|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Выполнение огнезащиты в заводских условиях
Москва
Регистрация: 11.04.2007
Сообщений: 89
|
||
Просмотров: 12966
|
|
||||
Конструктор Регистрация: 08.10.2004
Саратов
Сообщений: 1,000
|
1. нельзя - огнезащитная краска - настолько хрупкая штука, что после подъема, складирования, погрузки, перевозки, разгрузки, складирования.. подачи краном под монтаж и наконец - сам монтаж.... Придется заново все красить - какой дурак заказчик будет платить за один результат дважды?
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.04.2007
Москва
Сообщений: 89
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор Регистрация: 08.10.2004
Саратов
Сообщений: 1,000
|
Мда... У вас, наверное, хорошие (грамотные, образованные, аккуратные и главное - трезвые) монтажники, строповщики и т.д. Пробовали 1 раз всего... В результате колонны и балки ободрали (с наружных поверхностей двутавров) где-то на 30-40%. Если устроить жесткий контроль за всеми операциями с конструкциями, то 5% (как у вас) вполне приемлемый результат... 5-10% вполне можно и подкрасить после монтажа. Но! Можно и попасть на бабки очень хорошо - огнезащита не дешевая штука (если пожарному не понравится).
|
|||
![]() |
|
||||
ИМХО нужно читать инструкцию на краску, если там запрещено нанесение до монтажа, то и разговаривать не о чем. Попадется въедливый инспектор, придется все счищать и заново наносить. Может сейчас появились составы более-менее гибкие. Сколько я видел - огнезащита довольно хрупкая штука. При монтаже послетает.
|
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 09.08.2012
Сообщений: 2
|
В зависимости от огнезащитной краски.
Некоторые материалы осыпаются чуть не полностью если их немного задеть. Другие можно только "стереть" с мк. и потери в таком случае будут % 5. Это материалы которые используются для мк и кабеля ( материал для огнезащиты кабеля должен быть эластичным и обладать очень хорошей адгезией) На рынке есть 5-6 таких материалов Силотерм ЭП-6, Айсберг-101, Nullifire FX M90 еще что-то там. Для нанесения заводом огнезащиты у них должна быть лицензия с пунктом "Производство работ по огнезащите изделий, материалов и конструкций" Последний раз редактировалось DimanLIS, 09.08.2012 в 13:42. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 1
|
Добрый день, наша компания является разработчиком и производителем огнезащитных покрытий для строительных конструкций. Технология нанесения огнезащиты на металлоконструкции в заводских условиях успешно применяется на нескольких заводах-изготовителях МО и РФ. Момент зависит исключительно от тех. оснащенности производства.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.02.2012
Сообщений: 17
|
Личный опыт: везем металл из Иркутска, монтируем в Чите. Доставка пневмоколесным транспортом. Во время доставки не то что грунтовка местами протирается (сметчики заложили на восстановление потертостей 20% площади огрунтовки без каких-либо придирок экспертизы и заказчика), тросами протирается металл! На одной ферме нижний пояс (L 125х10) протерло около 10 мм!!! 80% огнезащиты пришлось бы из фуры лопатой доставать.
Вопрос прямо противоположный теме ветки: кто-нибудь практиковал нанесение огнезащиты ПОСЛЕ монтажа ограждающих (сэндвич с утеплителем из минваты). Коллеги подсказывают, что при пропенивании зазоров между соприкасающимся поверхностями каркаса и ограждающих огнеупорной пеной допускается. REI на конструкции 45 мин. Пена дает до 240 мин (только размер испытуемого бруска 110х70 мм, а не доли миллиметра в зазорах соприкасающихся поверхностей). |
|||
![]() |
|
||||
ДЗМК Инж-конструктор МК-КМД И.О. главного конструктора Регистрация: 06.03.2010
Днепропетровск
Сообщений: 294
![]() |
Осетра урежьте. разов в 5.
![]() Увязывать нормально надо.!! И через 20-50 км остановится и затянуть ленты/цепи!!. Днепр - Львов, Днепр - Внуково, Днепр - Волгоград (оцинкованное), Днепр - Гродно. Доезжало без замечаний, потертости были, но до металла, оцинковка не испортилась. (А за покраску беларусы и волгоградцы очень сурово относились.) По поводу огнезашиты - она наносится до установки ограждающих. Пожнадзор не примет. Проверено на паре объектов. (на одном навесили стеновые сендвичи - снимали, прокрашивали, потом опять вешали, на другом кровлю снимали.) По сути это относится к скрытым работам, ведь после навески панелей проверить наличие окраски невозможно.
__________________
Когда есть рельсы - крылья не нужны.:) |
|||
![]() |
|
||||
Служба заказчика Регистрация: 04.05.2009
Днепропетровск Екатеринослав
Сообщений: 1,094
|
![]() "Когда есть рельсы - крылья не нужны." А у колес, катящихся по рельсам, - бывают крылья ![]() Хрупкая огнезащита - а не поотлетает ли она от нагрева при пожаре? Особенно. если пожар сопровождается ударами, хлопками-взрывами. Все-таки штукатурка по сетке кажется надежнее....
__________________
Участник Броуновского движения. Последний раз редактировалось engineer_a, 25.11.2014 в 12:41. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.02.2012
Сообщений: 17
|
Цитата:
Реально же - фура везет 20 т, конструкции связаны меж собой в пачки, пачки тоже как-то подвязаны, забайкальские дороги малость от ваших отличаются (где-то качеством, где-то самим фактом своего существования). Да и водителю фуры двое суток каждый час что-то там подтягивать... пошлет он вас далеко и надолго. А вообще не все так печально, такая убойная потертость выявлена только одна на объеме 30 тыс. т, хотя сравнивать прочность оцинковки и грунтовки, тем более огнезащиты малость некорректно. Огнезащита при пожаре кратно увеличивается в объеме. Надо думать, при повышении температуры, вызывающем данный процесс, пластичность нанесенного состава значительно возрастает (иначе бы все это очень недешевое мероприятие поотлетало от конструкций как попкорн от сковородки еще до наступления предела текучести в металлоконструкциях). Не зря же пожарные сертифицируют эти составы (хотя пенопласту они тоже Г2 присваивают мотивируясь самозатуханием и полностью игнорируя еще три показателя). Вопрос в другом. Огнезащитное покрытие должно обеспечить устойчивость несущих конструкций на время эвакуации людей, ценностей, а также дать время системам пожаротушения и пож. командам сработать (прибыть) и локализовать пожар. Если же вовремя не произошла эвакуация (например из-за захламленности либо приспособления для других целей эвакуационных выходов), автоматика не сработала, а пож. расчет не уложился в норматив, то стоимость сгоревшего здания просто увеличится на стоимость огнезащиты, причем без толку. ----- добавлено через ~9 мин. ----- А кто мешает оформить акт на скрытые на запенивание щелей между сендвичем и фахверком/прогонами? При допустимости решения с пеной как такового, в чем принципиальное различие актов на огнезащиту составом, которым перемазали остальную часть каркаса, от акта на огнеупорную пену? Собственно, при плотном прилегании сэндвича к металлоконструкциям, он сам является огнезащитой, т. к. негорюч и имеет теплоизоляционные свойства в разы выше этой злополучной огнезащитной краски. Или у ваших пожарных какие-то еще тузы в рукаве? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 142
|
Цитата:
Идеальное время Контур закрыт, перекрытия готовы, стабильный температурный режим. Самые плохие условия - помещение подогреваемое тепловыми пушками для выполнения работ с большим количеством воды (штукатурка, заливка полов). Конденсация влаги в самых разных местах. Видел результат работ, когда красили прямо по льду (результат был несколько предсказуемый). Причем это имеет реальное экономическое обоснование. За счет того что не красятся участки прилегающие к стенам и перекрытиям - сокращается расход краски и в общем толщина слоя расчетная уменьшается (приведенная толщина металла больше - защитный слой меньше) |
|||
![]() |
|
||||
1111 Регистрация: 19.05.2011
смоленск
Сообщений: 90
|
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ищу "Руководство по производству бетонных работ в зимних условиях районов Дальнего Востока | sergei84 | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 5 | 05.02.2012 00:18 |
Применяемость стали в северных условиях | Diman111 | Металлические конструкции | 1 | 16.11.2007 08:02 |