|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Сколько стоит запроектировать дорогу?
Аэропорты - наше всё
Москва
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 49
|
||
Просмотров: 17567
|
|
||||
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 278
|
Аэропорты наше всё))) боюсь, что если на дороги отвлечетесь, то аэропорты пострадают) Пущай лучше каждый своим делом занимается. А дорожник Вы сомнительный, ежели оценить стоимость проекта не могёте.
А ежели по делу, то Вам посоветовали сначала прицениться по сборникам базовых цен, сколько бы это могло стоить, а потом назвать свою цифЕрь. Клебаться может вшироких пределах. Дорогу 14 км в равнинной местности одна бригада хотела делать за N денюжек, а вторая сдемпинговала и взяла за N/2.3 денюжек. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,378
|
1,2 км
Автомобильные дороги IVв, однополосная будет стоить (нормативная стоимость в ценах 2012 года) по СБЦ Железные и автомобильные дороги. Мосты. Тоннели. Метрополитены. Промышленный транспорт 1995 г. Таблица 30 п.1 около ПД 300 тыр. 2012 года РД 450 тыр. 2012 года В свою дорогу сами переводите. У вас две полосы, это минимум К=1,4...1,5. Потом у вас категория II, это ещё К=1,2...1,3. Ну и регулирование движения понадобится гражданское. Это тоже дороже. Итого ПД от 0,3*1,5*1,3*1,1=0,64 млн. руб. 2012 года
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Аэропорты - наше всё Регистрация: 28.03.2010
Москва
Сообщений: 49
|
Цитата:
Это больше похоже на правду! Спасибо. Только , боюсь, запросят меньше. Но это уже другой вопрос. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 278
|
Если согласования делает генпроектировщик, в проект не входят всякие сети и тд, не надо закладывать подпорные стены и другие искусственные сооружения и сделать нужно ПОС, ППО, ТКР и сметы (экологию отдельно заказывать) то мы вдвоем с товарищем за 2 недельки накидаем за 150 000. Я бы больше не дал за такую работу.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 8
|
Задайтесь вопросами:
1. Делали дороги в горной и предгорной местности? 2. Осознаете ответственность? 3. Делали проекты дорог (именно дорог, а не ГП) II или хотя бы III кат.? Разница между II и IV (ГП это как правило четвертая кат. – значительна по треб. знаний) 4. Изыскания, сети, землеустр. дела, СИД и т.д. делаете Вы или это выходит за рамки работы? (обговорите это сразу) 5. Проходите экспертизу? II кат. – это не дороги ген.плана, тем более в данном районе (относитесь без иллюзии). Делал Джубгу, там условия, на мой взгляд, похуже, но в принципе сравнимы, вписаться в данный рельеф и соблюсти нормы - даже с этим проблема, не говоря уже о тонкостях. Согласовывать такие дороги приходится у местных (в том числе Упрдор), в Краснодарском насколько сталкивался, сидят опытные, не глупые люди - соответственно требования к проектам и их проработке у них на уровне (имейте это ввиду). Усредненная цена проектирования 1 км – 1,5млн. (с изысканиями и всем, всем, всем) Само проектирование сост. в районе 50-65% (опять же усреднено, в горной местности зат. на изыск. могут превышать проект. работы) Дальше рекомендую восп. сборником для определ. стоимостей разделов, которые Вы планируете делать. Там не учтены пожарка и т.п., но как правило они не сост. знач. сумм, исключение тер.планирование и ОВОС – эти два разд. лучше уточнить сразу и оценивать отдельно, ну собст. как и противодеформ. мероприятия =) Мой совет ещё раз подумать нужна ли Вам такая коза. Последний раз редактировалось Granlis, 12.12.2012 в 10:02. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер -строитель Регистрация: 10.08.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 26
|
II кат. – это не дороги ген.плана, тем более в данном районе (относитесь без иллюзии).-Присоединяюсь.
Главное-чтобы "проектировщик аэродромов" понимал, что дорога-это линейный объект.(См. учебники для инженеров -дорожников, ну и постановление правительства №87). Картограмму и план земляных масс у вас ни заказчик ни подрядчик не спросит. А вот что спросит -продольный профиль, альбом поперечных профилей зем.полотна(метров так через 10-20-учитывая пересечённый рельеф), расчёт конструкций дорожной одежды(и не обязательно она получиться на всех участках одной и той же), план трассы с несимметричными клотоидами (опять же учитывая пересечённый рельеф).и пр. и пр. |
|||
![]() |
|
||||
Аэропорты - наше всё Регистрация: 28.03.2010
Москва
Сообщений: 49
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 8
|
Прошу прощения, что отклонился от заданной вами темы, я посчитал что указанные мной вопросы влияют на цену.
"К слову сказать" РП - это не рабочая документация, РП - не существует по закону, но в общепринятом обиходе подразумевает П+РД (П - экспертизу проходит). 1.5*2,1*0,5 = 1,575 * 0,3 (труд.дог.) = 0,47 (Порядок цифр 0,10-0,94) Цена прозвучала, насколько было возможно без "второго вопроса". "Я генпланщик, в нашей организации это человек универсальный - дороги, аэродромы, ливневка, вертикалка, колодцы... много чем приходиться заниматься, но с внепортовыми дела не имел" - это относительно специфики работы. 87 - думаю имелись ввиду состав разделов (с чем как ГП вы безусловно знакомы) которые вы отнесли ко второму вопросу "расчётами, клотоидами, попикетками и др." - скорее в какой то мере относится к уровню проработки (на сколько уместна такая формулировка) что я так понимаю опять же относится ко второму вопросу. Последний раз редактировалось Granlis, 12.12.2012 в 14:20. |
|||
![]() |
|
||||
Аэропорты - наше всё Регистрация: 28.03.2010
Москва
Сообщений: 49
|
Цитата:
К 87 постановлению мы уже привыкли, и в ГИБДД катались согласовывать и кадастр отдельно выбивали, по другому и не вижу эту работу. Как я понял, Вас беспокоит качество проработки автодороги, непрофильным специалистом, но уверяю, на халтуре не халтурю, понятие чести проектировщика ещё живо в нашей организации. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
|
|||
|
||||
Регистрация: 12.10.2011
Сообщений: 2,530
|
дабы не флудячить темами, ребята, какие расценки на ЖД в РФ, очень охота сравнить со своими Украинскими, но честно говоря нет времени на СБЦ ПИРы РФ. отпишитесь кто может. для примера возьмём внутрикарьерную железку предназначенную для перевозки руды думпкарами 2,5 км (в расчет берем только зем. полотно и путь (контактная сеть есть, но она не интересует, её расцениваем отдельно)))
__________________
Не пытайтесь исправить прошлое. Лучше приложите все усилия, чтобы не испортить будущее. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сколько стоит раздел Энергоэффективность-народ подскажите расценки... | Toxel | Инженерные сети | 19 | 28.11.2018 09:38 |
Сколько стоит оформить чертеж в АвтоКАД? | Torero | Прочее. Архитектура и строительство | 12 | 20.05.2014 10:55 |
Подскажите пожалуйста, сколько стоит расчёт в SCADе сложной рамы?) | krotov | Разное | 20 | 13.10.2012 19:34 |
Сколько стоит разработка раздела ОК и КЖ | bars_4 | Прочее. Отраслевые разделы | 2 | 22.05.2012 00:44 |