Непонятна схема нагрузок от зарубежной кран-балки однобалочной электр. опорной г/п 3.2т
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Непонятна схема нагрузок от зарубежной кран-балки однобалочной электр. опорной г/п 3.2т

Непонятна схема нагрузок от зарубежной кран-балки однобалочной электр. опорной г/п 3.2т

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 13.09.2012, 13:24 #1
Непонятна схема нагрузок от зарубежной кран-балки однобалочной электр. опорной г/п 3.2т
K700
 
Стерлитамак
Регистрация: 26.11.2006
Сообщений: 510

Здравствуйте! Вопрос заключается в том какие нагрузки использовать из таблицы зарубежного крана для расчета поперечника промышленного здания. Из наших справочников мне все понятно. На рисунке показаны нагрузки, но какие из них какие не до конца понимаю.

Вложения
Тип файла: pdf Кран 3.2т.pdf (546.8 Кб, 268 просмотров)

Просмотров: 4130
 
Непрочитано 13.09.2012, 15:15
1 | #2
VVN59

конструктор
 
Регистрация: 22.07.2010
Москва
Сообщений: 1,169


Из своей практики - знаю, что когда заходит речь о закупке (об установке) импортного оборудования всё ещё сводится к тому, чтоб исключить наличие и участие в этом процессе всех сторонних проектировщиков.
Вы попали именно на это.
Никто Вас туда не допустит и информацию какую-либо Вам сложно будет получить.
Это - жизнь.
VVN59 вне форума  
 
Непрочитано 13.09.2012, 15:20
1 | #3
Jummybear


 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 156


Я это вижу так: слева даны пролеты L, выбираете свой, идете по таблице в правую часть, где уже непосредственно даны нагрузки в кн.
Jummybear вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 13.09.2012, 15:45
#4
K700


 
Регистрация: 26.11.2006
Стерлитамак
Сообщений: 510


Как читается таблица я понимаю, интересуют только нагрузки. Какие из них относятся к нагрузкам от перекоса какие от торможения тележки и как они действуют непонятно. Для себя посчитал нагрузки "по нашему". Сравниваю разница есть. Хотя данные для конкретного крана буржуями даны наверное четко. Выложу свои выводы и результаты.
K700 вне форума  
 
Непрочитано 13.09.2012, 16:00
1 | #5
Jummybear


 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 156


Посмотрел повнимательнее, и вправду как-то маловато данных. У меня есьт пару наших местных аборигенских тех. заданий, правда они на анг. языке и более подробные, могу скинуть на почту если надо, может хоть чем-то поможет. Адрес лучше в приват.
Jummybear вне форума  
 
Непрочитано 13.09.2012, 16:09
1 | #6
di12


 
Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 1,051


Rmax - дано
Rmin - дано
Hs (тормозное вдоль тележки) - дано
Pu (тормозное вдоль рельса) - дано
___________________
Ну и чего Вам еще для расчета рамы каркаса надобно?
__________________
Доброта спасет мир.
di12 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 16.09.2012, 16:53
#7
K700


 
Регистрация: 26.11.2006
Стерлитамак
Сообщений: 510


В наших нормах нагрузка от торможения тележки принимается действующей на одну сторону кранового пути, причем для крана 3.2 т и тележки 171 кг она получается 168,55 кг, а судя по буржуйской картинке она действует на обе стороны кранового пути и для 15 м балки она равна 5,3 кН на каждую сторону кранового пути?
Нашел еще информацию теперь вобще непонятно какие нагрузки брать и как прикладывать. По логике на картинке Hm- перекос, если перевести термин из файла то перекос Hs.
Вложения
Тип файла: pdf bridge.pdf (45.5 Кб, 116 просмотров)

Последний раз редактировалось K700, 16.09.2012 в 18:41.
K700 вне форума  
 
Непрочитано 17.09.2012, 07:24
1 | #8
ник25


 
Регистрация: 18.07.2012
Сообщений: 574


ИМХО, теории наши расчётов крановых нагрузок и иностранные могут различаться, соответственно и усилия разные на выходе. Надо считать по нашим нормам.
ник25 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.09.2012, 07:37
#9
K700


 
Регистрация: 26.11.2006
Стерлитамак
Сообщений: 510


Может получится так что по нашим нормам будет недобор. Реальное воздействие от буржуйского крана буде больше.
di12
Цитата:
max - дано
Rmin - дано
Hs (тормозное вдоль тележки) - дано
Pu (тормозное вдоль рельса) - дано
Все таки Hs это нагрузка от перекоса, учитываемая при расчете подкрановой балки, а не каркаса в целом
Pu- как я думаю нагрузка на тупиковый упор, потому что она довольно большая в таблице
как быть с Hm- силы инерции и с нагрузкой от торможения тележки?

Последний раз редактировалось K700, 17.09.2012 в 07:43.
K700 вне форума  
 
Непрочитано 17.09.2012, 08:30
1 | #10
di12


 
Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 1,051


Цитата:
Сообщение от K700 Посмотреть сообщение
Все таки Hs это нагрузка от перекоса, учитываемая при расчете подкрановой балки, а не каркаса в целом
? а почему она направлена в одну сторону? Тут скорее Hm - перекос (на мой взгляд).

Цитата:
Сообщение от K700 Посмотреть сообщение
Pu- как я думаю нагрузка на тупиковый упор, потому что она довольно большая в таблице
- согласен недосмотрел (там даже скорость удара в табл. дана).
тормозную вдоль пути я бы взял 10% крана с грузом

да и коэф. перегрузки взял бы "вражьи" - для кранов 1.5 - все лучше наших будут
__________________
Доброта спасет мир.
di12 вне форума  
 
Непрочитано 17.09.2012, 10:12
2 | #11
ZVV


 
Регистрация: 06.06.2012
Харьков, Украина
Сообщений: 2,454


Посмотрите книгу В.Н. Гордеев и др. "Нагрузки и воздействия на здания и сооружения.", раздел посвященный крановым нагрузкам, может внесет некоторую ясность по заданным вопросам. Там рассмотрены нагрузки от кранов по СНиП и по Еврокоду.
http://dwg.ru/dnl/4183
ZVV вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.09.2012, 17:34
#12
K700


 
Регистрация: 26.11.2006
Стерлитамак
Сообщений: 510


ZVV спасибо за книгу, многое проясняет.
K700 вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Непонятна схема нагрузок от зарубежной кран-балки однобалочной электр. опорной г/п 3.2т



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Документация Проектировщику на Torrents DEM Разное 263 03.09.2024 12:25