|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Совместная работа кранов
Регистрация: 20.10.2011
Сообщений: 16
|
||
Просмотров: 17766
|
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,383
|
1) Есть РД на совместную работу двух и более кранов.
Называется "РД ... кранов ... в сложных условиях" или как-то так. И он вроде был выложен на форуме. В любом случае в интернете точно есть. Ищите. 2) Зачем вообще 3 крана ? Не проще ли обойтись двумя ? Вообще можно же делать поворот рельсовых путей... Кран №1 полностью перекрывает кран №3. Значит один из кранов можно демонтировать, если с грузами справится одним из кранов ? Или у вас там дома за месяц возводятся ? 3) Кран №1 у вас сможет обслуживать только малую часть здания, так как вам придётся делать ограничение рабочей зоны. Он практически бесполезен. 4) большой кран в плане падения всегда опаснее маленьких. Я бы убрал №1, как самый высокий и бесполезный. 5) Рабочие зоны кранов с ограничителями у вас там не перекрывают здания целиком. Оттянуть груз и правда можно, но сложно и тяжело. На 1-2 м можно, больше может не получиться. И вопрос с оттяжкой... Может быть и нельзя так делать. Встречал на форуме мнения, что это запрещено, но пока нигде не нашёл обоснование. Вернее лень читать полностью ПБ по кранам. ![]() 6) если без крана №1 никак, то демонтируйте кран №3... 7) Я никогда не занимался строительством в городе. Могу наврать... Погодите остальных, может ещё чего насоветуют дельного. ![]() 8) Я в ПОСах никогда этого не делаю, но думаю тут в стеснённых условиях вам это надо. Мне кажется вы должны показать дороги движения бортовых автомобилей и кратковременные склады материалов. И так надо гарантировать перемещение каждого материала. У меня всё проще, обычно кругом тайга и автокраны. Нет необходимости это продумывать, хотя и я могу встрять с этим делом... То есть я о чём. Добавить на планы склады, дороги, погрузо-разгрузочные работы хоть в каком виде. И сделать побольше стройгенпланов или схем расстановки кранов... Не 3, а больше. На все случаи жизни. То бишь около 6-7 схем. 9) При этом надо продумать и гарантировать работу систем ограничения рабочих зон кранов. Как они будут работать вместе ? Что будет их переключать ? Возможно придётся делать комплект автоматики. Здесь не знаю. Может быть хватит и заранее программируемого модуля на каждом кране + кнопки + приказа прораба + нажатие на кнопку каждого крановщика. Но могут быть нюансы. Я никогда этим не сталкивался, как работают ограничители не знаю. Надо смотреть в их паспорте, который у вас должен быть. Всегда возможен человеческий фактор, что крановщик не ту кнопку нажмёт. Это надо проверить в РД. Может быть там регламентируется кабели/связи+автоматики делать.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен Последний раз редактировалось Tyhig, 03.03.2013 в 16:49. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,383
|
Глупости. Это ваше решение.
В крайнем случае можно кран законсервировать наверное... Или как-то отключить и не использовать ? Может быть занять его погрузо-разгрузочными работами ? Или убедить начальство на демонтаж крана ? Аренда крана стоит больших денег... Это ответственное решение которое нужно принять такое или другое. А не
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.10.2011
Сообщений: 16
|
Попробую переубедить начальство, но боюсь не получится, краны свои собственные, девать их некуда. Разве что отключить и не использовать.
Подожду пару дней, может еще что-то хорошее посоветуют. ![]() Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,383
|
Так это не лишнее.
Если краны свои, то лишний демонтаж - плохое решение. Я ж не знал. Пускай стоит, но ничего не делает. Если такое можно по ПБ.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
ПТО, ППР, ППРк, СВСиУ Регистрация: 21.12.2011
Сообщений: 147
|
Читаем РД 11-06-2007:
Цитата:
Я бы разрешил в ППР одновременную работу кранов 1 и 3 (№2 в этот момент стоит стрелой во двор!), т.к. их рабочие зоны не пересекаются, когда нужно что-то погрузить в зону обслуживания крана №2, №1 и №3 останавливаются стрелами параллельно зданию, чтоб не мешались. Можно расписать, как я уже говорил, временные окна, но логичнее в каждой смене(вахте) назначить ответственного (написать в записке и в примечаниях на чертеже и даже табличку для них сделать, чтоб фамилию и подпись ставили) из числа ИТР(Он должен быть аттестован по 9.4.4 ПБ 10-382-00), который будет "переключать" краны. В итоге будет 2 схемы: на одной №2 стоит стрелой во двор, а 1 и 3 работают, на второй 1 и 3 ставят стрелы параллельно зданию, а №2 работает на полном вылете (исключая приближение к забору). Немного смущает ограничение рабочей зоны №2, не уверен, что в СОЗРе можно запрограммировать такую хорду, по крайней мере в приборе координатной защиты на автокранах можно прописать только вылет и угол сектора. На башенных, подозреваю, можно больше, ведь СОЗР специально обученный человек настраивает. Если это Методические указаниямя по составлению проектов производства сложных строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ кранами ОАО Монтажспецстрой, упомянутый в п. 1.7 РД, то там только про подъем груза несколькими кранами. В РД под совместной работой понимают как работу в пересекающихся рабочих зонах, так и подъем и перемещение груза несколькими кранами (а стоило бы эти понятия разделить!), в результате не всегда ясно, о чем речь. Последний раз редактировалось Хантер, 04.03.2013 в 00:24. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,383
|
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Акты скрытых работ | Витос | Прочее. Архитектура и строительство | 324 | 05.03.2015 12:24 |
совместная работа над проектом в SW. | ETCartman | SolidWorks | 10 | 15.08.2011 10:27 |
Совместная работа крана и швинга. | drug | Технология и организация строительства | 6 | 17.08.2008 10:53 |
Совместная работа элементов конструкции в SCAD 11 | DDlis | SCAD | 3 | 01.10.2007 12:59 |
Совместная работа каркаса и арматурной сетки | sys81 | Железобетонные конструкции | 16 | 24.11.2006 19:55 |