Где используют robot, ansys, revit в Москве?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Расчетные программы > Где используют robot, ansys, revit в Москве?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 30.06.2012, 11:53 #1
Gustaf

Выпуск 2013

МО

Доброго времени суток!
Я студент 4 курса строительного вуза. Хочу поинтересоваться, какими программами и в каких компаниях в Москве пользуются проектировщики/конструкторы/расчетчики? За время учебы поработал в 3х компаниях, в них все делается в autocad (только 2d) + scad/лира. Ничего не имею против этого, но хотелось бы работать в ревите, роботе или ансисе, интересоваться у опытных пользователей. Как найти компании в которых это возможно?
Заранее спасибо за ответы!
Просмотров: 4719

Непрочитано 30.06.2012, 12:16
Chardash

Соискатель

Урал

В гугли можно посмотреть, по keywords "Знание ansys" и тд.
вот пример
https://www.google.ru/#hl=ru&newwind...w=1280&bih=895
http://jooble.ru/search-vacancy-moskva/ctg-all/kw-ansys

Да, пока студент, направьте все силы на поиск перспективной работы, потом устроитесь к консерваторам-ретроградам - засосет и ansys с revit'om уже не нужен будет.

ps я бы на вашем месте стремился закончить на 5, чтоб потом можно было к СергеюД попробовать устроиться, там есть это все
Chardash вне форума  

Непрочитано 30.06.2012, 12:22
Monolit-aga

Москва

Ищите конторы позиционирующие себя как международные, с представительством в Росии. Это не обязательный, но в моей практике довольно распространенный признак того, что там встретится ревит и робот.Ансис вообще редкая птица в массовом проектировании.

Непрочитано 30.06.2012, 18:11
Ал-й