длительности -0,5, номера групп взаимоисключающих загружений у вас не правильно заданы см. справку по Лире и примеры расчёта. У вас что прогоны на фермы жёстко опираются? А ферма рассчитывается с учётом жёсткости узлов? Это я всё к тому что шарниров относительно соответствующих осей у вас нет в схеме Обеспечивать устойчивость верхних поясов ферм из плоскости и передачу горизонтальных усилий с диска покрытия нужно всегда независимо от того маленькое это у вас АБК или большое. Так что принципы те же. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.06.2010
Екатеринбург
Сообщений: 115
![]() |
Цитата:
у меня возник вопрос, а как опредлить максимальную и минимальную величину нагрузки не по серии? что-то я в учебниках никак понять это не могу точнее не вижу... а по поводу прогонов, они разве не жестко опираются на фермы для создания жесткого диска перекрытия и дополнительно как связи для ферм? или лучше шарнирно опереть? На фермах сделаю шарниры сейчас. А почему взаимоисключение стоит не правильно? разве могут быть одновремено левые и правые колонные с наветренной стороны. там так то надо ставить взаимоисключению всем трем вариантам. Но как это обеспечить в Лире ума не приложу. Т.к. ветер может дуть с одной стороны и действовать только одним способом на кровлю. и почему такой большой коэффициент запаса по снегу? А про связи в АБК по фермам. Мы ставим связи, даже когда у нас всего 2!! фермы? распорок разве не достаточно? Последний раз редактировалось карлсонъетка, 28.06.2012 в 14:17. |
|||
![]() |
|
||||
ГИП Регистрация: 04.10.2006
Ярославль
Сообщений: 482
|
Цитата:
Цитата:
дело в том что в этом окошке нужно указывать номера групп взаимоисключающих загружений, а не самих загружений. То есть ветер слева 1 - группа взаим. загруж.1, так же как и ветер справа 1 - группа 1 (то есть они нах. в одной группе и одновременно действовать не могут), для ветра слева 2 - группа в. з. 2 и для ветра справа 2 - группа в. з. 2 пр: для снега IV-го района - 240кг/м2 - расчётная, 0,7*240=168кг/м2 - нормативная, yf=240/168=1,43 а что вас удивляет? а вам разве не всё равно, что падать будет без связей -покрытие в большом АБК или в маленьком? |
|||
![]() |
|
||||
проектирование Регистрация: 01.11.2006
Кемерово
Сообщений: 2,891
|
недавно перечитывал СП и набрел на 1.4, тупее не придумать. И 0.7 для нормативной правильно и 1.4 - коэффициент надежности по нагрузке, тоже правильно, как-то странно в нормах пишут. Списали со старого не подумав что ли, так это ж еще до изменения величин нагрузок было. Неужели я раньше его не замечал или он все-таки недавно появился?
|
|||
![]() |
|
||||
ГИП Регистрация: 04.10.2006
Ярославль
Сообщений: 482
|
Цитата:
![]() ander а кстати у меня к вам вопрос: как вы поступаете с крановой нагрузкой в пространственной схеме? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.06.2010
Екатеринбург
Сообщений: 115
![]() |
спасибо, поправлю
а еще: вопрос по группам взаимисключающих, почти мы разбиваем на две групп? разве ветер может давить слева на здание и одновременно давать и положительное и отрицательное давление на кровлю? тогда получается что все ветра в одну группу по взаимоисключению ставить надо. или я опять не правильно что-то понимаю? Последний раз редактировалось карлсонъетка, 28.06.2012 в 22:23. |
|||
![]() |
|
||||
проектирование Регистрация: 01.11.2006
Кемерово
Сообщений: 2,891
|
SHURF, никак не поступаю, как вышел с ВУЗа ни разу не занимался этим, поэтому и молчу по этому вопросу. Но могу сказать, что данные вопросы уже обсуждались на форуме с выкладыванием задач, поэтому при желании можно посмотреть, как это делали другие.
карлсонъетка, горизонтальное и вертикальное давление ветра задается в одном загружении. Ну, во всяком случае, я так делаю. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.06.2010
Екатеринбург
Сообщений: 115
![]() |
горизонтальное??? разве нагрузка горизонтальная? я считала, что она действует по нормали к кровле... или я опять ошибаюсь?
И как быть с упором для крана? или можно без него? Последний раз редактировалось карлсонъетка, 29.06.2012 в 10:12. |
|||
![]() |
|
||||
проектирование Регистрация: 01.11.2006
Кемерово
Сообщений: 2,891
|
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Временные нагрузки на перекрытие | Leonid1 | Конструкции зданий и сооружений | 27 | 16.01.2016 12:35 |
Расчет крановой нагрузки в SCAD | Ulia | SCAD | 2 | 13.10.2010 14:33 |
Значение ветровой нагрузки при расчете деформаций здания (SCAD) | Иро4ка | SCAD | 6 | 01.10.2010 20:32 |
Lira 9.4 - Нагрузки на фрагмент схемы | Mikka | Расчетные программы | 6 | 25.08.2010 14:20 |
Задание нагрузки на фунд. плиту в КРОССе | Dragonudzee | Расчетные программы | 6 | 11.03.2009 09:44 |