|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Стык балок подкрановых путей
Парикмахер
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 57
|
||
Просмотров: 25602
|
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
Что касается серии 1.426.2-6 то там показано конструктивное выполнение стыка теплового шва, делается такой стык на спаренных колоннах(берется половина расстояния между осями спаренных колонн, вот это расстояние и есть 500мм), если внимательно посмотрите эту же серию там же найдете как конструктивно выполнить такой стык, если память мне не изменяет то балка там стыкуется под 45 градусов в плане. |
|||
![]() |
|
||||
Парикмахер Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 57
|
Цитата:
Вторая картинка - скрин как раз с Ложкина Б.Г. Последний раз редактировалось Shampun, 28.01.2013 в 21:10. |
|||
![]() |
|
||||
КМ, КМД Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,030
|
чтобы подобраться со всех сторон было удобно, не?
Offtop: Вот засуньте свой стык под ферму и залезьте его варить. Ну или хотя бы прочертите положение электрода при проварке всех участков шва. Да еще и сварного поместите. "Равнопрочный, УЗК".. Теоретики, блин. Всех на год в монтажники, чтоб вопросов таких не задавали. |
|||
![]() |
|
|||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
По поводу как оформляется температурный шов, я сейчас дома у меня нет сейчас ни серии ни РД по надземным крановым путям. Они есть в dnl, но точных координат сейчас дать не могу. Впрочем посмотри узел 49КМ, это вроде бы как раз и есть температурный шов в этой серии. Блин понял какой размер ввиде ты имеешь, ну да 500 действительно самый близкий к колонне, почему 500 наверное конструкетивно выбрали, впрочем не задумывался над этим. Но там стоит не менее 500 Последний раз редактировалось Serge Krasnikov, 28.01.2013 в 21:37. |
||||
![]() |
|
||||
Парикмахер Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 57
|
возможно, никто под ферму стык пихать не собирается, в стартовом посте написал
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
КМ, КМД Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,030
|
Цитата:
Это вы, сидя за компутером, считаете, что не мешает. Возьмите электрод, держак, маску напяльте, залезьте под потолок - и там поймете, что и на каком расстоянии мешает, а что нет. Ладно, что демагогию разводить... |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
|
|||
![]() |
|
||||
Парикмахер Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 57
|
|
|||
![]() |
|
||||
ДЗМК Инж-конструктор МК-КМД И.О. главного конструктора Регистрация: 06.03.2010
Днепропетровск
Сообщений: 294
![]() |
т.е никаких теорий о вредности стыка ближе 500мм нету? Ну и прекрасно.
ЗЫ::: пришлось заложить стык на 350мм от опоры/подвески из-за длины балок по 12м. да и в вагон более 12м не всунешь.
__________________
Когда есть рельсы - крылья не нужны.:) |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор (construction) Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 3,958
|
Подскажите ответ на такой вопрос. Сварные стыки двутавровых балок:
1. На каком расстоянии от опор должны быть расположены. Интересует минимальное расстояние. Отражено ли это где либо в нормах? 2. Возможна ли работа стыка при переменном моменте? Где про это сказано в нормах (гдето видел, но не помню где). Если я не ошибаюсь - то рекомендуется избегать таких зон расположения. 3. Может ли быть приложена сосредоточенная нагрузка непосредственно на шве? 4. Можноли снимать усиление шва? Если да-то при какой работе шва - в области растянутых или сжатых элементов (полок). |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Ну например на полках, где колесо катиться усилие шва снимается. |
|||
![]() |
|
||||
Нач. группы ОЗиС Регистрация: 05.07.2012
Минск
Сообщений: 389
|
Если в современных сериях или нормах, что то не понятно, смело берите старые, там можно найти все объяснения. В те времена авторы не ленились объяснять во многом очевидные вещи.
Инструкция по проектироваению путей внутрецехового подвесного транспорта Москва-1965 г. п.25 Монтажные стыки неразрезных подвесных балок для удобства сварки и качества выполнения стыка ездовых полок выносятся на расстояние 0,5 м от осевой плоскости ферм (балок) покрытий и перекрытий. Таким образом стык можно распологать на любом растоянии (если уверены квалификации сварщика или не боитесь икоты когда он вас будет вспоминать), главное обеспечить его равнопрочность. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор (construction) Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 3,958
|
Цитата:
Мда. Вот этого термина (равнопрочность) ни как не могу вразумить. Что он означает? Равнопрочность самому себе или чему? За документ отдельное спасибо. Полистаю. |
|||
![]() |
|
||||
Нач. группы ОЗиС Регистрация: 05.07.2012
Минск
Сообщений: 389
|
Прочность шва = прочности основного металла.
Обеспечение равнопрочности сварных стыков подробнее можно посмотреть в справочниках по сварке. Необходимо обеспечить полный провар концевых участков с помощью выводных пластин (которые потом срезаются) либо косым стыком (40-60 градусов). Косой стык для балок подвесных подкрановых путей не применяют - сложно заварить концевые участки, увеличивается длина шва, повышается износ балок в этих местах и кран на стыках будет стучать. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор (construction) Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 3,958
|
Вот это я слышу всегда. Но позвольте, если рассматривать эквивалентные напряжения - то получается что для основного металла критерий сравнения состоит из предельных значений нормальных и касательных напряжений, а для сварного шва это условный сдвиг, который характеризуется значениями только касательных напряжений возникающих в шве или на границе сплавления.
Что Вы думаете по этому поводу? Последний раз редактировалось yrubinshtejn, 18.08.2013 в 11:09. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,624
|
Цитата:
Цитата:
Прочность основного сечения так же зависит не только от материала, но и от геометрии. Кроме того, под прочностью подразумевается способность сопротивляться конкретному напряженному состоянию, и не выражается одним парметром. Например, нельзя сказать, что 40Б1 имеет прочность Х, а сварной стык - прочность Y. Ну чтобы сравнить Х и Y и выяснить, Х=Y или нет ![]() Поэтому по уму равнопрочность означает способность стыка выдерживать то же сочетание усилий, что выдерживает основное сечение. Т.е. наверно надо говорить "Прочность стыка = прочности основного сечения". И еще. Раз прочность зависит от НС, то для универсальной равнопрочности стыка нужно иметь только такие стыковые швы, несущая способность которых зависима от НС (любых) примерно так же, как и несущая способность основного сечения. Это стыковые швы с полным проваром с разделкой, подваркой и т.д. Вот что сказано в СНиП про прочность стыковых швов при действии норм. и кас. напряжений: Цитата:
![]()
__________________
Воскресе Последний раз редактировалось Ильнур, 18.08.2013 в 20:32. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор (construction) Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 3,958
|
Да вот и непонятно.
По таблице 3 СНиП -23-81* без физического контроля Rwy=0.85Ry. И здесь же требования рассчитывать по формуле 33 где СИГМАэкв<1.15Ry Вот этого я ни как не могу понять. На третьем скрине моё представление по расчёту. Какие замечания? И поясните с коэффициентами в таблице и формуле 33. Последний раз редактировалось yrubinshtejn, 18.08.2013 в 23:29. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
обследование подкрановых балок. Допустимый Ки | Marks | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 7 | 19.10.2012 12:27 |
Каким способом можно проверить параллельность подкрановых путей в промздании? | Duck12 | Прочее. Архитектура и строительство | 1 | 09.11.2011 10:54 |
исполнительная схема (чертеж) для смонтированных подкрановых путей | teoretik24 | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 14.05.2010 17:22 |
Расчёт подкрановых балок в SCAD | Roman A | SCAD | 9 | 22.06.2007 17:42 |
стык металлических балок и колонн | вчерашний студент | Металлические конструкции | 16 | 01.12.2006 17:01 |