Как обеспечить вращение валов в разных плоскостях от одного двигателя?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Как обеспечить вращение валов в разных плоскостях от одного двигателя?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 12.04.2013, 18:51 #1
Vedmo4ka

Очень нужна помощь! Помогите)

Пишу диплом.. Задача состоит в разработке пожаротушащей машины распыленной водой для помещений. Так вот рукав через которое как раз производится подача воды должен иметь возможность вращаться вокруг своей оси а также способность перемещаться в вертикальной плоскости (вверх-вниз желательно градусов на 180). Рукав должен крепиться на устройстве, которое, собственно, и придает вращение/перемещение этого рукава. Вообще, диплом дизайнера должен был быть.. Но руководитель требует разработать как раз это поворотное устройство. Т. к. я не инженер , пыталась найти какие-то похожие варианты.. Нашла исполнение с двумя двигателями для каждого движения свой. Такой вариант руководителя не устроил. Хочет от одного двигателя. Я не смогла ни найти , ни придумать как это осуществить. Может, кто сможет помочь и подсказать как в таком устройстве будут осуществляться передача момента к какому валу и с помощью чего.. Устройство должно иметь возможность вращаться по отдельности. Не вместе Для меня это все темный лес. Пока что никаких расчетов не требует, только кинематическую схему..
Заранее приношу извинения за сбивчивую и не грамотно описанную писанину..

Буду очень благодарна за помощь!
Просмотров: 2766

Непрочитано 12.04.2013, 19:47
Alexeym

Можно через коническую или косозубую передачу организовать привод на два вала. Для включения по отдельности поставить муфты. Но зачем этот огород, если только для хотелок руководителя?
Alexeym вне форума  

Непрочитано 13.04.2013, 01:23
STAJOR