|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Учет коэффициента полосности при определении кпу
Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 54
|
||
Просмотров: 5636
|
|
||||
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 1,303
|
Цитата:
- для тележек все полосы берутся с коэффициентом 1.0 - для распределенной - одна (самая неблагоприятная) полоса с к-том 1.0, остальные с к-том 0.6. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 54
|
помоему в пункте 6,14 написано иначе.... убедитесь, пожалуйста! и не забудьте посмотреть именно в актуализированном сп
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 1,303
|
Да, в СП немного по-другому.
Там и для тележек, и для полос принято одинаково: одна полоса с единицей, остальные - с 0,6. Но актуальность СП на сегодня под вопросом - он хоть и введен в действие, но еще не включен в список обязательных к применению норм. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Вам в замечаниях экспертиза на СНиП ссылается или на СП? Вчера получил замечания от государственной экспертизы со ссылками на СП 35.13330.2011.
|
|||
|
||||
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 1,303
|
Не так давно имели прямо противоположную ситуацию. Та же самая главгосэкспертиза требовала убрать из проекта все ссылки на СП и вобще забыть про него, мотивируя это тем, что в техзадании и СТУ у нас был указан СНиП.
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-преподаватель ;-) Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
|
Цитата:
В автодорожные мосты, спроектированные по СНиП, заложены достаточно большие запасы прочности, которые приводят к неоправданному перерасходу материалов (за счёт больших сечений) и дополнительным затратам на грузоподъёмную технику (за счёт больших весов пролётных строений). В то время как на самом деле запас прочности этих сечений практически не используется. А если результат одинаковый - зачем платить больше? (с) ![]() |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Граничная относительная высота сжатой зоны бетона при сейсмике - учет понижающего коэффициента | GIP | Железобетонные конструкции | 11 | 13.07.2015 11:47 |
Учет световых приямков при определении глубины заложения подошвы фундамента | Campai | Основания и фундаменты | 1 | 16.03.2012 18:13 |