|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Непонятна схема нагрузок от зарубежной кран-балки однобалочной электр. опорной г/п 3.2т
Стерлитамак
Регистрация: 26.11.2006
Сообщений: 510
|
||
Просмотров: 4130
|
|
||||
конструктор Регистрация: 22.07.2010
Москва
Сообщений: 1,169
|
Из своей практики - знаю, что когда заходит речь о закупке (об установке) импортного оборудования всё ещё сводится к тому, чтоб исключить наличие и участие в этом процессе всех сторонних проектировщиков.
Вы попали именно на это. Никто Вас туда не допустит и информацию какую-либо Вам сложно будет получить. Это - жизнь. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 26.11.2006
Стерлитамак
Сообщений: 510
|
Как читается таблица я понимаю, интересуют только нагрузки. Какие из них относятся к нагрузкам от перекоса какие от торможения тележки и как они действуют непонятно. Для себя посчитал нагрузки "по нашему". Сравниваю разница есть. Хотя данные для конкретного крана буржуями даны наверное четко. Выложу свои выводы и результаты.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 156
|
Посмотрел повнимательнее, и вправду как-то маловато данных. У меня есьт пару наших местных аборигенских тех. заданий, правда они на анг. языке и более подробные, могу скинуть на почту если надо, может хоть чем-то поможет. Адрес лучше в приват.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 26.11.2006
Стерлитамак
Сообщений: 510
|
В наших нормах нагрузка от торможения тележки принимается действующей на одну сторону кранового пути, причем для крана 3.2 т и тележки 171 кг она получается 168,55 кг, а судя по буржуйской картинке она действует на обе стороны кранового пути и для 15 м балки она равна 5,3 кН на каждую сторону кранового пути?
Нашел еще информацию теперь вобще непонятно какие нагрузки брать и как прикладывать. По логике на картинке Hm- перекос, если перевести термин из файла то перекос Hs. Последний раз редактировалось K700, 16.09.2012 в 18:41. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 26.11.2006
Стерлитамак
Сообщений: 510
|
Может получится так что по нашим нормам будет недобор. Реальное воздействие от буржуйского крана буде больше.
di12 Цитата:
Pu- как я думаю нагрузка на тупиковый упор, потому что она довольно большая в таблице как быть с Hm- силы инерции и с нагрузкой от торможения тележки? Последний раз редактировалось K700, 17.09.2012 в 07:43. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 1,051
|
Цитата:
Цитата:
тормозную вдоль пути я бы взял 10% крана с грузом да и коэф. перегрузки взял бы "вражьи" - для кранов 1.5 - все лучше наших будут ![]()
__________________
Доброта спасет мир. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.06.2012
Харьков, Украина
Сообщений: 2,454
|
Посмотрите книгу В.Н. Гордеев и др. "Нагрузки и воздействия на здания и сооружения.", раздел посвященный крановым нагрузкам, может внесет некоторую ясность по заданным вопросам. Там рассмотрены нагрузки от кранов по СНиП и по Еврокоду.
http://dwg.ru/dnl/4183 |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Документация Проектировщику на Torrents | DEM | Разное | 263 | 03.09.2024 12:25 |