|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Снятие опалубки
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 115
|
||
Просмотров: 38585
|
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
Цитата:
![]()
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 115
|
|
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
Вообще на стройках джамшуты практикуют рационализаторство:
1. Стойки убрали 2. Х..ячат по прилипшим к перекрытию щитам опалубки чтоб отвалились 3. Вызывают скорую для тех кто не успел отбежать из под падающего щита 4. Смывают кровь со щитов 5. Идут ставить опалубку на следующий этаж |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.10.2008
Сообщений: 8
|
по достижении бетоном распалубочной прочности.
согласно СНиП 3.03.01- 87 "сроки распалубки конструкций должны устанавливаться ППР", а также "прочность армированного бетона (в момент распалубки конструкций), не ниже 3,5 МПа, и не менее 50% проектной прочности". кроме того, этот показатель должен давать завод изготовитель/поставщик в документации к поставляемому на стройку бетону. распалубочная прочность зависит от времени года (температуры окружающего воздуха в период бетонирования и твердения), от добавок/присадок к бетону, от технологий ухода за уложенной смесью. |
|||
![]() |
|
||||
civil engineer Регистрация: 02.03.2008
Russia, Moscow
Сообщений: 801
|
Извините, а ваш препод сам то на стройке бывал или работал, чем пургу гнать?
Распалубка перекрытий согласно СНиП "Несущие и ограждающие конструкции" производится после набора бетоном прочности не менее 70% проектной при пролетах до 6 м, а при больших пролетах - не менее 80% прочности (если иное не указано в ППР). На практике я жду примерно 12 (лето)-16 (зима) дней и снимаю опалубку. Способ распалубки зависит от применяемого типа или вида опалубочной системы. Возможная распалубка вручную (если мелко-щитовая сборно-разборная) или при помощи крана (столы). При первом случае, как уже говорилось выше, распалубка начинается с угловой точки: снимаются стойки, удаляются главные и второстепенные балки, отдирается фанерный лист и устанавливается стойка переопирания. И так далее... Во втором случае демонтаж элементов-столов производится при помощи крана и специального кондуктора, который заводится под заранее опущенный стол - тут демонтаж может осуществляться из центра (или согласно ППР). |
|||
![]() |
|
||||
инженер ПГС Регистрация: 25.10.2007
Украина
Сообщений: 38
|
Цитата:
колонны (В25) - на вторые сутки перекрытия (В20) - на четвертые зима плюс 2 дня (прогрев и добавки зимой естественно присутствуют). |
|||
![]() |
|
||||
engineer Регистрация: 11.01.2009
КИЕВ
Сообщений: 91
![]() |
Вариантов ниже сказанных не вижу, может это препад такой как у нас,сегодня одно говорит,завтра говорит,что с тобой не разговаривал))) Преподы страшные люди)) некоторые правда. Вообще спроси как её еще надо снимать и отпеши как интересно?
|
|||
![]() |
|
||||
engineer Регистрация: 11.01.2009
КИЕВ
Сообщений: 91
![]() |
На практике я жду примерно 12 (лето)-16 (зима) дней и снимаю опалубку.
Ну это мне кажется перебор. На достаточно большом количестве объектов моя практика летом: колонны (В25) - на вторые сутки перекрытия (В20) - на четвертые зима плюс 2 дня (прогрев и добавки зимой естественно присутствуют). А прочность строй лаборатория контролирует? Время распалубки зависить от проектной прочности если бетон за двое суток набрал 70%-снимаем, если за 12 деней тоже самое |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,623
|
Время распалубки никак не зависит от проектной прочности.
![]() Кстати, здесь же и ответ на вопрос темы. Препод (а может и Svolo4) попутал СНиП с ГОСТом.
__________________
Воскресе Последний раз редактировалось Ильнур, 15.01.2009 в 13:10. |
|||
![]() |
|
||||
Геотехника. Теория и практика Регистрация: 31.08.2007
РК, Астана
Сообщений: 2,657
|
Стойки здесь так думаю не причем. Последняя стойка в средине пролета изменяет расчетную схему изгибаемого элемента. Кроме этого, убирая от средины к краям, напряжения в бетоне следуют по траектории, близкой к даграмме нагружения бетона. Если же в последнюю очередь выдернуть стойку в средине пролета, то усилия в сечениях будут иметь другую историю нагружения и чем она завершится в бетоне, большой вопрос.
Хотя, кто его знает, может быть здесь действительно имелось в виду просто сохранить инвентарь ![]() |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ищу автокадовские чертежи опалубки | Svolo4 | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 4 | 12.06.2018 01:05 |
Софт для раскладки опалубки. | gipro | Прочее. Программное обеспечение | 5 | 26.09.2008 10:31 |
Деформации после снятия опалубки | Ushki | Прочее. Архитектура и строительство | 2 | 08.06.2007 10:55 |
? расчитать ж/б панель на отрыв от опалубки при изготовлении | SkiFF | Прочее. Архитектура и строительство | 1 | 22.09.2006 03:28 |
Входят ли чертежи опалубки в ППР? | Огурец | Прочее. Архитектура и строительство | 13 | 28.07.2006 22:10 |